Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы «Учитель живет до тех пор, «Учитель живет до.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная направленность преподавания трудового обучения в коррекции, развитии и социальной адаптации воспитанников.
Advertisements

РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОУ СОШ П. МОЛОДЕЖНЫЙ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ Учитель живет до тех пор, пока учится, как.
С ЕМИНАР «С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА. П ЛАНЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ »
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Совершенствование педагогического мастерства учителя: необходимость или требование? Стрельникова Т. Н. Педагогический совет, декабрь 2009 г.
Методическая поддержка проектного обучения для реализации ФГОС.
Методический кабинет МДОУ « Детский сад 12 « Незабудка »
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Районное методическое объединение учителей биологии и химии. Янтиковский район Чувашской Республики.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
Профессиональный стандарт как вектор профессионального развития коллектива Ноябрь 2015.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ГКОУ Верховский детский дом Педагогический совет «Совершенствование педагогического мастерства педагогов детского дома через самообразовательную деятельность»
Автор: Одинец О.А.. Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых.
Методическая поддержка образовательного курса «Проектная деятельность» в инновационном поле.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Транксрипт:

Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы «Учитель живет до тех пор, «Учитель живет до тех пор, пока он учится, пока он учится, как только он перестает учиться, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.» К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский

Учитель выступает в роли: консультанта; советчика, не отвечая за воспитательную работу

Ведущая роль в школе принадлежит учителю. Он выполняет почетную и ответственную государственную задачу обучения и воспитания молодого поколения...

Учитель должен обладать профессиональной компетентностью: специальная; методическая; психолого-педагогическая; дифференциально- психологическая; аутопсихологическая.

Процесс модернизации школы Процесс модернизации школы Модернизация – усовершенствование, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.

Современный учитель должен: Современный учитель должен: соответствовать требованиям нового времени; стать мобильным, интересным, способным ответить на любой вопрос; быть профессионалом, владеющим комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний.

Современный учитель должен: Современный учитель должен: быть конкурентно способным; знать компьютерную грамотность, психологию и даже может быть языки.