Москва, 2011 г. Заместитель генерального директора КОНСТАНТИН БАРСУКОВ «Фишки» сайта. Что привлекает посетителей. конкурсаЛауреат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
Advertisements

Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Служба контроля качества как инструмент повышения эффективности риэлторского бизнеса конкурсаЛауреат.
Seo-оптимизация интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Алексей Воронков.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Интернет мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Копирайтинг для интернет-магазинов Дмитрий КОТ. ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 2 Кто вы, мистер Кот? Специализируюсь на продающих.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА Доклад Воропаева А.Н.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Мир новых возможностей Интернета.
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Реклама недвижимости в Интернете: работа над ошибками Санкт-Петербург, 2011 г.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Создание эффективного бизнес-сайта Андрей Юнисов Генеральный директор.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Транксрипт:

Москва, 2011 г. Заместитель генерального директора КОНСТАНТИН БАРСУКОВ «Фишки» сайта. Что привлекает посетителей. конкурсаЛауреат

САЙТЫ, КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ… КОМУ? Такие сайты приносят только убытки (с) Умопомрачительный дизайн, прекрасная анимация, визуальные эффекты - вот признаки сайтов плохого качества.

ЧТО ЖЕ ТОГДА ХОРОШИЙ САЙТ? Приятный дизайн? Понятная структура? Интерактивные сервисы? Читабельные тексты? Хорошая скорость загрузки? ДА

А ЧТО ЖЕ ГЛАВНОЕ? Главное в том, что хороший сайт – это сайт, который посетителей превращает в клиентов Все остальное – следствие!

А ЕЩЕ? Самые хорошие сайты еще и привлекают посетителей за небольшие деньги Цена 1 посетителя 1 посетитель = 0 $ $

ЧТО ТАКОЕ ФИШКА Фишка – это интересная и полезная штука

ТекстовыеГрафические ТИПЫ ФИШЕК Видео Интернет-сервисы

ПРОВЕРКА ФИШЕК НА ПРИГОДНОСТЬ бесполезные полезные (для посетителя!) не интересные интересные

ЦИКЛЫ ЖИЗНИ ФИШЕК И ЗАТРАТЫ Полезность Интересность уникальнаяповторяемаястандартнаяненужная взрыв в сети угасающий интересулыбка к о л и ч е с т в о п о с е т и т е л е й Затраты на продвижение Затраты на продвижение

ПРИМЕР ЗАТРАТ ДЛЯ ПОЛЕЗНОЙ ФИШКИ РАСХОДЫ – НОЛЬ

АНАЛИЗ САЙТОВ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ

Текстовые фишкиГрафические Видео Интернет-сервисы х 10 0!0!

ВИДЕО – НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ РЕСУРС

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ Яндекс. Размещение на первой странице. Затраты - 0

АНАЛИЗ САЙТОВ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ БалластСуперфишки Убийцы конверсииРабочие лошадки 27% 6%

АНАЛИЗ САЙТОВ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ Стандартные Уникальные Ненужные Рабочие лошадки 26% 51% 6% 17% Повторяемые

АНАЛИЗ САЙТОВ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ Основа сайтов: Балласт Убийцы конверсии Рабочие лошадки на поздней стадии жизненного цикла Вывод Результат Привлечение посетителей сайта обходится дороже, чем могло бы

АУДИТ – ЗАЛОГ УСПЕХА Если Вы пристально посмотрите на свой сайт... Вы удивитесь тому, сколько в нем скрыто ресурсов Только смотреть нужно честно, не обманывая себя

А ПОПОДРОБНЕЕ ? Более подробно подходы к малобюджетному продвижению сайта могут быть рассмотрены в формате мастер-класса Увы, регламент…

22КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! КОНСТАНТИНБАРСУКОВ ЗаместительГенеральногодиректора Е-mail: