ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ЧТО ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НИЧЕГО НИ ИЗ ЧЕГО НЕ ЖЕЛАЮТ СДЕЛАТЬ, НИЧЕГО НЕ ДОСТИГАЮТ И НИЧЕГО НЕ СТОЯТ. (Бомарше Пьер Огюстен)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Полурядинская средняя общеобразовательная школа Внеклассное мероприятие по математике (10 – 11 классы).
Advertisements

Математическая игра «Счастливый случай» (9-10 класс) Цель игры: расширить знания, разносторонне развивать учащихся. Игра состоит из четырех геймов: 1-й.
Подготовила: учитель математики и информатики ГУО «Гимназия 2 г. Пинска» Саганович Т.А.
Математический псевдоним Команды Квадрат Прямая Плоскость Члены команды?
Природа говорит языком математики: буквы этого языка – круги, треугольники и иные математические фигуры. Г.Галилей.
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
МОУ Казачинская СОШ Кутимская Евгения Александровна.
Седова Татьяна Николаевна учитель математики.. Геймы: 1. Разминка – 5 минут. 2. Математические ребусы – 4 минуты. 3. Продолжить сказанное. 4. Темная лошадка.
АБВГДЕЖЗИК А2. Отношение противолежащего катета к гипотенузе Ответ: синус.
1. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противо- положной стороны. А Биссектриса C Высота B Медиана D Радиус.
«Счастливый случай» Плашевская Светлана Григорьевна, учитель математики МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалым г. Когалым Автор работы.
ПРЯМОЙ ЦИЛИНДР Пусть в пространстве заданы две параллельные плоскости и. F – круг в одной из этих плоскостей, например. Рассмотрим ортогональное проектирование.
О, счастливчик !. Расположите действия в порядке их выполнения, начиная с самого последнего: а)скобкиб)сложение В)степеньг)умножение Ответ: б), г), в)
«Счастливый случай» «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем!»
Подготовила: учитель математики и информатики ГУО «Гимназия 2 г. Пинска» Саганович Т.А.
Математическая игра 10 «А» и 11 «А» 4 декабря 2013 года.
Математика без границ ТУРНИР ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ЧТО ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НИЧЕГО НИ ИЗ ЧЕГО НЕ ЖЕЛАЮТ СДЕЛАТЬ, НИЧЕГО НЕ ДОСТИГАЮТ И НИЧЕГО НЕ СТОЯТ. (Бомарше Пьер Огюстен)
Какие уравнения называются целыми. Определите степень уравнения 2х 2 – 6 х 5 +1=0 Сколько корней имеет уравнение 5-й степени. Что называют областью определения.
Математический аукцион 9 класс Математический аукцион 9 класс.
О, счастливчик ! Ежова Надежда Юрьевна ГОУ «Куртамышская кадетская школа-интернат»
Транксрипт:

ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ЧТО ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НИЧЕГО НИ ИЗ ЧЕГО НЕ ЖЕЛАЮТ СДЕЛАТЬ, НИЧЕГО НЕ ДОСТИГАЮТ И НИЧЕГО НЕ СТОЯТ. (Бомарше Пьер Огюстен)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» (10-11-й классы)

Игра состоит из четырех геймов: 1-й гейм: «Дальше, дальше...»; 2-й гейм: «Заморочки из бочки»; 3-й гейм: «Ты мне, я тебе»; 4-й гейм: «Гонка за лидером».

В игре участвуют две команды. Команды придумывают название и девиз. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

1-й гейм: «Дальше, дальше...»;

Время на ответ 30 секунд для каждой команды. Вопросы для первой команды: 1.Высказывание, принимаемое без доказательства 2.Плата за кредит. 3.Имеет ли смысл выражение arcsin V2 ? 4.В каких четвертях cos а > О? 5.Свойство двух перпендикуляров к плоскости. 6.Решите уравнение cos х = 3. 7.Треугольник с двумя равными сторонами называется... 8.Производная от х'°? 9.Какие прямые называются скрещивающимися? 10.Сколько перпендикуляров к прямой на плоскости можно провести через одну точку? 11.В какой четверти находится угол, равный 371 °?

