Эмпирическая Игра «Остаться в живых». Эмпирическая Игра «Остаться в живых» Игра помогает участникам обнаружить скрытые ресурсы и понять, как применить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр подготовки кадров для фармацевтического рынка.
Advertisements

«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Метод игры и смоделированных ситуаций в воспитательном процессе «Педагогическая студия» для заместителей директоров по воспитательной работе.
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
Мотивация осознанной профориентации старшеклассников Тренинговая работа Автор Е.В. Брылова, к.пс.н., педагог-психолог МАОУ Гимназии 16 Люберцы 2014.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Спортивная деятельность в работе классного руководителя.
Методическая разработка на тему: «Обучающие игры на уроках английского языка»
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Ролевая игра- эффективный приём развивающего обучения Методический тренинг.
История компании Компания «ЭКОПСИ» была создана в 1989 году в Москве как объединение сотрудников факультета психологии МГУ имени Ломоносова. С 1991 по.
Обучающий семинар-практикум для руководителей школьных методических объединений «Современные технологии для достижения метапредметных образовательных результатов»
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Технология «Дебаты» Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ Колодинской СОШ Ивановой А.А.
Игра выжившие в космосе Играть можно только с людьми не обладающими специальными знаниями по космонавтике.
Дидактические игры в обучении истории Выступление на районных педагогических чтениях. Выполнила : учитель истории Сергеевской МСОШ Сиянова Елена Анатольевна.
Транксрипт:

Эмпирическая Игра «Остаться в живых»

Эмпирическая Игра «Остаться в живых» Игра помогает участникам обнаружить скрытые ресурсы и понять, как применить их для решения актуальных задач. 2 Сюжет игры переносит участников в экстремальную ситуацию. В роли переживших авиакатастрофу путешественников они оказываются на неизведанном, полном опасностей острове в Тихом Океане. Их цель выбраться с негостеприимного острова и вернуться домой. В условиях ограниченного времени и ресурсов, победит та команда, которая умеет договариваться, эффективно использовать информацию, рисковать, ставить и достигать цели.

Эмпирическая игра, преимущество метода 3 Важным преимуществом игрового метода является максимальное эмоциональное вовлечение участников в события. Эмпирическая игра очень наглядна: в ней задействованы все каналы восприятия. Видео, слайды, музыка, свет – все это составляет игровую реальность. Естественно, такая мультисенсорность многократно повышает эффективность восприятия, запоминания, а значит и вероятность изменения поведения. Эмпирическая игра позволяет объемно увидеть реальность, наглядно представить последствия принятых решений, проверить альтернативные решения. Эмпирическое обучение стимулирует человека к собственным выводам, помогает увидеть свои сильные и слабые стороны, мотивирует к изменениям.

В результате 4 В интересной игровой форме участники развивают способности: эффективно взаимодействовать договариваться друг с другом решать поставленные задачи достигать цели И в результате получают: Опыт синергии в командном взаимодействии. Обострение и развитие навыка стратегического и тактического мышления. Выявление сильных качеств и определение своей ролевой функции в команде. Осознание навыков, компетенций и моделей поведения требующих изменения и развития.

Прикладные достоинства игры 5 Эмпирическая игра «Остаться в живых» отличается гибкостью организации, легко вписывается в корпоративные мероприятия. Ассессмент Стратегическая сессия Командообразование Выездное мероприятие Деловая конференция.

Стоимость игры 6 Стоимость игры на одного участника составляет руб и зависит от размера группы. Включает работу тренеров и учебные материалы. Почему это стоит того? Эмпирическая игра «Остаться в живых» позволяет добиться реальных перемен. Она обладает мультисенсорным воздействием и высокой эффективностью, обучает на уровне интуиции и создает эффект синергии.