Цель занятия: Посредством углубления восприятия поэтической формы подвести обучающихся к созданию собственных поэтических трёхстиший. Задачи: 1.Развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маленькие кристаллы поэзии Цель: знакомство с литературным жанром – хокку.
Advertisements

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Приморская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов им. Героя.
Тема: « Природа- такая фантазёрка». ПРОЕКТ «ПРИРОДА- ТАКАЯ ФАНТАЗЁРКА» 3 «Б» КЛАСС Учитель: Ефремова Надежда Алексеевна. Ученики : Бабашова Анна, Багаев.
Япония - страна восходящего солнца Страна зелёных гор и морских заливов. В этой стране можно увидеть самую разнообразную природу, можно сказать, что.
НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ. ХОККУ 1.Нет рифмы. 2.В хокку всего З строчки. 3. Главная мысль хокку – любовь к Родине, красота природы.
Путешествие в Японию Японские трехстишия - хокку.
В гостях у Тропинина УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. ЦЕЛИ: -формировать умение «читать» произведение искусства – портрет, составлять описание репродукции (на основе.
Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
Дикорастущие растения Учитель математики ГБОУ ЦО 1619 им М.И.Цветаевой Баркова Е.Г.
Особенности японской поэзии на примере хокку Автор: Шунайлова Алёна, МОУ 94, г. Челябинска 11 класс А. Руководитель: Денисенко И.Г., учитель русского языка.
Японские трехстишия ХОККУ Выполнили ученицы 7 «А» класса: Бизяева Ольга Бизяева Ольга Курнышева Юлия Курнышева Юлия Ленковец Юлия Ленковец Юлия.
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
Смирнова Марина Николаевна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 1 города Мирного Архангельской области.
Знакомство с поэзией разных авторов 19 века повторение изученного по истории и теории литературы развитие умений определять тему, основную мысль, мотив.
ХОККУ (ХАЙКУ) – ХОККУ (ХАЙКУ) – лирическое стихотворение о природе, изображающее жизнь человека и жизнь природы в их нерастворимом единстве на фоне круговорота.
Хокку как основной жанр японской поэзии.. Особую значимость в школьной программе имеет изучение литературного краеведения, цель которого - воспитание.
Литература как вид искусства Программа элективного курса Учитель: Лисянских Г.М.
МДОУ г. Мурманска Детский сад комбинированного вида 122 «Развитие творческих навыков старших дошкольников посредством работы с природным материалом» воспитатель.
Проект: Проект: долгосрочный, групповой, творчески-поисковый. Участники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатели группы.
Японская сказка « Настоятель и служка»(вторая сказка) Презентацию подготовила: учитель начальных классов Краснодарского края, Ст.Павловской МАОУ СОШ2 Ельникова.
Транксрипт:

Цель занятия: Посредством углубления восприятия поэтической формы подвести обучающихся к созданию собственных поэтических трёхстиший. Задачи: 1.Развивать навыки анализа поэтического текста. 2.Обогащать словарный запас. 3.Воспитывать интерес к миру чувств человека, отражённых в художественном произведении. Автор: Сковородина Т.А., МАОУ ЦО 47 г.Иркутска

Исса Басё Сико хокку Автор: Сковородина Т.А., МАОУ ЦО 47 г.Иркутска

Научиться понимать хокку сочинять хокку Автор: Сковородина Т.А., МАОУ ЦО 47 г.Иркутска

На голой ветке Ворон сидит одиноко. Осенний вечер. (В. Маркова) Автор: Сковородина Т.А., МАОУ ЦО 47 г.Иркутска

три строчки нет рифмы Не рисует картину, а заставляет её представить. Обладает устойчивым метром: 5/ 7 /5 Изображает мир только в настоящем времени. Автор: Сковородина Т.А., МАОУ ЦО 47 г.Иркутска

1. Первая строка рождает в голове читающего картину ( на голой ветке) 2. Вторая дополняет первую (ворон сидит одиноко) 3. Третья привносит особый колорит (осенний вечер) Автор: Сковородина Т.А., МАОУ ЦО 47 г.Иркутска

ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ПАМЯТКА три строчки нет рифмы Не рисует картину, а заставляет её представить. 1. Первая строка рождает в голове читающего картину. 2. Вторая дополняет первую. 3. Третья привносит особый колорит. Автор: Сковородина Т.А., МАОУ ЦО 47 г.Иркутска