Визитная карточка. Наша тема «Развитие информационно- коммуникационных компетенций обучающихся на основе использования методов активного обучения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Образовательный процесс в Лицее Лицей – инновационное образовательное учреждение, работающее в режиме развития и совершенствования.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дерновой Галины Александровны.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
МО гуманитарного цикла В методическое объединение входят учителя школы, преподающие русский язык и литературу, историю и обществознание, МХК, музыку.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 34 Использование ИКТ в деятельности учителей русского языка и литературы Выполнила Руководитель МО.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Методическое объединение учителей ИСКАТЕЛЬ. Состав методического объединения 1. Жуков Виктор Юрьевич учитель физики и астрономии 2. Комолова Ольга Владимировна.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том.
Мушта Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей квали - фикационной категории Бутурли - новской средней общеобразо - вательной школы.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках русского языка Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Транксрипт:

Визитная карточка

Наша тема «Развитие информационно- коммуникационных компетенций обучающихся на основе использования методов активного обучения»

Цель: формирование культуры качественного использования информационных технологий на школьном уроке.

Задачи: обеспечивать высокий методический уровень проведения всех видов занятий с использованием компьютерных технологий; повышать профессиональную квалификацию учителей МО; выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей; внедрять в учебный процесс ИКТ; информационное обеспечение занятий.

Наши учителя Брутчикова Вера Николаевна, учитель русского языка и литературы первой категории. Стаж работы: 31 год Тема по самообразованию «Использование блочно- модульной технологии на уроках русского языка»

Направления работы Использование блочно- модульной технологии: Создание технологических карт по каждой теме курса. Созданы карты по курсу русского языка в 6 классе, в 7 классе.

Индивидуализация контроля, самоконтроля Создание тестов для входного контроля и итогового.

Формирование познавательной самостоятельности школьников Работа в группах.

Самостоятельное овладение необходимой информацией Индивидуальная работа; работа в постоянных парах и парах сменного состава.

Использование активных форм обучения создание проектов на уроках литературы; написание рефератов по творчеству какого- либо писателя в старших классах

Результаты работы Качество обученности по русскому языку в среднем составляет 60% Качество обученности по литературе – 80% Медалисты (серебряная медаль) – 2 выпускника

Авдеева Ирина Михайловна Учитель истории первой категории. Стаж работы: 16 лет Тема по самообразованию «Информационные технологии в преподавании истории

Направления работы Использование ЦОР

Использование компьютерных программ Тестовые задания

Работа с карточками, понятиями

Работа с проектами

Автобиографическая работа (написание учащимися рефератов)

Результаты работы Качество обученности по истории – 62% Работа без неуспевающих. В 2008г. Якушев Е. сдал на «отлично» ЕГЭ по обществознанию. В 2009г. Мизонов С. Поступил в педагогический колледж на исторический факультет.

Тауснева Галина Аркадьевна Учитель русского языка и литературы первой категории Стаж работы – 25 лет Тема по самообразованию «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы»

Направления работы на уроках русского языка Групповая работа Индивидуальная работа Работа в парах Дифференцированный подход Результат: уменьшение нагрузки на детей, которые испытывают трудности; решается проблема неуспеваемости; становится реальностью усвоение каждым общеобразовательного минимума

Направления работы на уроках литературы Принцип «Запоминаем и объясняем через образ» Метод эмпатии – погружение в эпоху, атмосферу, описанную в произведении. Метод незаконченного высказывания.

Активные формы обучения Воображаемое интервью Создание рефератов

Развитие воображения Воображаемое путешествие. Рисунки к произведениям

Использование компьютерных технологий Создание компьютерных презентаций по творчеству писателя

Результаты Качество обученности по русскому языку – 37% Качество обученности по литературе – 70% ЕГЭ по русскому языку в 2008г. ЕГЭ по русскому языку в 2009 г. Первые места в районной олимпиаде по русскому языку (Демкина И., Иванова Т,)

Макарова Валентина Ивановна Учитель экономики второй категории Стаж работы – 7 лет Тема по самообразованию « Использование активных форм обучения в преподавании экономики»

Использование активных форм обучения Проектная деятельность

Ролевая игра

Результаты Качество обученности по экономике – 70% Вторые места в районной олимпиаде по экономике (Фокина Н., Юханова М.)

Спасибо за внимание!