«Классическая музыка в детском саду»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 133 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Проект «В стране.
Advertisements

Классическая музыка Чугриева О.П. «Просвещённые родители», Москва 2012 г. 1.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Цель проекта: Приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном исполнении, способствующее их музыкальному и общекультурному.
Серебрякова Лилия Викторовна, Воспитатель МДОУ «Детский сад 22 «Ромашка» г.Аксай «Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания.
Фамилия, имя, отчествоПетрова Ольга Валерьевна ОбразованиеСреднее специальное, Саратовское педагогическое училище (1981 г.) КвалификацияВоспитатель дошкольных.
Воронова В.А. музыкальный руководитель МБДОУ 169 г. Оренбурга учебный год.
Организация музыкальной предметно-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 10» г.Донской Музыкальный руководитель Милёшина Татьяна.
Продукт реализации проекта «Классическая музыка – детям» Подготовила: Старший воспитатель ГБОУ детский сад 927 Продеус Анна Витальевна.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Театрализованная деятельность как особый и прекрасный мир ребенка.
« В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина.
Удивительный мир музыки
Ветер чуть слышно поёт, Ель вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт – Только прислушаться надо.
КОНЦЕРТ В ДЕТСКОМ САДУ В рамках проекта «Классическая музыка в детском саду» 12 марта в нашем дошкольном учреждении состоялся концерт для старших дошкольников,
Зачем вашему ребёнку музыка. Вовсе не обязательно быть экспертами в области воспитания, чтобы понимать, что музыка играет очень важную роль в развитии.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Транксрипт:

«Классическая музыка в детском саду» «Классическая музыка в детском саду»

«Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличилось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и опору». П.И.Чайковский «Не надо думать, что старая музыка устарела. Подобно прекрасному правдивому слову не сможет устареть прекрасная правдивая музыка». Р.Шуман

Задачи проекта: - Расширять знания детей о классической музыке. - Накапливать опыт восприятия произведений музыкальной культуры в живом исполнении. - Создавать у дошкольников мотивацию к занятиям классическим искусством в музыкальных школах, хоровых студиях, школах искусств. - Вызывать сопереживание музыке, проявление эмоциональной отзывчивости. - Привлечь родителей к совместным познавательно - тематическим мероприятиям. - Сформировать у родителей активную позицию в музыкальном воспитании и образовании детей.

Главная задача педагога - увлечь ребенка музыкой, сделать так, чтобы слушание музыки стало его потребностью. Это возможно лишь при погружении детей в мир классической музыки, воспитании на ее классических образцах. Решению этой проблемы во многом способствует реализация проекта «Классическая музыка в детском саду». Этот проект предполагает организацию и проведение в детском саду встреч детей с профессиональными исполнителями классической музыки.

Реализация проекта в детском саду 960 Реализация проекта в детском саду 960

Организация взаимодействия с социумом профессиональными музыкантами (родителями, знакомыми и т.д.) для выявления их возможностей и желания приходить в детский сад с небольшими выступлениями; Организация совместных походов детей и родителей в московские театры и другие учреждениях культуры города.

Выявление учреждений культуры, находящихся в непосредственной близости от дошкольного образовательного учреждения Детская музыкальная школа 74

Педагоги детской музыкальной школы Есть школа на Земле одна, всегда в ней музыка слышна. Там изучают волшебство – даётся с потом мастерство! Но Фея звуков там летает и всем в ученье помогает. Феи звуков - Это учителя маленьких музыкантов.

Осенним днём звучит листва, Звучит под ветерком трава, Цветы звучат, когда они дождём росы напоены. Повсюду музыки шаги –они чудесны и легки.

Для того, чтобы дошкольники могли воспринять музыкальную классику у них должны быть сформированы интерес к музыке и умение ее слушать. Для того, чтобы дошкольники могли воспринять музыкальную классику у них должны быть сформированы интерес к музыке и умение ее слушать. Встречи детей с профессиональными музыкантами должны быть продуманными и подготовленными. К факторам, обеспечивающим такую подготовку, относятся: Встречи детей с профессиональными музыкантами должны быть продуманными и подготовленными. К факторам, обеспечивающим такую подготовку, относятся: - систематическая и планомерная работа по восприятию музыки на музыкальных занятиях в детском саду - систематическая и планомерная работа по восприятию музыки на музыкальных занятиях в детском саду

Ученики музыкальной школы выступают перед воспитанниками детского сада Кто заставляет мир звучать, когда он устаёт молчать? Конечно, это музыкант, его порыв, его талант, его желание творить и людям красоту дарить. Фортепьяно что такое? Это таинство большое, Разных клавиш разговор, Черно-белый вечный спор.

Вот другой инструмент. На нём играют не смычком, звук извлекается щипком. Как струи, струны шелестят. Каскадом сказочным звенят. Называется этот инструмент – домра.

Загадку отгадаете имя узнаете. В лесу выросла, Из лесу вынесена. На руках плачет. На полу скачет.

Посещение музыкального театра под руководством Геннадия Чихачева детьми детского сада Дети – зрители смотрели сказку на одном дыхании. Такие встречи вне стен детского сада для детей очень полезны: дети в театре встретили своих друзей и появились общие темы для разговора между собой, воспитывается слушательская культура детей, обогащается воображение детей по сюжету знакомой сказки и самое главное –рядом с детьми были их красивые, обаятельные мамочки Мюзикл в двух действиях «Волк и семеро козлят»

Посещение концерта симфонического оркестра под управлением дирижера-клоуна Мелвина Тикса в Доме Музыки Началось знакомство с музыкальными инструментами. Когда дошли до духовых, то музыканты играли на мундштуках, звук получался не такой громкий, зато смешной и более понятный. Каждый инструмент показывался залу и звучал. Концерт начался, оркестр расселся, а дирижер пока не вышел. И тут из-за кулис появился веселый клоун

«После заключительного соло на ксилофоне, Мелвин пригласил нас всех в фойе, где до последнего ребенка, до последнего желающего, раздавал автографы и фотографировался со всеми. Никогда не гоняюсь за автографами, никогда не пыталась сфотографироваться с какой-нибудь знаменитостью. Но тут!!! Мы все с ним сфотографировались, и дети, и мамы.» Единственный в мире человек – оркестр, дирижер, конферансье, фокусник, покажет зрителям необычный концерт для клоуна с оркестром. Концерт начался, оркестр расселся, а дирижер пока не вышел. И тут из-за кулис появился веселый клоун

Главная задача музыканта – дать детям возможность прикоснуться к прекрасному миру музыки и почувствовать ее волшебное влияние. Маленькие дети, видя тот или иной инструмент, всегда хотят к нему прикоснуться, потрогать его, и это доказывает, что мир музыки им очень интересен.