«Вода, вода, кругом вода…» Предметная область: естествознание, химия, филология, экология, обществознание, искусство, технология, физики, география, ОБЖ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Advertisements

Номинация «Мой край» Где растет хлеб? Предметная область Участники(классы) Цели и задачи: Описание проекта: ПО: Ключевые слова Авторы Дополнительная информация.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Название проекта «Компьютерные тесты –помощники в подготовке к экзаменам» Предметная область: информатика и все школьные предметы Участники (возраст, класс)
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Аннотация проекта Название проекта: Викторина «Моя ботаника». Предметная область: естественные науки Участники (возраст, класс): школьники класса.
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Транксрипт:

«Вода, вода, кругом вода…» Предметная область: естествознание, химия, филология, экология, обществознание, искусство, технология, физики, география, ОБЖ, информатика Участники: Учащиеся 2, 4, 10 классов. Возраст лет Цели: 1. формирование экологической грамотности учащихся; 2. приобретение навыков самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в группе; 3. освоение умения работать с дополнительной литературой, Интернетом, цифровым фотоаппаратом, видеоаппаратурой Задачи: 1. Научить собирать и обрабатывать материал. 2. Информировать младших школьников о роли и значимости воды для человека. 3. Привлечь общественность села к решению данной проблемы. 4. Формировать у учащихся навыки общения, содружества, исследовательской работы. Описание: Проект «Вода, вода, кругом вода…» является продолжением проектной деятельности школьников. Учащиеся 10а класса передают свой опыт младшим школьникам, поэтому в данном проекте они имеют роли консультантов и старших помощников руководителям проекта. Направлен на: выявление качества воды в реке Тюхтетка, вреда загрязненной воды для человека (мнение медиков, главы сельской администрации); создание стенда для привлечения внимания к проблеме загрязнения воды общественности села, презентации «Вода в искусстве», социального видеоролика «Чиста ли водичка в нашей реке?» Информационные технологии: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Movie Maker, Microsoft Office excel, Photoshop, Microsoft Internet Explorer Ключевые слова: экология, исследования, вода, река Авторы: Мельникова Наталья Геннадьевна педагог организатор, Глинкова Галина Викторовна учитель начальных классов, Зинович Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет Дополнительная информация

Актуальность и оригинальность проекта Данный проект имеет социальный и краеведческий характер, так как дети в результате реализации проекта за основу своих исследований использовали краеведческий материал. Этими детьми ранее были реализованы такие проекты, как «Люди земли тюхтетской», «Человек и малая родина», «Малые народности Тюхтетского района», «Где растет хлеб». Этот проект целесообразен, так как разработан и реализован с учетом социальных и экологических проблем села и района в целом. Данный проект сыграет большую роль в воспитании подрастающего поколения, позволит детям увидеть картину реальности, выявить проблемы природы малой родины. В ходе реализации проекта младшие школьники учились общению со старшими, брать интервью, выступать в роли журналистов, операторов, редакторов, имели навыки проведения исследовательских работ (опыты по определению качества воды в реке). Ожидаемые результаты: - информировали младших школьников о роли и значимости воды для - человека; - привлечение внимания общественности села к решению данной - проблемы; - формирование у детей навыков общения, содружества, - исследовательской работы. - сбор материалов и отчет (документ Word, видеоролики, буклеты, - стенды); - создание буклетов и их распространение на улицах села в целях информирования жителей о вреде загрязнения воды в реке; - размещение материала проекта на школьном сайте. Программа проекта Программа проекта Образовательная среда проекта Дополнительная информация

Учебные материалы 1. С ловарь С.И.Ожегова 2. Словарь В.И.Даля Изд. ЭКСМО-ПРЕСС, Москва, Советский энциклопедический словарь Изд. Советская энциклопедия, Москва, (Вода. Великая тайна воды, живая вода. Эксперимент с водой....) Великая тайна воды, живая вода. Эксперимент с водой Лосев К.С. Вода. – Л.: Гидрометеоиздат,1989 Методические рекомендации Руководство для учащихся Дополнительная информация В ходе проекта были использованы программы для создания и редактирования видео и фотографий, интерактивная карта. проект о воде

Оценка и стандарты Критерии оценки Примеры оцениванияКритерии оценки Примеры оценивания Направления деятельности: Во время работы над реализацией проекта были сформированы рабочие группы и определены задачи для этих групп. Для каждой группы были определены консультанты из учащихся 10а класса. Каждая группа работала над своей темой и представила отчеты своей проектной деятельности. 1 группа (2 класс) работала над темой «Вода в пословицах, загадках русского народа».«Вода в пословицах, загадках русского народа». Область поиска: библиотека, интернет, беседы с бабушками и дедушками. Форма отчета: документ Word. II группа (2 класс) работала над проблемой «Что такое вода»«Что такое вода» Область поиска: толковые словари разных авторов и изданий. Форма отчета: документ Word. III группа (4б класс) интервью у медработников о вреде использования загрязненной воды в пищуинтервью Форма отчета: документ Word., буклет «Всему живому нужна чистая вода»«Всему живому нужна чистая вода» IV группа (4б класс) «Вода в искусстве»«Вода в искусстве» V группа (10а класс) создание видеоролика «Интервью с главой Сельской администрации Якищик А.А»,«Интервью с главой Сельской администрации Якищик А.А», VI группа (10а класс) совместно с учащимися 2 и 4б классы исследовали качество воды нашей реки Тюхтетка (проведение опыта) Область поиска: чиста ли водичка в нашей реке? Форма отчета : создание видеоролика «Чиста ли водичка в нашей реке?»Чиста ли водичка в нашей реке?» VII группа (сборная творческая группа) работала над созданием буклетов «Интересные факты о воде» и «Наша река Тюхтетка»«Интересные факты о воде» «Наша река Тюхтетка» Область поиска: творческая Форма отчета: буклеты и их распространение среди жителей села Тюхтет Размещение материала проекта на школьном сайте: Создание в школе стенда «Вода, вода, кругом вода…» Материалы проекта используются для проведения классных часов, уроков. Дополнительная информация

Авторы проектаАвторы проекта Мельникова Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов. Стаж педагогической деятельности 15 лет. Люблю сказки, лепить из пластилина, вязать, выращивать цветы на приусадебном участке. Хобби мультфильмы Контактная информация Телефон школы – 14 – 76 Мобильный Электронная почта участника Школа МОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 2», село Тюхтет, Красноярский край, Зинович Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы. Стаж педагогической деятельности 25 лет. Люблю читать стихотворения моих воспитанников. Хобби кулинария Глинкова Галина Викторовна, учитель начальных классов. Стаж педагогической деятельности 28 лет. Люблю играть с внуком. Хобби кулинария