Урок окружающего мира в 1 классе. Урок окружающего мира в 1 классе. Учитель МОУ «СОШ 2»В.И. Федько.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания. (Самостоятельная работа) Подчеркните деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы – желтым: Слива, можжевельник,
Advertisements

Деревья Кусты Травы На какие группы делятся все растения?
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентация "Дикорастущие и культурные растения", 1 класс
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: Презентация по ПНШ 2 класс "Для чего выращивают культурные растения"
Перспективная начальная школа 2 класс Тема: Культурные и дикорастущие растения. 2 урока Волошина Наталья Ивановна МКОУ» Воскресенская СОШ» Калачинского.
Деревья Куст Травы На какие группы делятся все растения?
Мир вокруг нас.. Тема: Дикорастущие и культурные растения.
Дикорастущие и культурные растения Филиппова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Общеобразовательная средняя школа 7» г. Няндома.
Полеводство Овощеводство Садоводство Цветоводство Лесоводство.
Окружающий мир. Деревья Куста- рники Травы На какие группы делятся все растения?
Как сегодня добывают хлеб Вечный зов родного края, Вечный зов родной земли.
Растения культурные и дикорастущие. Окружающий мир 2 класс.
Урок окружающего мира Тема: Дикорастущие и культурные растения.
Растения культурные и дикорастущие. Окружающий мир 2 класс.
ДИКОРАСТУЩИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ.
Откуда хлеб к нам пришёл? Учебный проект по внеклассной работе учащихся 3 класса Г МОУ СОШ 26.
2 класс Урок по окружающему миру. Деревья Кустарники Травы.
Культурные и дикорастущие растения Растения Культурные Культурные Их выращивают люди в саду, в поле, в огороде Их выращивают люди в саду, в поле, в огороде.
Растения Культурные Их выращивают люди в саду, в поле, в огороде Дикорастущие Они растут сами по себе в лесу, на лугу, в водоеме.
Стр. 63, 3. Задача 1. Липки- 30 д. Дубки- ?, на 10 д. б. 1)30+10=40(д.) 2)30+40=70(д.) Ответ: всего 70 деревьев. ?
Транксрипт:

Урок окружающего мира в 1 классе. Урок окружающего мира в 1 классе. Учитель МОУ «СОШ 2»В.И. Федько

Проверка домашнего задания. (Самостоятельная работа) Подчеркните деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы – желтым: Подчеркните деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы – желтым: Слива, лещина, кукуруза, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, василёк, мать-и-мачеха, кедр, пшеница. Слива, лещина, кукуруза, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, василёк, мать-и-мачеха, кедр, пшеница.

Проверка самостоятельной работы. Слива, лещина, кукуруза, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, василёк, мать-и- мачеха, кедр, пшеница. Слива, лещина, кукуруза, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, василёк, мать-и- мачеха, кедр, пшеница.

Какое значение для человека имеют растения? Растения кормят человека – рожь, пшеница, яблоня, капуста… Растения одевают человека –лен, хлопок. Растения лечат человека – мать -и- мачеха, зверобой, береза… Растения дают много полезных вещей – мебель, строительные материалы, топливо…

Растения Человек сам высаживает, ухаживает за всходами, собирает урожай, использует в пищу. Растут независимо от человека.

Зерновые культуры Рожь Рожь Ячмень Ячмень Овес Овес Рис Рис Пшеница Пшеница

Мы выходим с вами в лес. (Маршируем на месте). Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками). Посмотрели вправо, влево (Наклоны вправо, влево). Наклонились и присели. (Наклон вниз, приседание). По тропинке побежим, До лужайки добежим. (Бег на месте). На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах). Стоп! Немножко отдохнём. И домой пешком пойдём. (Ходьба на месте). - На месте стой, «раз-два». Мы «пришли домой» и продолжаем говорить о растениях.

Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой первой святыней. Золотые слова Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова!" - В поле, в доме, в державе!

Наш родной Ставропольский край Наш родной Ставропольский край

Культурные растения Кукуруза Кукуруза Подсолнечник Подсолнечник

Прядильные Лен Лен Хлопчатник Хлопчатник

Итог урока. - О каких группах культурных растений мы сегодня говорили? - О каких группах культурных растений мы сегодня говорили? - Приведите по два-три примера растений каждой группы. - Приведите по два-три примера растений каждой группы.

Список источников