Подготовка к ЕГЭ 2013. Цели: найти и устранить проблемы в знаниях учащихся при подготовке к ЕГЭ. Задачи: Образовательные отработка умений и навыков применять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Advertisements

Добро пожаловать на урок математики! учебный год МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол Учитель математики Конарева Т.Н. Урок алгебры в 7 А классе Тема.
МОУ ИРМО «Марковская СОШ» Открытый урок «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями». Класс: 5 В учитель : Иванова Н.А.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
Цель урока: Усвоение понятия «рациональные числа» Образовательные задачи урока: Ввести понятие рациональных чисел, показать запись рациональных чисел.
Технология оценивания образовательных достижений.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Открытый урок математики в 5 классе с использованием информационных технологий по теме «Задачи на части» Туктаровой Наили Минибаевны, учителя математики.
Решение задач по теме: «Фотоэффект». Цели: Проверка теоретических знаний по теме "Фотоэффект". Отработка навыка решения задач разного типа и уровня в.
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Тема урока: Неравенства с одной переменной и их системы их системы.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Сегодня вновь мы вычисляем логарифмы! И свойства их должны вы хорошо все знать! Чтоб на экзаменах вы все без исключенья, могли бы их удачно применять!
КВН по математике. Цель: повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор; углубить представление обучающихся об использовании.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ 2013

Цели: найти и устранить проблемы в знаниях учащихся при подготовке к ЕГЭ. Задачи: Образовательные отработка умений и навыков применять понятия производной,первообразной при решении нестандартных задач; научить применять ключевые задачи не только в знакомой, но в модифицированной и незнакомой ситуациях. Развивающие развивать математически грамотную речь, логическое мышление, внимание; содействовать развитию устойчивого интереса к математике; Воспитательные: воспитать чувство ответственности, формировать навыки самооценки; содействовать желанию расширить и углубить знания, полученные на уроке, воздействовать на мотивацию к учению с помощью историко-математического материала.

Игра состоит из двух этапов: а)конкурс учащихся 11 класса, из которого будут выбраны 3 победителя; б)соревнования победителей на дорожках. Каждый болельщик является активным участником, так как может заработать жетон, что так же покажет его хорошее знание математики.

Перед вами типовые экзаменационные варианты 1-10 ЕГЭ 2013, авторы составители И.Р.Высоцкий, И.В.Ященко. Из всех участников выбираются трое, решивших за 20 минут наибольшее число задач. Если получится больше участников- дополнительные задания.

1.Докажите: 1:(2+1) +1( 3+2)+1:(2+3)=1 2.Эта игра - наглядное пособие по алгебре,комбинаторике, программированию. Если искать без системы, то для достижения цели потребуются миллионы лет, используя определенную систему,можно достичь цели за 23 секунды.

1красная

Каким образом портрет Леонардо да Винчи «Джоконда» связан с математикой?

Сила искусства на природу и человека огромна. Доказано, что музыка изменяет структуру воды. Какое отношение музыка имеет к математике?

О чем говорят вам цифры 3,1,4,1,5,…? Какой математик потратил всю свою жизнь, чтобы получить для некоторого числа 34 цифры?

Однажды в незнакомый город приехал молодой Декарт. Его ужасно мучил голод. О создании чего задумался Декарт после этого случая?

1)разбор задач,с которыми не справились учащиеся; 2)аргументация оценок.