Здравствуй, мир! Ребенок входит в мир социальных отношений Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веселая математика. Развитие элементарных математических представлений у детей старшего возраста в игре
Advertisements

Воспитателя МДОУ ДС КВ 41 Ивушка Шапошниковой Виктории Александровны.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Современные формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Безопасность. ПДД». Презентацию подготовили: воспитатель.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
Диагностика личностно-социального развития дошкольников в соответствии с «Программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Дошкольное образовательное учреждение как социальная ступень развития ребенка Осокина Г.И. Воспитатель ГДОУ 116 Выборгского района 2008 год.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 165» г.Барнаула Степанова Ирина Владимировна Воспитатель.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Формирование коммуникативных компетенций дошкольников в свете новых требований как один из компонентов подготовки ребенка к обучению в школе МБДОУ детский.
Воспитатель высшей категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Транксрипт:

Здравствуй, мир! Ребенок входит в мир социальных отношений Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению художественно-эстетического развития детей 352 Воспитатель Ростокина Марина Владимировна г.Нижний Новгород 2009 г.

Помочь ребенку войти в современный мир Самое главное не в том, чтобы усвоить знания, а в том, чтобы выросли люди, умеющие интересно жить и общаться. Воспитательный момент – на любом занятии. Именно ему должен быть посвящен итог.

Важные принципы, которые следует соблюдать на занятиях Презумпция правильного ответа – надо изо всех сил искать разумное содержание в высказывании ребенка Ребенок говорит как может, а воспитатель – помогает точно сформулировать На любой хороший творческий вопрос, как и в жизни, может быть более одного правильного ответа

Сущность социализации Запомнить легче, чем понять причину Знание Понимание Знание Понимание Применение ваналогичной ситуации Применение вновой ситуации

Различение людей разного возраста и пола, выделение некоторых особенностей их внешности, одежды, обуви, рода занятий

Сравнение разных ярко выраженных эмоциональных состояний взрослых и детей. Умение видеть проявление эмоционального состояния в выражении лица, жестах интонации голоса.

Углубление представлений о членах семьи и ближайших родственниках Знание своего имени, фамилии, возраста, улицы, двора, квартиры

Игра – применение знаний Освоение способов ролевого поведения в игре Умение исполнять в одной и той же игре разные роли в соответствии со смыслом развивающегося сюжета

Девчонки - мальчишки

Взаимодействие с семьей Развлечения Дни открытых дверей Открытые занятия Фоторепортаж «Как мы провели лето» Клуб «СемьЯ»

Клуб «СемьЯ»

Предметно-развивающая среда

Самообразование Курсы повышения квалификации НИРО «Ознакомление детей с социальной действительностью» г., Участие в проекте «Как прекрасен этот мир, посмотри» Участие в Неделе добрых дел «Если добрый ты – это хорошо» Семинар-практикум «Королевство выдумляндия» Деловая игра «Пойми меня»

Литература М.В.Крулехт «Дошкольник и рукотворный мир» «детство0пресс», 2002 Т.И.Бабаева «Игра и дошкольник» «Детство-пресс», 2007 Программа «Детство» под ред.Т.И.Бабаевой «Детство- пресс» 2006 Э.П.Костина «Мой край родной», Н.Н Л.М.Щипицина «Азбука общения» «Детство-пресс» 1998

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