Ребята! Я положил в стаканчик снег. Давайте посмотрим, что с ним произойдёт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребята! Я положил в стаканчик снег. Давайте посмотрим, что с ним произойдёт.
Advertisements

Цель урока: познакомиться с экологической ситуацией и рассмотреть цепь её загрязнения. Задачи урока: Загрязнение воздуха; Загрязнение воды; Загрязнение.
Плещет тёплая вода в берега из чугуна. Отгадайте, вспомните: что за море в комнате?
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Воздух
ВРЕД ПРИРОДЕ. Выполнили ученицы 7 Б класса: Волкова Мария и Шевчук Ирина.
Всё зиму смирно лежит, а весной убежит. Не драгоценный камень, а блестит.
Про воздух и воду Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. ВОЗДУХ Очень добродушная, Я мягкая,
Презентация выполнена по результатам исследовательской деятельности учащихся 2 – 3 классов Автор презентации и руководитель работы учащихся: Зимоглядова.
Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком, который прятался среди высоких стройных елей и белоствольных берёз. И все говорили: какая.
Сегодня утром я встретил в школе старшеклассников. Они сказали мне, что идут на урок экологии. А вчера у реки я видел третьеклассников из нашей школы.
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
Prezentacii.com. Здравствуй, Лесовичок! Что ты сегодня такой хмурый? Здравствуй, Лесовичок! Что ты сегодня такой хмурый? А чего мне радоваться? Посмотри.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Тема: «Откуда в снежках грязь?» 1 класс. Ура! Я снова с вами! Люблю, когда люди загрязняют всё вокруг.
Формирование представлений о воздухе как о важном компоненте жизни всего живого на земле. Формирование представлений о воздухе как о важном компоненте.
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
ЗАГАДКА! Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
ВОДА В ПРИРОДЕ. Содержание Значение воды для жизни всего живого на Земле.Значение воды для жизни всего живого на Земле. Круговорот воды в природе. Три.
ВОДА В ПРИРОДЕ Выполнила учитель начальных классов школы 602 Васильева Елена Николаевна Урок-презентация по предмету «Мир вокруг нас»
Транксрипт:

Ребята! Я положил в стаканчик снег. Давайте посмотрим, что с ним произойдёт.

Какого цвета ваши снежки? Что с ними произошло? Какого цвета вода? Как вы думаете, она чистая? Давайте проверим.

ФИЛЬТР Обратите внимание, каким стал фильтр. Откуда на нем появились частички грязи? Значит, грязь была в снежках. Откуда в снежках грязь? Давайте это выясним.

Чтобы узнать, откуда грязь появилась в снежке, проследим ее путь.

Очень много дыма, газов и копоти выбрасывают в воздух фабрики и заводы. Всё это сначала находится в воздухе, разносится ветром на далёкие расстояния, а затем падает на землю. Зимой эта пыль и грязь ложатся на снег.

Во многих странах автомобиль превратился в злейшего врага природы и самого человека. Автомобиль выбрасывает в атмосферу огромное количество вредных веществ. Жители крупных городов вместе с воздухом вдыхают огромное количество ядовитых веществ.

Автомобилей становится больше. Им необходимы гаражи, стоянки, заправочные станции, дороги. Машины вытесняют зелёные насаждения и парки, заполняя свободное пространство городов стоянками. В Москве, например, 70% загрязнения воздуха даёт автотранспорт.

Владельцы машин каждый год проходят технический осмотр, на котором определяется состояние автомобиля. Обязательно регулируется выброс выхлопных газов, смотрят: не подтекает ли на землю масло. Если машина неисправна, её надо ремонтировать.

Я, Злючка – Грязючка, снова с вами. Я – в дыме заводов. Я – в выхлопных газах автомобилей. Люблю, когда люди загрязняют всё вокруг.

Весной снег растает. Побегут ручьи. А вместе с ними и Злючка - Грязючка отправится в путешествие. Куда же она попадет?

Ой, как я люблю путешествовать!

Злючка-Грязючка может попасть в ту реку, в которой мы с вами можем купаться. Что же с нами будет?

Если в водоёмы сбрасывать промышленные отходы, то гибнет рыба, птицы, деревья у водоёмов.

Необходимы очистные сооружения, чтобы поддерживать и сохранять здоровье людей и всех остальных живых существ.

Что любила Злючка - Грязючка? Как она путешествовала? Куда она попадала? Почему ребята решили начать с ней борьбу? Как ребята решили бороться с ней на заводах и фабриках? Как ребята победили Злючку - Грязючку на улицах города? Как поймали её у реки? Как теперь стало вокруг?

Жила-была Злючка-Грязючка. Очень любила она дым заводов и фабрик, выхлопные газы автомобилей, сточные трубы. А еще она любила путешествовать. Нравилось ей плавать по рекам, озерам и морям. Во время этих путешествий Злючка- Грязючка пачкала все, что попадалось на ее пути: растения и животных, воду и камни, даже людей, отдыхающих в этих местах. Узнали про Злючку-Грязючку ребята и решили ее остановить, запретить ей пачкать все вокруг. С чего начать? Решили ребята отправиться вслед за Злючкой- Грязючкой. Вышли из школы и увидели дымящие трубы заводов и фабрик. «Давайте поставим тут ловушки для дыма», предложил кто-то. Так и сделали. Поймали Злючку- Грязючку. Посмотрели вокруг себя на улицах кругом машины ездят, а из выхлопных труб вырывается дым и газ. «Нужны дорожные посты, на которых люди будут следить за машинами», сказали ребята. Установили такие дорожные посты, задержали Злючку- Грязючку. Пошли ребята дальше. Шли-шли и пришли к реке. Вот бы искупаться! А в воде уже плавает Злючка-Грязючка, зовет их к себе. Как же она сюда попала? Присмотрелись ребята и увидели, что от ближайшей фабрики по трубе сливается в речку грязная вода. Построили тут очистные сооружения. Закрыли дорогу Злючке-Грязючке. Посмотрели ребята вокруг: белые облака бегут по голубому небу, зеленые леса и парки украшают Землю, прохладные чистые реки манят к своим берегам. Рады птицы и звери, цветы и деревья, взрослые и дети!

МОЛО ДЦЫ!

Автор презентации – Котова Ирина Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru