Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках английского языка Подготовила: учитель английского языка МОУ ПСОШ 2 Синягина Г. А.
Advertisements

Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках финского и английского языка.
Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спингер Человек – высшая ценность бытия.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Профориентация – это комплекс психолого - педагогических мероприятий направленных на оптимизацию процесса трудоустройства в соответствии с желаниями,
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Мастер-класс Мастер-класс « Использование методов и приемов личностно - ориентированного подхода в обучении на уроках русского языка и литературы » Лаптева.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Меньшикова Юлия Викторовна Учитель географии Некрасовской средней общеобразовательной школы.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Мотивация учебной деятельности учащихся Презентацию представила учитель английского языка, I квалификационная категория, МБОУ СОШ 21 Г. Энгельса Петрова.
Транксрипт:

Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках английского языка

Условия и факторы организации личностно-ориентированного урока иностранного языка 1)Учет личного социального опыта; структуры личности ученика; актуального уровня развития каждого учащегося; возрастных особенностей; соблюдения условий комфортности. 2) доступность цели; 3) система памяток и коммуникативных опор.

Технологии, методы и приемы личностно-ориентированного обучения иностранному языку (практический опыт учителя) 1) Учет индивидуальных способностей; 2) Методика самооценки; 3) Интенсивные методы обучения; 4) Использование субъектного социального опыта; 5) Проектные технологии; 6) Вариативность схем оценивания; 7) Обучение друг друга; 8) Командная деятельность.

Формулировка целей совместно с учащимися

Проектные технологии 1) «Какую одежду ты хотел бы приобрести, если бы у тебя было 5000 рублей»; 2) «Проект идеального дома»; 3) «Хочу быть здоровым»; 4) «Любимое животное»; 5) «Мой любимый персонаж»; 6) «Любимый магазин»; 7) «Идеальный магазин»; 8) «Моя будущая профессия»

Интенсивные методы обучения Командно-игровая и групповая деятельность 1 команда Описать внешность 2 команда Угадать, о ком идет речь Составьте предложение What/think/me/about/you/do What do you think about me?

Интенсивные методы обучения Ролевые ситуации 1)Покупатель – продавец 2)Мать – дочь 3)Доктор – пациент 4)Учитель – ученик 5)Отец – сын 6)Официант - клиент

Интенсивные методы обучения Имитация и динамические упражнения Учащиеся показывают или произносят глаголы движения звуки, издаваемые животными части тела предлоги места

Лексические карточки и обучение друг друга

Дидактические карточки Принципы доходчивость система памяток наличие коммуникативной опоры

Выбор формы и содержания домашнего задания устно или письменно выбор упражнений составление собственного рассказа

Система оценивания учет не только правильности, но и самостоятельности, оригинальности право на ошибку совместное принятие решения

Опора на субъектный опыт любимая одежда любимые песни знакомые мультфильмы хобби интересы любимая книга

Повышение мотивации роль иностранных языков известные люди, знающие иностранный факультеты, при поступлении на которые сдают язык привлечение личного опыта учащихся положительная оценка любых достижений

Межпредметные связи русский язык второй иностранный язык география история биология литература технология ОБЖ музыка

Коммуникативная разминка учет индивидуальных способностей учащихся выбор вопроса опора на субъектный опыт

Смена приемов индукции и дедукции из общего правила к частностям от частностей к общему правилу

Принципы общения не перебивать корректно исправлять ошибки не всегда использовать красную пасту подавать грамматический материал на русском языке

Методика самооценки speak about… understand the information Now I know how to say my own opinion on… give arguments

Рефлексия проблема – путь решения понял – не понял - почему нравится – не нравится - почему

Внеклассная работа исполнение песен составление стенгазеты проведение олимпиад организация предметной недели

Проблемы личностно-ориентированного обучения иностранному языку 1)Огромный материал 2)Несоответствие требований к уровню подготовки выпускника возможностям школьной программы 3)Объединение классов 4)Необходимость форсированного прохождения программы 5)Невозможность учесть биологический ритм каждого учащегося 6)Уклон в сторону грамматики (ЕГЭ) 7) Незнание иностранного языка родителями 8)Частое изменение программ

Перспективы создание индивидуальных программ обучения с опорой на успех в учебных результатах проведение занятий – погружений поэтапное заполнение сводной таблицы (что прошли, что не пройдено) разработка индивидуальных дидактических карточек переход к использованию проектной технологии во всех классах

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!