1. Умножить на 5. 2. умножить на Умножить на Записать дробь, обратную дроби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Устная работа Часть 1 Назовите правильные дроби. Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Назовите.
Advertisements

- правило 50 - сложения 13 - деления - вычитания - умножения 32- чисел 1 - десятичных 2 - обыкновенных 0 – смешанных 28 и 32- дробей.
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
Все действия с дробями. Цели урока: 1. Обобщение и систематизация знаний об обыкновенных дробях. 2. Закрепление и усовершенствование навыков действий.
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 626,630(а, б )
Обыкновенные дроби. Презентацию подготовил Файзуллин Фаиль ученик средней общеобразовательной школы 7 7 «г» класс.
Тема: История обыкновенных дробей и практическое применение знаний о них. Урок математики и истории в 5 классе.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Математика Презентацию разработал ученик 6 А класса Кошляков Эдуард Ученик Ольги Алексеевны.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Для 5-6 классов. МКОУ « СОШ а. Сары-Тюз» Мамчуева Сусана Азреталиевна.
Интегрированный урок по теме: Обыкновенные и алгебраические дроби и действия с ними в 5-8 классах. Урок- презентация подготовлен: Учитель математики –
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Г Идентификатор: Вычислить. 52:272:2495:596:384: :25+34:3: :5-85:20 :18+563:253.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Урок математики Тема: Устные и письменные приёмы вычислений.
Урок математики. Давайте, ребята, учиться считать Делить, умножать, прибавлять, вычитать Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая.
При решении уравнений типа под неизвестным рассматривают всё выражение находящееся в скобках -. В данном случае это неизвестное вычитаемое, а для того,
Болотникова Евгения 6Б МБОУ СОШ Первая дробь Первой дробью, с которой познакомились люди, была половина или 1/2. 2.
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Транксрипт:

1. Умножить на 5

2. умножить на

Умножить на

Записать дробь, обратную дроби

На сколько нужно умножить чтобы получить

ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ.

Площадь прямоугольника м 2. Одна сторона м, найдите другую сторону.

Выполнив задание, угадай, какой математический термин здесь зашифрован: от 25 1) Вычислите: 2) Вычислите: 3) Решите уравнение: 4) Вычислите: 5) Вычислите:

задания И Н У Ц Я Выполнив задание, угадай, какой математический термин здесь зашифрован: от 25 15

Двенадцатеричные дроби получили распространение в Древнем Риме. Медную монету - асс - римляне делили на 12 равных частей - унций. В школах Древнего Рима вычислениям с дробями уделялось особое внимание. В «Науке поэзии» Гораций приводит такой диалог учителя с учеником: «Дочь Альбина! Скажи мне: если мы, взявши пять унций, вычтем одну, что останется?» - «Третья часть асса». - «Прекрасно! Ну, ты уменье свое не растратишь! А если прибавим К прежним пяти мы одну, что будет всего?» - «Половина»

Что нового вы узнали на уроке? Для чего необходимо уметь делить обыкновенные дроби? Где данное умение может пригодиться?