2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Advertisements

2009 Брэндированный видеоконтент в интернете: тренд года Егор Яковлев, Генеральный директор Tvigle Media.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
CONFIDENTIAL Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в igr.net.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
2 Крупнейший онлайн-кинотеатр с легальным видео. 50% среди всех видео-порталов с лицензионным контентом по охвату аудитории!* Коллекция каталога видео.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media ViNTERA.TV- универсальная платформа для дистрибьюции ТВ-каналов на все Интернет- совместимые.
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Всё видео Интернета на Ваших телевизорах! ViNTERA – Интернет-ТВ.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Интернет-ТВ вещание ViNTERA-TV.
Модель бизнеса inQbator.ru Владимир Андриенков октябрь 2007.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Транксрипт:

2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media

Видео в интернете – это и есть цифровое телевидение будущего: с бесконечным количеством цифровых каналов и возможностью свободного выбора ЧТО ГДЕ КОГДА и в каком качестве смотреть Цифровое телевидение будущего RIF-KIB 2010

Динамика ежемесячной аудитории зрителей интернет-видео на основных проектах * По данным TNS Web Index май-ноябрь 2009 Российская аудитория* RIF-KIB 2010

Еженедельная российская аудитория видеопроектов ноябрь 2009 * По данным TNS Web Index В тысячах человек и в % от населения России года в городах с населением 100,000+ RIF-KIB 2010

Прогноз роста аудитории По оценке Tvigle Media, еженедельная аудитория российских зрителей видео в интернете превышает Эксперты Json & Partners Consulting прогнозируют, что количество российских пользователей, просматривающих в Сети видеоконтент, в период до 2012 г. будет увеличиваться в среднем на 33-40% ежегодно. Популярные тематики: - юмор и развлечения (20%), - анимация (17%), - спорт (14%) - телевизионные шоу (10%) RIF-KIB 2010

Прогноз роста объема рынка видео-рекламы (VOA) в России Объем рынка VOA в России достигнет $60-100M к 2012 г. RIF-KIB 2010

Новое содержание и форматы Средняя длина просматриваемого в интернете видео - 3,5 минуты Темпоритм, необходимый для удержания внимания - в 1,5 раза выше телевизионного Огромное поле для нишевого контента Пересмотр понятия качества контента как такового RIF-KIB 2010

Новые способы потребления и распространения Фрагментарность и конкурентная среда Советы друзей и знакомых – второй источник прихода зрителя после прямой рекламы Социализация вокруг контента – новый и принципиально важный элемент потребления Свобода выбора во всех измерениях RIF-KIB 2010

Новые реалии, новые задачи Поиск новых индивидуальных решений Более тесная интеграция с брэндом Эффект «баннерной слепоты» Современная аудитория стала лучше разбираться в маркетинговых приемах и стала циничней КАЧЕСТВО коммуникационного контакта важней количесткенных показателей Видео и in-video реклама + branded-content становится одним из основных трендов в российском интернете RIF-KIB 2010

ВИДЕО RIF-KIB 2010

Преимущества коммуникаций c использованием branded-контента Таргетирование на аудиторию по тематике/интересам Возможность построения интегрированной коммуникации, включающей PR, медийные форматы, интегрированная реклама, активность в соц.сети проекта Качество коммуникационного контакта с аудиторией Возможность учета и соблюдения brand-guidelines уже на стадии разработки RIF-KIB 2010

Заключение Видео в интернете системно отличается от ТВ, как медии Перспективы роста сегмента – уникальны Качество рекламного контакта очень высоко и измеряемо В ближайшем будущем - чуть ли не единственный способ охвата аудитории моложе 30 лет Контент нового поколения, с новыми критериями качества и параметрами популярности RIF-KIB 2010

@eyakovlev Моб: +7(985) Skype: egor.yakovlevICQ: Контактная информация: