Программа развития «Лестница успеха» В заключение Крылья есть у всех, но воспарить могут только стремящиеся …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Advertisements

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Дорога…. 8«в» Школа- мечта, идея … «Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришел как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия,
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Транксрипт:

Программа развития «Лестница успеха» В заключение Крылья есть у всех, но воспарить могут только стремящиеся …

· Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришел как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия, которой мы не знаем, – может быть, великая, и для того он наделен величайшей энергией духа. И наш долг – помочь ему выполнить ее. Постулат Ш.А.Амонашвили

Автор – классный руководитель МОУ « Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики » Прохорова Алена Герасимовна · Чтобы человека воспитывать и развивать, его надо знать во всех отношениях. Аксиома педагогики.

Программа развития «Лестница успеха» Цель: Создание условий для формирования духовно- развитой, творческой, нравственной и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позицииЦель: Создание условий для формирования духовно- развитой, творческой, нравственной и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции Задачи:Задачи: Организация условий для самостоятельного свободного выбора содержания своего образования на основе склонностей и способностей. Организация условий для самостоятельного свободного выбора содержания своего образования на основе склонностей и способностей. Формирование индивидуального стиля учебной деятельности как основы успешности, а, следовательно, познавательной активности. Формирование индивидуального стиля учебной деятельности как основы успешности, а, следовательно, познавательной активности. Воспитание у ребёнка конструктивного отношения к своему здоровью, развитие потребности в здоровом образе жизни и опыта его реализации. Воспитание у ребёнка конструктивного отношения к своему здоровью, развитие потребности в здоровом образе жизни и опыта его реализации. Воспитание духовно-нравственных качеств, гражданской позиции и позитивного отношения к труду. Воспитание духовно-нравственных качеств, гражданской позиции и позитивного отношения к труду.

Программа развития «Лестница успеха» Самосовершенствование личностиСамо Реализация Регуляция Определение Утверждение Обучение Воспитание Познание Высшая потребность – в самоосуществлении, самореализации – потребность состояться Человеком на своем жизненном пути.

Программа развития «Лестница успеха» Технология реализации 1 этап – диагностический Цель – углубленное психолого- педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. Задачи: 1. Проводить психологическое обследование ребенка с целью определения хода его психологического развития, соответствия развития возрастным нормативам. 2. Обработать данные диагностики, преобразовав все в график или так называемый профиль компетентности, помещенный в личном дневнике учащегося «Лестница успеха». 2 этап – коррекционно-развивающий Цель – реализация индивидуальных программ развития ребенка. Задачи: 1. На основе диагностических данных (с помощью психолога и классного руководителя) ребенком определяются цели собственного развития на предстоящий период времени и план их реализации. 2. Воспитанник, самостоятельно ставя перед собой цели, становится объектом деятельности, посредством которой осуществляется его самореализация.

Программа развития «Лестница успеха» Куда пойти учиться после школы? Кто я? Какой я? Кем я могу стать? Организатор Общительный, активный, инициативный, увлекающийся. В ВУЗ, чтоб овладеть профессией Рекомендации Создать возможность для его лидерства. Помогать в решении групповых и индивидуальных задач. Следить за тем, чтобы нагрузка была в разумных пределах. ???

Программа развития «Лестница успеха» Доброта спасет мир В здоровом теле – здоровый дух Направления И дым Отечества нам сладок и приятен Ученье – путь к уменью Вежливости открываются все двери Семья – ключ к счастью Делу время – потехе час

Программа развития «Лестница успеха» Доброта спасет мир Задачи: формирование нравственного отношения к окружающим людям; осознание ценности человеческой жизни

Программа развития «Лестница успеха» Доброта спасет мир Доброта – это признак сильной личности

Программа развития «Лестница успеха» Доброта спасет мир Ниже среднего 8 класс среднее 9 класс Выше среднего 10 класс ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Понимание необходимости быть Человеком добрым, гуманным, милосердным для улучшения окружающего мира Ниже среднего 8 класс среднее 9 класс Выше среднего 10 класс

Программа развития «Лестница успеха» В здоровом теле - здоровый дух Задачи: знакомить с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Программа развития «Лестница успеха» В здоровом теле - здоровый дух Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека на производстве, в учебе, в быту, в общении

Программа развития «Лестница успеха» В здоровом теле - здоровый дух Участие на спортивных соревнованиях ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Потребность вести здоровый образ жизни

Программа развития «Лестница успеха» Задачи: формирование правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом; обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования. И дым Отечества нам сладок и приятен

Программа развития «Лестница успеха» И дым Отечества нам сладок и приятен … Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан. Н.А.Некрасов ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Осмысление гражданского долга перед своей страной

Программа развития «Лестница успеха» Делу время - потехе час Задачи: создание условий для проявления своей индивидуальности во внеурочной деятельности.

