Особенности организации образовательного процесса в первом классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИЁМ ДЕТЕЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Основной общеобразовательной школы 19» на учебный год.
Advertisements

Итоги адаптационного периода в 1 «Б» классе Классный руководитель : Климова Елена Викторовна.
Формирование универсальных учебных действий. Адаптация учащихся 1- х классов. Родительское собрание.
Порядок приёма в 1 класс МБОУ «Иланская средняя общеобразовательная школа 41» общеобразовательная школа 41»
-Обучение проводится только в первую смену. -Проведение нулевых уроков не допускается. -Длительность урока 35 минут с сентября по декабрь, 45 минут с.
БОЙКИНА М.В., ВОЛКОВСКАЯ И.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ.
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
Ваш ребенок- будущий первоклассник «Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности,
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Психологические особенности адаптации школьников. Обеспечение преемственности.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
ГБОУ гимназия 1592 Зам. директора по УВР первой ступени О.А. Тутыхина 30 мая 2013 год.
Об организации образования первоклассников в свете требований ФГОС НОО Письмо Министерства общего профессионального образования РФ от /11-13.
1. Адаптация первоклассников к школе. 2. ФГОС: требования к результатам освоения ООП НОО. 3. ФГОС: внеучебная деятельность. 4. Разное.
Отчет по работе столовой МОУ СОШ 4 г. Калининграда.
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
ПОЛОЖЕНИЕ Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников. Разный уровень социального опыта и подготовки.
Транксрипт:

Особенности организации образовательного процесса в первом классе

Основные задачи образовательного процесса первого года обучения ребенка в школе сохранение здоровья; сохранение здоровья; организация постепенного перехода от дошкольных к школьным формам организации деятельности детей; организация постепенного перехода от дошкольных к школьным формам организации деятельности детей; развитие детей; развитие детей; формирование общих учебных умений и навыков; формирование общих учебных умений и навыков; обучение грамоте. обучение грамоте.

Подготовка ребенка к обучению в школе режим дня; режим дня; навыки самообслуживания; навыки самообслуживания; речевое развитие; речевое развитие; представление об окружающем мире; представление об окружающем мире; информация о себе и своей семье; информация о себе и своей семье; безопасность. безопасность.

Организация обучения в первом классе продолжительность учебного года; продолжительность учебного года; продолжительность учебной недели, уроков, перемен; продолжительность учебной недели, уроков, перемен; расписание уроков. расписание уроков.

Контроль и оценка результатов обучения в первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания; в первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания; темп работы учеников, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т.д.) оцениванию не подлежат; темп работы учеников, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т.д.) оцениванию не подлежат; в течение первого полугодия контрольные работы не проводятся; в течение первого полугодия контрольные работы не проводятся; домашние задания не задаются. домашние задания не задаются.

Питание школьников бесплатные горячие завтраки для учащихся младших классов; бесплатные горячие завтраки для учащихся младших классов; бесплатные горячие обеды для детей из социально незащищенных семей; бесплатные горячие обеды для детей из социально незащищенных семей; для учащихся старших классов в школах работают буфеты. для учащихся старших классов в школах работают буфеты.

Организация адаптационного периода продолжительность; продолжительность; расписание уроков; расписание уроков; длительность урока и распределение времени на различные виды деятельности; длительность урока и распределение времени на различные виды деятельности; индивидуальная работа с первоклассниками. индивидуальная работа с первоклассниками.