М ИР ДЕТСТВА В ДВОРЯНСКИХ СЕМЬЯХ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМЬЯ КАК МАЛАЯ ЦЕРКОВЬ. МОДЕЛЬ ПРАВОСЛАВНОЙ СЕМЬИ В ПРОИЗВЕДЕНИИ С. Т. АКСАКОВА «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА - ВНУКА»
Advertisements

« РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СВОИХ ДЕТЕЙ »
1 «Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» А.С. Макаренко.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках внеурочной деятельности Из опыта работы учителя начальных классов Лебедкиной О.Г.
Играть мы любим очень Вы знаете, друзья ! Без игр прожить ребенку Никак, никак нельзя. Мы взрослых понимаем Сегодня новый век. Без знаний и учебы Нет шансов.
Социальные факторы формирования личности Подготовил учащийся 11A класса Кузнецов Константин.
«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед – воспитай человека».
Роль игровых сред в развитии самоорганизации и формировании картины мира современного ребенка Бояринцева Анна Викторовна кандидат педагогических наук,
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна.
С чего начинается человек? С рождения, первого слова, первого шага….А с чего начинается личность? Этот вопрос заинтересовал меня и я решила провести исследование,
Мудрость родительской любви. Лев родится львом, львом и останется. Человек родится человеком – человеком может стать. Белинский.
Тест для родителей. «Представление о воспитании мальчиков и девочек».
«Воспитание здорового ребёнка, совместная работа ДОУ и семьи». Выполнила воспитатель Тюина Юлия Сергеевна.
Родительский лекторий Тема: «Роль семьи и школы в духовно- нравственном становлении личности» Тема: «Роль семьи и школы в духовно- нравственном становлении.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
Основы правового воспитания в семье. Каким вырастет ваш ребенок? Чем будет заниматься? Каким вы хотите видеть вашего ребенка через несколько лет? Какую.
Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления.
Из опыта работы « Дидактические игры экологического содержания» Подготовила воспитатель: Кондратьева О.Н.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Мельник Наталья Викторовна учитель начальных классов гимназии 2 г. Нелидово.
Транксрипт:

М ИР ДЕТСТВА В ДВОРЯНСКИХ СЕМЬЯХ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА.

Ц ЕЛЬ РАБОТЫ : ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ МИР ДЕТСТВА В ДВОРЯНСКИХ СЕМЬЯХ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА. Задачи: охарактеризовать воспитание ребёнка; показать роль матери в воспитании детей; описать увлечения детей в первой половине ХIХ в.; сравнить увлечения и игрушки современных детей.

воспитанию детей первой половины ХIХ века отводилась важная роль, мир детства не отличался от детства современных детей. Гипотезой исследования:

1.Какие игрушки ты предпочитаешь? 2.В свободное время, ты отводишь время чтению книг? Что ты предпочитаешь читать? 3.Есть ли у тебя увлечения? 4.Знаешь ли, ты правила этикета? Кто тебя этому учит?

Вывод каждый возраст вносит свой существенный вклад в развитие личности ребёнка, точно этот вклад пока не никем установлен, но опираясь на данные проведённые исследования, можно высказать предположение о том, что детство этот такой период, когда формируется личность человека, закладываются основы нравственного воспитания, особенно эта роль должна отводится именно родителям; в детском возрасте важным также является и общение со сверстниками, учителями; в первые пять – шесть лет жизни ребёнка закладывались основы нравственного воспитания, под которым тогда понимали воспитание души; в период детства очень велико было влияние матери. Для детей она являлась примером и образцом во всём, и они бессознательно стремились ей подражать. Мать прививала детям правила этикета и вежливости, от нее они узнавали христианские заповеди, получали первые представления о добре и зле; нельзя было в качестве наказания за проступок говорить ребенку, что теперь с ним произойдет что-нибудь страшное, поскольку это могло нанести вред его психике; в воспитании детей большое внимание уделялось разнообразным играм, важно, чтобы дети с ранних лет играли со сверстниками, так как общественные игры, игры имеют большое значение в духовном развитии ребенка.