Проект Руководитель: учитель физики Андреева Ирина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жидкости на тело давят, Вверх его все поднимают, При этом силу создают, Что Архимедовой зовут! Ее считать умеем мы: Надо знать лишь вес воды, Что то тело.
Advertisements

Задача 1 Пожилые греки рассказывают, что Архимед обладал чудовищной силой. Даже стоя по пояс в воде, он легко поднимал одной левой массу в 1000 кг. Правда.
ПЛАВАНИЕ ТЕЛ ЦЕЛЬ УРОКА – научиться переносить знания в частично измененную или полностью незнакомую ситуацию в процессе решения задач творческого характера,
( около гг. до н.эры ) Величайший математик и механик древней Греции, основоположник теоретической механики и гидростатики. В работах по статике.
«Егорушка... разбежался и полетел с полуторасаженной вышины. Описав в воздухе дугу, он упал в воду, глубоко погрузился, но до дна не достал: какая – то.
Веселые задачи Григория Остера. Генерал нырнул в жидкость солдатиком и подвергся действию выталкивающих сил. Можно ли утверждать, что жидкость вытолкала.
Физика, 7 класс Круглова Г.Г., учитель МОУСОШ 14.
Блиц – опрос по архимедовой силе - Одинаковы ли силы давления, которые действуют снизу и сверху на тело, погруженное в жидкость? - Почему тело в жидкости.
Конкурс умников и умниц Учитель физики МОБУ СОШ 4 пгт Прогесс Смыкова О.Д.
Тема: «Плавание тел». Цель: 1) повторить условие плавания тел, выработать практические навыки при проведении практической работы и решении задач по физике.
Плавание тел Урок физики в 7 классе. Учитель Ситникова Г. А. МОУ Садовская СОШ 1.
Архимед ( до н.э.) Архимед посвятил себя математике и механике. Сконструированные им аппараты и машины воспринимались современниками как чудеса.
Плавание тел Урок физики 7 класс с применением ТРКМ Разработала учитель физики Фомичёва Наталья Викторовна.
Ольчикова Людмила Михайловна МБОУ «Верхне Кубинская сош»
Архимедова сила. Условие плавание тел.. Эпиграф …наука естествознания – тот рычаг Архимеда, который единственно способен повернуть весь мир лицом к солнцу.
2018 г. Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия 6» «Исследование условий равновесия плавающего тела » Ученик 10 «А» Варганов Э.
Условия плавания тел. Цель урока : выяснить условия плавания тел.
Тем, кто учит математику и физику, Тем, кто учит математике и физике, Тем, кто любит математику и физику, Тем, кто ещё не знает, что может любить математику.
1 Действие жидкости на погруженное тело Урок физики в 7 кл Учитель Пожитко А.И.
Транксрипт:

Проект Руководитель: учитель физики Андреева Ирина Николаевна.

Данный проект помогает вывести условия плавания тел Работа по группам создает ситуацию успешности. Исследовательская работа позволяет учащимся осмысленно решать поставленную задачу. Решение проблемных вопросов развивают интерес к предмету. Аннотация

Участники проекта Ученики 7В класса Учитель физики Время проведения Урок физики Место проведения Кабинет математики

Железный брусок Деревянный брусок

Основополагающий вопрос: Все ли может плавать? Проблемный вопрос : При каких условиях плавает тело?

Задачи: вывести условия плавания тел в жидкости; установить теоретически и экспериментально соотношение между плотностью тела и жидкости, необходимое для обеспечения условия плавания тел; проверить усвоение нового материала; развитие умений наблюдать, анализировать, сопоставлять, обобщать.

Железный брусок Деревянный брусок

Итоги опыта: Положение тела в жидкости зависит от объёма тела, плотности жидкости.

Условия плавания тел Тело плавает на поверхности жидкости Тело плавает внутри жидкости Тело тонет Выводы:

Подсказка: Плотность человека = 1030 кг/м 3 Почему в мертвом море может плыть практически любой человек?

парафин фарфор пробка

парафин фарфор пробка

Задача 1 Пожилые греки рассказывают, что Архимед обладал чудовищной силой. Даже стоя по пояс в воде, он легко поднимал одной левой массу в 1000 кг. Правда только до пояса, выше поднимать отказывался. Могут ли быть правдой эти россказни? К ответуответу

Задача 1 Ответ Могут, если у массы, которую до пояса, не вынимая из воды, поднимал хитрый Архимед, был достаточно большой объем. дальше

Задача 2 Почему в недосоленном супе ощипанная курица тонет, а в пересоленном спасается вплавь? К ответуответу

Задача 2 Плотность очень сильно пересоленного супа больше, и это дает курице последний шанс на спасение. Ответ дальше

Задача 3 Тетя Люба, масса которой 95кг, каталась на катере по реке Оке и, любуясь прекрасными видами, от восхищения выпала за борт. Капитан не пожалел свой любимый пробковый спасательный круг объемом 0,15 м 3 и метко кинул его в тетю Любу. Пойдет ли, схватившаяся за круг, тетя Люба на дно вместе с любимым кругом капитана? (Плотность пробки 240 кг/м 3.) К ответуответу

Задача 3 Не пойдет. Архимедова сила, сила, выталкивающая из воды любимый пробковый спасательный круг капитана, достаточно велика, чтоб удержать на плаву все еще восхищенную, но сильно полегчавшую в воде тетю Любу. Ответ дальше

Я и моя работа на уроке Я довольна (доволен) собой Я старалась (старался), но не всё получилось Я волновалась (волновался), поэтому не смогла (не смог) активно работать Другое мнение УрокБыло интересно Было скучноНадо чаще проводить такие уроки Другое мнение Рефлексия