ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ Юдаков Сергей Германович лицей 14 г. ТАМБОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Натурный и компьютерный эксперименты в преподавании физики Кожохин А.Ю. учитель физики Левашовской средней школы.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ НАПАДАЮЩЕГО УДАРА ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Вычислите, укажите правильный ответ
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от

Камзеева Елена Евгеньевна,
Программа для средней общеобразовательной школы «Физика в опытах и задачах» образовательная область – естественные наука интегративный ориентационный элективный.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Моделирование физических явлений 9 класс Моделирование.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ Юдаков Сергей Германович лицей 14 г. ТАМБОВ

цель работы цель работы разработка методики применения видео и компьютерной техники в физическом эксперименте при изучении механики

Задачи исследования:

1) изучение возможностей видеотехники при съемке быстро протекающих процессов;

2) изучение программного обеспечения на предмет его эффективного применения при обработке видеоматериала;

3) разработка методики физических измерений с помощью видеотехники на примере измерения ускорения свободного падения;

4) экспериментальная проверка закона сохранения импульса на основе разработанной методики;

5) Составление перечня экспериментальных работ по изучению механических явлений;

6) экспериментальная проверка влияния разработанной методики на формирование у школьников информационных умений.

ИЗМЕРЕНИЕ УСКОРЕНИЕ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ

S 12 (см) S 23 (см) 14.3 ε % Таблица 1 S 12 (см) 7.6 S 23 (см) ε % Таблица 2

Диаграмма 1 Диаграмма 2

S 34 (см) 38.2 S 13 (см) ε % Таблица 3 S 13 (см) 18.8 S 34 (см) ε % Таблица 4

Диаграмма 3 Диаграмма 4

x y 1 2

Таблица 6 Таблица 7 S12x (см)S34x(см)S56x(см)S56x+ S34x(см) ε% S12y (см)S34y (см)S56y (см)S56y+ S34y(см) ε%

ВЫВОДЫ Эффективное изучение механических явление в средней школе возможно посредством применения видео и компьютерной техники. Для экспериментальной работы достаточно иметь бытовую видео технику и стандартное программное обеспечение. С помощью этой техники, с учетом данных методических рекомендаций измерения величин проводятся с достаточной для школы точностью. предложенная методика проведения экспериментальных работ с помощью КЦТ доказала свою эффективность в части формирования у школьников информационных умений и творческих способностей.