Учитель географии Мидакова Л.П. МОУ «Кукшумская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Части Мирового океана». Цель: изучить основные части Мирового океана – залив, пролив, полуостров, остров, архипелаг, море. Продолжить формировать.
Advertisements

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ ВСПОМНИМ 1.Что называется полюсом? 2.Какую условную линию называют экватором? (параллелью? меридианом?) 3.Перечислите существенные.
Этапы географического путешествия Постановка проблемы Проверка знаний учащихся Объяснение нового материала Закрепление материала Разрешение проблемы Выводы.
Коваленко Н. А., учитель географии МБОУ СОШ 191 г. Новосибирск.
Мировой океан. Обобщающий урок-игра «Кругосветное путешествие по океанам» 7 класс. Подготовил учитель географии МБОУ «СОШ» с.Подчерье Пархомец Григорий Викторович
Африка Тема: Географическое положение Африки. Омывающие ее океаны и моря.
Географические координаты Цель урока: повторить и научиться применять полученные знания и умения Автор: Кравчук Светлана Викторовна, учитель географии.
Практическая направленность уроков географии в СКК VIII вида.
Географические координаты Цель: Определение географических координат. Задачи: 1. Познакомиться с параллелями и меридианами, географическими широтой и долготой,
Урок географии Географическое положение Африки ГОУ 397 Кировского района Ильина Н. И. Санкт-Петербург 2007.
Тема урока: Градусная сеть, параллели и меридианы. Географические координаты.
География 7 класс По учебнику В.А. Коринской, И.В.Душиной Автор: учитель географии Самончева Е.В. Практическая работа Тема: «Сравнительная характеристика.
Географическое положение Южной Америки. МОУ «Гимназия 5» учитель: Жагрина Ирина Александровна.
Тема: Формирование картографических умений в процессе подготовки к Единому Государственному Экзамену по географии..
Дальний Восток: особенности ЭГП и природные ресурсы. Тип урока: урок изучения нового материала. Библиотека электронных наглядных пособий География 9 класс.
Части Мирового океана Автор: Кукушко Лариса Владимировна МОУ Первомайская СОШ Учитель биологии и географии.
Австралия Практическая работа. Сравнение географического положения Африки и Австралии; определение черт сходства и различия. Сравнение географического.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Географические координаты. Учимся определять географическую широту и долготу.
Гридасова Эвелина Михайловна учитель географии МОБУ лицея 23 г.Сочи Конкурс «Учитель- Сочи 2014» Гридасова Эвелина Михайловна Учитель географии МОБУ Лицея.
Географические координаты. Ответы на задание УЭ-1. 1 вариант 1-Б2-А3-Б4-Г5-Б6-Г7-Б8-Г9-А10-В 2 вариант 1-А2-В3-В4-Г5-В6-А7-Г8-Б9-Б10-Б.
Транксрипт:

Учитель географии Мидакова Л.П. МОУ «Кукшумская ООШ»

Капитан Тип урока: урок совершенствования практических умений и навыков. Форма урока: практикум с элементами ролевой игры. Цели: 1. Способствовать развитию и закреплению практических умений и навыков работы с географической картой ( определения географических координат, направлений, абсолютных высот), с контурной картой. 2. Способствовать формированию образа географического пространства, развитию воображения, расширению кругозора (через осуществление межпредметных связей), формированию адекватной самооценки. Оборудование: Листы заданий, оценочные листы, атласы за 6 класс, контурные карты.

Дорогой друг! Сегодня у тебя есть уникальная возможность стать капитаном корабля и совершить путешествие из северной российской столицы – Санкт-Петербурга в сказочный город Коломбо - столицу государства Шри-Ланка (расположено на острове Цейлон, что у южной оконечности евразийского полуострова Индостан).

Вступая в обязанности капитана, тебе необходимо рассчитать курс твоего корабля, проложить его на карте и записать в судовом журнале для старпома и вахтенных матросов. В журнале отмечается не только название морей и заливов, по которым придется плыть, но и координаты портов, проливов и каналов. Укажи также, в каком направлении должен двигаться корабль и глубину под килем. При расчете курса учти, что на корабле находится группа ученых – вулканологов и профессор египтологии, ты должен доставить их к месту работы.

Итак: приступай к работе! Нанеси пунктиром курс корабля на карту. Заполни судовой журнал. Бортовой журнал корабля Паллада. Капитан ________________________________

__________________________________ Для работы использовать карты :______________________

Санкт - Петербург

Коломбо

Ты хочешь знать какой ты капитан? Сравни свою работу с образцом. Для работы использовать карты: Физическую карту полушарий, Физическую карту Российской Федерации. 3 балла

Подсчитай количество набранных баллов. Если у тебя баллов – баллов – менее 10 баллов – Тебе стоит позаниматься географией еще. Ты отличный капитан! Хорошо!