Мониторинг результативности деятельности педагога в межаттестационный период Заместитель директора по УВР Зайцева Н.И. г.Солнечногорск МОУ СОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио индивидуальных достижений педагогических и работников МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» материал подготовила воспитатель: Н.В.Моисеева с.Тасеево.
Advertisements

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор июнь 2008 г.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Широко образованный Эрудированный Информированный Прогрессивный, современный Умеет вести уроки интересно Умеет давать интересные задания. Результаты опроса.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Алтайского края «Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Система работы с педагогом в межаттестационный период Старший воспитатель МБДОУ 85 Соколова Анна Валерьевна.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
С ОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
Методический семинар для учителей МБОУ «СОШ 3» р ?. !…
Транксрипт:

Мониторинг результативности деятельности педагога в межаттестационный период Заместитель директора по УВР Зайцева Н.И. г.Солнечногорск МОУ СОШ 4

Оценка профессиональной компетентности педагога в межаттестационный период осуществляется при помощи Внешний аудит исследование среди детей, педагогов, родителей, общественности. Внешний аудит исследование среди детей, педагогов, родителей, общественности. Внутренний аудит деятельность администрации школы по установлению соответствия всей системы педагогической деятельности требованиям квалификационной категории. Внутренний аудит деятельность администрации школы по установлению соответствия всей системы педагогической деятельности требованиям квалификационной категории.

Цели и задачи аудита изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и положительных тенденций организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций; распространение передового педагогического опыта; упорядочение системы деятельности педагога и перевод ее в новое качественное состояние.

Выделяются следующие методы в зависимости от объекта аудита Состояния процессов – наблюдение, тестирование, хронометрирование, изучение документации, контрольные срезы, социологические методы (беседа, анкетирование). Эффективности деятельности – устная и письменная проверка знаний Оценка эффективности деятельности аттестуемого производится на основе сравнительного анализа документально зафиксированных результатов внутришкольного контроля, осуществляемого администрацией школы (собеседований, анализа выполнения должностной инструкции, результатов письменного или устного контроля и т.п.).

административный контроль контроль со стороны ШМО, РМО взаимопосещение коллег, самоконтроль качество обученности, социологический опрос учащихся общественная оценка (родители, социальные партнеры) оценка на уровне муниципального, областного педагогического сообщества

Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.

проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника, позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность. Цели и задачи портфолио

Структура ПОРТФОЛИО Титульный лист Раздел 1. Общие сведения о педагоге Раздел 2. "Официальные документы" Раздел 3. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта Раздел 4. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе Раздел 6. Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период Раздел 7. Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого. Раздел 8. Приложения.

Результат проведения аудита деятельности педагога анализ результатов экспертной оценки и рекомендации педагогу по корректировке индивидуальной траектории профессионального развития, что послужит материалами для последующей аттестации.