МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 29 города Георгиевска Учитель начальных классов: Аверина Светлана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Advertisements

Требования к результатам. Стандарт как совокупность трех систем требования Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ.
Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
Проблемы сочетания урочного и внеурочного компонентов основной образовательной программы А.Н. Захлебный, член-корр. РАО.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС основного общего образования.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
Основная образовательная программа НОО разрабатывается каждым образовательным учреждением: Закон РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО: ошибки и трудности в составлении основной образовательной программы начального общего образования.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Совещание методистов МСО ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СТАНДАРТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ? СТАНДАРТ - НЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ, а ЦЕЛЕВОЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, РАЗВИВАЮЩИЙ! СТАНДАРТ.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Транксрипт:

МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 29 города Георгиевска Учитель начальных классов: Аверина Светлана Николаевна

Во-первых, основу организации образовательного процесса составляют технологии развивающих образовательных систем, каждая из которых обеспечена соответствующим учебно- методическим комплектом (УМК), или (СУ из УМК). Во-вторых, Образовательная программа аккредитованного государственного образовательного учреждения может быть разработана с учетом предложений «Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа» (М.: Просвещение, 2010). В-третьих, Образовательная программа содержит обязательную часть (80%) и часть, формируемую участниками образовательного процесса (20% от общего объема Примерной программы). В-четвертых, каждое образовательное учреждение в соответствии с требованиями Стандарта разрабатывает свой (особый) вариант Образовательной программы. В-пятых, структурные компоненты создаваемой учреждением Образовательной программы определены Стандартом, Примерной программой и обоснованы идеей технологичности проектирования.

определение последовательности изучения отдельных тем учебного года; внутреннее распределение тем уроков в каждой теме; определение часов на каждую тему учебного года; коррекция плана с учетом хода учебного года.

Тему урока. планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные). Универсальные учебные действия, которые составляют основу метапредметных результатов, развиваются посредством конкретного учебного содержания. Виды деятельности.

Математика Изобразительное искусство

носят надпредметный, метапредметный характер; реализуют целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания.

сформированность способа и темпа чтения – 90%; -осознанность чтения, поиск нужной информации – 92%; -умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списывать предложение – 70%; -умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и решить задачу – 58%; -умение пересчитывать предметы, записывать результат с помощью цифр и устанавливать закономерность – 69%; -умение определять количество звуков и букв в слове – 77%.