Программа развития «Лестница успеха» Делу время - потехе час

Программа развития «Лестница успеха» Делу время - потехе час ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Понимать досуг как средство самореализации

Программа развития «Лестница успеха» Семья - ключ к счастью Задачи: организация и совместное проведение досуга детей и родителей; создание благоприятной атмосферы общения в системе «учитель –ученик - родитель» Любовь к родине начинается с семьи

Программа развития «Лестница успеха» Прохоровы ВасилийСофия ИринаОля Андрей Алеша Надя Таня Галина Люда Валя Надежда Гера Зина Прохоровы Петя Маня Светопольские Лена Коля Прохоровы Василиса Миша Смирновы Лена Василий Прохоровы Коля Славик Алена Семеновы Светлана Костя Алена Саша Лапины Мария Светлана Саша Клара Димитриевы Олег Надя Марта Настя Антон Разобьется сердце на кусочки, если мы разучимся любить…

Программа развития «Лестница успеха» Семья - ключ к счастью ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Исполнение человеческого долга детей – платить родителям за заботы, за их безграничную любовь и преданность

Программа развития «Лестница успеха» Вежливости открываются все двери Задачи: формировать культуры общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», « взрослый – ребенок»; знакомить с традициями и обычаями общения различных поколений.

Программа развития «Лестница успеха» Вежливости открываются все двери Нет на земле большей роскоши, чем роскошь общения

Программа развития «Лестница успеха» Вежливости открываются все двери ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: быть толерантным и непримиримым к злу.

Программа развития «Лестница успеха» Ученье – путь к уменью Задачи: определить круг реальных возможностей ученика, его ближайшую зону развития; формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

Программа развития «Лестница успеха» Ученье – путь к уменью

Программа развития «Лестница успеха» Участие на предметных олимпиадах ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Понимание ведущей роли знаний в жизни как условие успешной жизнедеятельности в современном мире Ученье – путь к уменью

Программа развития «Лестница успеха» Достижения

Программа развития «Лестница успеха» Ожидаемый результат самораскрытие и самореализация личности: участие во всех классных, школьных, районных и республиканских конкурсах, дружелюбное отношение к друзьям, близким, сверстникам, к окружающим, становление призером на предметных олимпиадах, лауреатом научно – практических конференций, учеником года; выработка личной ответственности за собственное развитие; повышение уровня воспитанности; физическое развитие; жизненное самоуправление; приобретения навыков общения.

Программа развития «Лестница успеха» Ожидаемый результат самораскрытие и самореализация личности: участие во всех классных, школьных, районных и республиканских конкурсах, дружелюбное отношение к друзьям, близким, сверстникам, к окружающим, становление призером на предметных олимпиадах, лауреатом научно – практических конференций, учеником года; выработка личной ответственности за собственное развитие; повышение уровня воспитанности; физическое развитие; жизненное самоуправление; приобретения навыков общения.

Программа развития «Лестница успеха» Ожидаемый результат самораскрытие и самореализация личности: участие во всех классных, школьных, районных и республиканских конкурсах, дружелюбное отношение к друзьям, близким, сверстникам, к окружающим, становление призером на предметных олимпиадах, лауреатом научно – практических конференций, учеником года; выработка личной ответственности за собственное развитие; повышение уровня воспитанности; физическое развитие; жизненное самоуправление; приобретения навыков общения.

Программа развития «Лестница успеха» Ожидаемый результат самораскрытие и самореализация личности: участие во всех классных, школьных, районных и республиканских конкурсах, дружелюбное отношение к друзьям, близким, сверстникам, к окружающим, становление призером на предметных олимпиадах, лауреатом научно – практических конференций, учеником года; выработка личной ответственности за собственное развитие; повышение уровня воспитанности; физическое развитие; жизненное самоуправление; приобретения навыков общения.

Программа развития «Лестница успеха» Ожидаемый результат самораскрытие и самореализация личности: участие во всех классных, школьных, районных и республиканских конкурсах, дружелюбное отношение к друзьям, близким, сверстникам, к окружающим, становление призером на предметных олимпиадах, лауреатом научно – практических конференций, учеником года; выработка личной ответственности за собственное развитие; повышение уровня воспитанности; физическое развитие; жизненное самоуправление; приобретения навыков общения.

Программа развития «Лестница успеха» Ожидаемый результат самораскрытие и самореализация личности: участие во всех классных, школьных, районных и республиканских конкурсах, дружелюбное отношение к друзьям, близким, сверстникам, к окружающим, становление призером на предметных олимпиадах, лауреатом научно – практических конференций, учеником года; выработка личной ответственности за собственное развитие; повышение уровня воспитанности; физическое развитие; жизненное самоуправление; приобретения навыков общения.

Программа развития «Лестница успеха» Я ЗНАЮ Кем быть Кем быть Как себя вести Как себя вести Как общаться Как общаться Чего хочу Чего хочу Модель выпускника Г Р А Ж Д А Н И Н Я УМЕЮ Отстаивать свое мнение Отстаивать свое мнение Делать выбор Делать выбор Делать выводы Делать выводы Принимать нестандартные решения Принимать нестандартные решения Брать на себя ответственность Брать на себя ответственность Я МОГУ Продолжить образование Продолжить образование Самореализоваться творчески Самореализоваться творчески Быть человеком и гражданином Быть человеком и гражданином Быть самодостаточной личностью Быть самодостаточной личностью С Е М Ь Я Н И Н Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других. Гегель Г.Ф. Т Р У Ж Е Н И К

· И как бы ни был путь мой труден, Надежда помогает мне: Я счастлив думать, как о чуде, О завтрашнем, о школьном дне. Во имя радостных открытий Нам быть в походе до конца. Нельзя иначе: Я – учитель, И мне доверены сердца!