МБОУ Шварихинская СОШ. Создание оптимальных педагогических условий каждому ребенку в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями, состоянием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность).
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Образовательный округ социокультурный центр Ливенская СОШ 1 Единый методический день по теме: «Особенности учебно- воспитательного процесса в малокомплектной.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Взаимодействие начальной школы и дополнительного образования. Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 1» Семёнова А. А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Транксрипт:

МБОУ Шварихинская СОШ

Создание оптимальных педагогических условий каждому ребенку в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями, состоянием его здоровья.

индивидуализация обучения: изучение интересов, склонностей и способностей каждого ученика, помочь школьнику усвоить круг образовательных и профессиональных знаний, умений и навыков, которые он сможет применить к условиям социальной среды; выявление, подбор и адаптация диагностического инструментария для проверки эффективности учебно-воспитательного процесса; помощь учащимся в реализации права выбора образовательного маршрута на основе результатов диагностики, рекомендаций психолога, пожеланий родителей, состояния здоровья; повышение социальной значимости каждого ученика в классном коллективе через познание учителем ученика как личности; достижение каждым выпускником функциональной грамотности.

СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Корррекционнно – развивающие занятия ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННЫЙ КЛАСС VIII ВИДА

Педагоги школы - наставники каждого ученика Костина Татьяна Васильевна Сергеева Елена Александровна Директор школы – Чилькина Нина Валентиновна Корзина Маргарита Николаевна Рокунов Роман Александрович

умение работать в определенном темпе рациональная организация рабочего времени на уроке своевременное обращение за помощью к учителю работа по индивидуальным карточкам Умение работать самостоятельно, если задание доступно для выполнения Соблюдение речевого этикета

Логопедия Психомоторика СБО Развитие устной речи Ритмика ЛФК

Формирование знаний, умений, навыков, необходимых для овладения определенной трудовой специальностью Подготовка работника сельского хозяйства физически и нравственно способного жить в современном мире. Овладение практическими навыками ведения сельского хозяйства. Ведение личного подсобного хозяйства. Привитие культуры труда Научить работать совместно с товарищами

Ручной труд Общественно-полезный труд Сельскохозяйственный труд

- принцип привития интереса к предмету - принцип атмосферы ощущения успеха - принцип связи теории с практикой - принцип обучения труду с опорой на игровые формы обучения

Общешкольные мероприятия Занятия в кружках и секциях Организация досуга детей в каникулы