Планирование деятельности психолога Педагоги - психологи МДОУ « ЦРР - детский сад 165» г. Магнитогорска Петраш Светлана Игоревна Остапенко Елена Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога системы образования.
Advertisements

Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога системы образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского.
Методическая оснащенность деятельности специалистов ПМПк МДОУ по обследованию и сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.
Аспекты организации деятельности педагога-психолога.
Районное методическое объединение учителей-логопедов.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
18 апреля 2013г.Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на годы» Федеральный закон от.
Зайсанова Людмила Олеговна Дата рождения:12 июня 1959г. Место рождения : Татарстан с. Богдашкино. Место работы: МБОУ «СОШ 18». Должность : педагог – психолог.
Детский сад от А до Я. Приоритеты развития дошкольного образовательного учреждения Перспективы развития российского образования Приоритетные направления.
П О Ч Е М У ? В дошкольном возрасте от 25 до 45% детей нуждаются в помощи психолога. 27 % детей, поступающих в школу, имеют временные задержки психического.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Е.Н. Муржинова заместитель директора по УВР г.Нефтеюганск г.
«Создание консультационного пункта в МДОУ 164». г. Тверь 2012 г.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
Нормативно- правовая база по организации предшкольного образования.
Транксрипт:

Планирование деятельности психолога Педагоги - психологи МДОУ « ЦРР - детский сад 165» г. Магнитогорска Петраш Светлана Игоревна Остапенко Елена Михайловна

Направления деятельности психолога Психологическое просвещение Психологическая профилактика Психологическая диагностика Развивающая и психокоррекционная работа Психологическое консультирование

Адресаты деятельности психолога дети педагоги родители

Годовые задачи МДОУ « ЦРР д / с 165» Задача 1. Развивать познавательный интерес, интеллектуально - творческий потенциал каждого ребенка через проектно - исследовательскую деятельность. Задача 2. Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями, осуществлять разностороннее развитие дошкольника в триаде : семья – педагог – ребенок. Задача 3. Развитие игровой активности дошкольников как одно из условий формирования личности ребенка.

Перспективный план работы Время проведения Вид работыС кем проводится Форма проведения Сентябрь - октябрь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Сентябрь - декабрь

Отчет педагога - психолога о проделанной работе за учебный год Время проведения Содержание работы РезультатыВыводы и рекомендации

График работы на неделю День неделиКоличество часовВид деятельности Понедельник 1 час 2 часа 1 час 30 минут 1 час 30 минут Подготовка к занятиям Индивидуальное обследование Групповые коррекционно - развивающие занятия Индивидуальные консультации Просветительская работа Анализ результатов, работа с документами Вторник 1 час 1 час 30 минут 2 часа 1 час 30 минут Подготовка к занятиям Групповое обследование. Групповые коррекционно - развивающие занятия. Индивидуальные коррекционно - развивающие занятия Анализ результатов, работа с документами.

День неделиКоличество часовВид деятельности Среда 1 час 1 час 30 минут 1 час 1 час 30 минут 30 минут 2 часа Подготовка к занятиям Индивидуальное обследование Групповые коррекционно - развивающие занятия Индивидуальные коррекционно - развивающие занятия Психопрофилактическая работа Анализ результатов, работа с документами Четверг 1 час 1 час 30 минут 2 часа Подготовка к занятиям Групповое обследование Групповые коррекционно - развивающие занятия Индивидуальные коррекционно - развивающие занятия Анализ результатов, работа с документами Пятница 7 часовОрганизационно - методическая работа

Рекомендуемая литература 1. Закон Российской Федерации от г. « Об образовании » ( в редакции Федерального закона от г ФЗ, с изменениями на 25 июня 2002 г.). 2. Инструктивное письмо МО РФ 29/1886- б от г. « Об использовании рабочего времени педагога - психолога образовательного учреждения ». 3. Конвенция о правах ребенка. 4. Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации 636 от г. 5. Письмо Госкомитета СССР по народному образованию 16 от г. « О введении должности психолога в учреждениях народного образования ». 6. Письмо Министерства народного образования РСФСР 247/ от г. « О введении в штаты дошкольных учреждений должности психолога и о подборе на эту должность специалистов ». 7. Письмо Минобразования РФ 70/23-16 от г. « О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования ». 8. Типовое положение об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования РФ Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной помощи 867 от г. 10. Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ от г.

Спасибо за внимание !