ТЕМА: Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников. Выполнила логопед МОУ СОШ 37 Пономарёва Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика коррекционной работы по преодолению оптической дисграфии Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Шарьинский Центр диагностики и консультирования Обобщение опыта работы учителя – логопеда Соловьевой Людмилы Владимировны.
Мониторинг подготовленности детей к школе МОУ «Верхнеачакская СОШ»
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением ряда предметов.
Урок 1 Признаки предметов. Раскрась и соедини одинаковые по цвету рисунки линией того же цвета.
Масько Л.Г. МОУ СОШ 14 город Мончегорск Мурманская область.
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
Диагностика по теме: Кодирование графической информации.
Конструирование фартука и косынки 5 класс Проверка знаний. Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Проверочные задания для будущих первоклассников Составила: учитель 1 категории МОБУ СОШ 16 г. Белорецк РБ Дубинина Наталья Викторовна.
Учитель – логопед Даминова Гульнара Шагидулловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 205»
Королева Ирина Николаевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Психолого-педагогическая коррекция почерка у детей Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Раскрась шарики так, чтобы круглый шарик был между синим и зелёным, а синий был рядом с красным.
«Психологическая готовность к школе». Характеристика.
Он рыбой питается в завтрак и в ужин. На льдине разлёгся большой, неуклюжий. Но если в воде, то стрелою летит. Ой! Бивни торчат, и сердит он на вид! А.
Руководитель изостудии «Волшебная кисточка»: Николаева Галина Николаевна 2 квалификационная категория.
Москвина Елена Викторовна учитель-логопед Моу: сош с. Нялинское 2008 г.
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
Хобот длинный, рот с клыками, Ноги кажутся столбами. Как гора, огромен он. Ты узнал, кто это?
Транксрипт:

ТЕМА: Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников. Выполнила логопед МОУ СОШ 37 Пономарёва Наталья Николаевна

Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации Выполнила логопед МОУ СОШ 37 Пономарёва Наталья Николаевна

1. Узнавание изображений реальных предметов и их контуров. Сравнить предметы по размеру, величине, цвету, форме.

Найди на рисунке четыре отличия. Назови цвета карандашей в направлении указанном стрелкой.

Найди в ряду тень от морковки. Определи какую форму имеют эти предметы.

Назови наложенные друг на друга рисунки.

Назови рисунки в направлении, указанном стрелкой Найди на каждом рисунке того, кто движется в противоположном направлении

Нарисуй прямую линию по пунктиру, указанном стрелкой

Обведи в направлении указанном стрелкой Нарисуй соблюдая правильное направление

Обведи рисунки в направлении указанном стрелкой

Проведи горизонтальные линии по середине каждого рисунка. Раскрась несимметричные рисунки, где две половинки разные

Обведи тех рыб, которые плывут влево

Дорисуй недостающ ую половинку, раскрась

Нарисуй курочке зерно а зайчику траву

Обведи и раскрась только три одинаковых рисунка расположен ных подряд

Дорисуй и раскрась