12. Корень кубический из Равенство двух частных. 14. Половину разделить пополам. 15. В параллелограмме противолежащие углы равны. Это признак или свойство? 16. С помощью какого инструмента можно провести окружность?

Вопросы для второй команды: 1.Раздел геометрии, изучающий свойства фигур в пространстве. 2.Чему равен угол в квадрате? 3.Сотая часть числа. 4.Решите уравнение cos х = В каких четвертях sin х < О? 6.Чему равен arccos я? 7.Может ли при параллельном проектировании параллелограмма получиться трапеция? 8.Решите неравенство cos х > 1.

9. Мера измерения углов, но не градус. 10. Условие существования производной в точке. 11. Направленный отрезок. 12.Зависимость одной переменной от другой. 13. Чему равен объем параллелепипеда? 14. Чему равен угол между параллельными прямыми 15. Сколько будет, если половину разделить на половину? 16. Свойство, требующее доказательств.

2-й гейм «Заморочки из бочки»

Недаром говорят что мышление начинается с удивления. Во втором гейме на размышления над вопросом у команды30 секунд. 1.Некто должен покрасить забор за 7 дней, в день площадь окрашенной поверхности увеличивается в два раза. За сколько дней некто покрасит половину забора? 2.Все высоты треугольника пересекаются в одной из его вершин. Какой это треугольник? 3.Наполненный доверху сосуд имеет массу -5 кг, наполненный наполовину 3,5 кг. Сколько воды вмещает сосуд? 4.Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5,5? 5.Один отец передал своему сыну в личную библиотеку 600 книг. Другой отец поступил также и полнил библиотеку своего сына на 400 книг. Когда сыновья составили каталоги полученных книг, то оказалось, что их совместный фонд увеличился лишь на 600 книг. Как это случилось? 6. Биологи утверждают, что бактерия за одну секун­ду производит себе подобную. Если одну бакте­рию поместить в банку, то она заполнится бактериями за полчаса. За какое время эту же банку заполнят 2 бактерии?

3-й гейм «Ты - мне, я - тебе»

«Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради ее собственной красоты», сказал Архимед. В этом гейме команды задают друг другу по 2 вопроса. Если команда не отвечает на вопрос, то одно очко приписывается команде - автору вопроса.

Самый внимательный Вычеркните буквы А, В, Г и получите математическое понятие. А П Г Р Г В A О B П В Г А О Р А В Г Ц В Г И А ГЯ В ГА

4-й гейм «Гонка за лидером»

Вопросы для первой команды: 1. Наименьшее натуральное число. 2.Отрезок, соединяющий две точки окружности 3.График квадратичной функции. 4.Формула для четного числа. 5.Сколько осей симметрии у окружности? 6.Угол, смежный с углом треугольника при данной вершине. 7.Прямоугольник с равными сторонами. 8.Имеет ли смысл выражение: корень пятой степени из Часть круга, ограниченная дугой окружности и двумя радиусами. 10. Прибор для измерения углов. 11.Существует ли треугольник со сторонами 7, 8, 14? 12.Наименьшее простое число. 13.Множество точек пространства, равноудаленных от данной точки. 14.Периметр квадрата 8 см. Чему равна его площадь? 15.Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.

Вопросы для второй команды: 1.Плюс без палочки. 2.Фигура с равными сторонами и углами. 3.Для каких треугольников применима теорема Пифагора? 4.Отношение прилежащего катета к гипотенузе 5.Сколько осей симметрии имеет квадрат? 6.Отрезок, соединяющий точку сферы с ее центром. 7.В арифметике цифра, в геометрии... ? 8.8.Что больше: cos 0° или tg 45° ? 9.9. Имеет ли угол ось симметрии? 10. Какую часть часа составляют 30 минут? 11. Ромб с прямыми углами. 12. Решите уравнение: х 2 = График обратной пропорциональности. 14. Площадь квадрата равна 36. Чему равен его периметр? 15. Часть круга, ограниченная дугой окружности и ее хордой.

Подведение итогов