Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 68 Шум как экологический фактор Работу выполнила: Привалова Дарья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: ЭКОЛОГИЯ ЖИЛИЩА Творческое название Мой дом- моя крепость Руководитель проекта Учитель физики МОУ Сатинская СОШ Козадаева И.И.
Advertisements

Влияние шума на организм человека. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1» Работа ученицы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Правы ли те, кто называет шумом ? современную музыку.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Полоцкая государственная школа-интернат для способных и талантливых детей» Шум и его.
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
Выполнила: ученица ГБОУ СОШ «ОЦ Лидер» 7 класса «В» Малышева Алина Руководитель: учитель физики Гуськова Е.М. МИР ЗВУКОВ. ШУМ ВОКРУГ НАС.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.
» МБОУ «Романовская СОШ» Тема: Влияние биоритмов на организм подростка. Выполнила ученица 8-Б класса Моргач Надежда Руководитель: Афанасьева Галина Николаевна.
Нормативы качества окружающей среды. Понятие "нормативы качества окружающей среды" закреплено в Законе Республики Беларусь "Об охране окружающей среды"
Здоровье в цифрах и фактах. Автор: Мякушко Максим Анатолиевич, ученик 9Б класса Научный руководитель: Гордеева Евгения Ивановна, учитель информатики, Быстрова.
Выполнила ученица МБОУ лицея 1 10 а класса, Кох Наталья Евгеньевна. Руководитель: учитель высшей категории Смирнова Юлия Владимировна.
ТЕМА: ШУМОВЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Петров Максим Учитель: Арапова И.В.
«Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?» Авторы: Ученицы 10 класса Ананьева Марина Алексеева Ольга Егошина Виктория.
Шумовое загрязнение окружающей среды в микрорайоне СОШ 4 Проект выполнен ученицами 10 А класса РСОШ 4 Соловьёвой А. и Шибанниковой Н.
«Определение шумового загрязнения на территории МОУ СОШ 12 г.Уфы» Кашкарова Розалия, Хурматуллина Алина учащиеся 11 класса МОУ СОШ 12 Ленинского района.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ситниковская общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края» Влияние шума на физическое.
Подготовили ученицы 11-2 класса: Карпова Мария, Юдина Лолита, Пересыпкина Ксения.
Шум и его воздействие на организм человека выполнила: Нефедова Мария, ученица 8 класса руководители: Рагимова А.М., учитель химии и биологии, Чолокоглы.
6.Механические колебания 6.1. Общие понятия 6.2. Физические параметры 6.3. Действие колебаний на организм человека 6.4. Нормирование 6.5. Методы защиты.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 68 Шум как экологический фактор Работу выполнила: Привалова Дарья ученица 10 «Б» класса Руководитель: Петрачук Зинаида Николаевна, Руководитель: Петрачук Зинаида Николаевна, учитель биологии

Актуальность Естественный природный шум становится все более редким, заглушается транспортными и другими шумами, становясь медленными убийцами физического и психического здоровья человека. Шум – такой же медленный убийца, как и химическое отравление.

Цели исследования: - Раскрыть понятие звука и шума; - Изучить их вредное влияние на окружающий мир и человека; - Выявить отношение учащихся нашей школы к проблеме шума; - Определить пути решения проблемы шума. Задачи исследования: - Изучить научную литературу по данной проблеме; - Изучить научную литературу по данной проблеме; - Изучить данные исследований различных ученых; - Изучить данные исследований различных ученых; - Провести анкетирование учащихся в МБОУ СОШ 68 по данной проблеме; - Провести анкетирование учащихся в МБОУ СОШ 68 по данной проблеме; - Провести практические исследования по данной проблеме; - Сделать вывод о воздействии звука и шума на живые организмы; - Предложить свои рекомендации по снижению вредного воздействия шума.

Звук и шум

Звук Звук представляет собой определенную вибрацию, волну или энергию в пространстве. Если же говорить проще, звук – это то, что мы слышим Звук животные Звук и человек Звук и растения

Шум Шум – это беспорядочное сочетание различных по силе и частоте звуков. Под шумом мы понимаем всякий неприятный, нарушающий тишину звук Воздействие шума на человека Шум как экологический фактор Методы борьбы с шумом

Основные шум ы

Методы борьбы с шумом Устранение причины шума Изоляция источников шума Зеленые насаждения Индивидуальные средства защиты Периодические медицинские осмотры

Исследования Цель : Выяснить, как и какой интенсивности, шум влияет на учащихся МБОУ СОШ 68. Задачи : 1. Провести измерения уровня шума на крупных близлежащих улицах, территории и внутри МБОУ СОШ Провести анкетирование учащихся МБОУ СОШ Измерить остроту слуха учащихся МБОУ СОШ 68 с помощью программы под названием «Аудиометр».

Измерение уровня шума на крупных близлежащих улицах, территории и внутри МБОУ СОШ 68 МБОУ СОШ 68 Улица Краснореченская Улица Пионерская Улица КубякаУлица КубякаУлица КубякаУлица Кубяка УлицаФлегонтоваУлицаФлегонтоваУлицаФлегонтоваУлицаФлегонтова

Анкетирование учащихся МБОУ СОШ 68 Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5 Ученикам была предложена анкета со следующими вопросами: 1) Что вы предпочитаете: громкие звуки или тишину? 2) Какую музыку вы предпочитаете? 3) Сколько часов в течении суток вас сопровождает музыка? 4) Мешают ли посторонние звуки вашему сну? 5) Как вы думаете – делать домашнюю работу нужно в тишине или с музыкальным сопровождением?

Измерение остроты слуха учащихся МБОУ СОШ 68

Используемые источники 1) Акинфеев Б. Безопасный дом // Советская Беларусь ) Гигиена труда и промышленная санитария. А.А. Каспаров. М., Медицина, 1977, С.384. ГОСТ Шум. Методы измерения шума на селитебной территории и в помещениях жилых и общественных зданий. 3) Изменения и дополнения в Санитарные правила и нормы 2.2.4/ Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки, утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от ) Коммунальная гигиена. А.Н. Марзеев. М., Медицина с ) Покровский В.А. Гигиена. / Изд. 3-е, перераб. и доп.. М., Медицина, 1979, С ) Румянцев Г.И. Общая гигиена.- М.: Медицина, ) Справочник по гигиене труда под редакцией Карпова Б.Д., Ковшило В.Е.,/ Л., Медицина, 1976, С ) Санитарные нормы 9-86 РБ 98 Шума на рабочих местах. Предельно допустимые уровни. 9) Справочник помощника санитарного врача и помощника эпидемиолога. Под ред. Никитина Д.П./ - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Медицина, С ) Санитарные правила и нормы 2.2.4/ Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки Утверждены Постановлением главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от ). http.www acoustic. ru 12) www. Wikipedia. ru

Спасибо за внимание!