Агрессивность детей Цели: исследовать причины агрессивности детей; помочь родителям в поиске путей преодоления агрессивного поведения ребёнка; вызвать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей.
Advertisements

Детская агрессия и её причины. Вопросы для обсуждения: Причины проявления жестокости и агрессивности детей. Причины проявления жестокости и агрессивности.
Агрессивность детей Цели: исследовать причины агрессивности детей; помочь родителям в поиске путей преодоления агрессивного поведения ребёнка; вызвать.
Детская агрессивность. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя.
Цели: Цели: -исследовать причины агрессивности детей; помочь родителям в поиске путей преодоления агрессивного поведения ребёнка; вызвать у родителей.
Детская агрессия и пути её преодоления. Вопросы для обсуждения: Причины проявления жестокости и агрессивности детей. Причины проявления жестокости и агрессивности.
Родительское собрание Детская агрессия Подготовила : Павлова Г. Г год.
Разработала: Педагог-психолог МОУ «СОШ 48»г.Чебоксары Клячкина А. В.
Родительское собрание Тема : ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ Форма проведения : круглый стол.
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.
Тема собрания: Детская агрессивность МБОУ «Трубачевская СОШ» Горковенко Ирина Дмитриевна, Учитель истории, географии, обществознания первая квалификационная.
Презентацию выполнила социальный педагог ГКОУ с.Камышла Сабирова Талия Минсахиевна.
1 Родительское собрание МОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева Учитель начальных классов Красюкова Л.И.
1 Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога.
Родительское собрание МОУ «Лицей 47» Учитель: Тайкова И.А. 1.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья Костромской области.
Детская агрессия.. Агрессия – это отражение внутренних проблем ребенка.
Матвеева Татьяна Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут Иркутской области.
Характеристика детей с агрессивным поведением. Сопровождение и рекомендации.
Родительское собрание Тема : « Детская агрессия » Выполнила : Крупенина О. В. МОУ « Гимназия 18» г. Магнитогорск 2009 г Родительское собрание Тема : «
Транксрипт:

Агрессивность детей Цели: исследовать причины агрессивности детей; помочь родителям в поиске путей преодоления агрессивного поведения ребёнка; вызвать у родителей желание по-новому строить взаимоотношения в своих семьях.

Вопросы для обсуждения: Причины проявления жестокости и агрессивности детей. Причины проявления жестокости и агрессивности детей. Роль семьи в проявлении детской агрессивности. Роль семьи в проявлении детской агрессивности. Пути преодоления агрессивности ребёнка. Пути преодоления агрессивности ребёнка. Поощрение и наказание в семье Поощрение и наказание в семье

Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей.

Виды агрессии Инструментальная (проявляется человеком для достижения определенной цели) Инструментальная (проявляется человеком для достижения определенной цели) Враждебная (направлена на то, чтобы причинить боль) Враждебная (направлена на то, чтобы причинить боль)

Типы агрессии Гиперактивно - агрессивный ребёнок. Гиперактивно - агрессивный ребёнок. Агрессивно- обидчивый и истощаемый ребёнок. Агрессивно- обидчивый и истощаемый ребёнок.

Агрессивный ребёнок с оппозиционно - вызывающим поведением. Агрессивный ребёнок с оппозиционно - вызывающим поведением. Агрессивно- боязливый ребёнок. Агрессивно- боязливый ребёнок.

Агрессивно-бесчувственный ребёнок. Агрессивно-бесчувственный ребёнок.

Как правило, причины агрессивности кроются в семейных отношениях. Как правило, причины агрессивности кроются в семейных отношениях. «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители – пример ему». «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители – пример ему». Причины детской агрессивности

"Семейные" причины Неприятие детей родителями. Неприятие детей родителями. Безразличие или враждебность со стороны родителей. Безразличие или враждебность со стороны родителей. Разрушение эмоциональных связей в семье. Разрушение эмоциональных связей в семье.

Неуважение к личности ребёнка. Неуважение к личности ребёнка. Чрезмерный контроль или полное отсутствие его. Чрезмерный контроль или полное отсутствие его. Избыток или недостаток внимания со стороны родителей. Избыток или недостаток внимания со стороны родителей.

Очень часто причиной агрессивности детей являются семейные отношения. Очень часто причиной агрессивности детей являются семейные отношения. 1. Психологи считают, что ребёнок проявляет агрессию во много раз чаще, если видит её в семье, унижение друг друга, взаимные оскорбления и упреки в повседневной жизни накладывают отпечаток на поведение ребёнка, порождают его жестокость и агрессивность по отношению к другим. 2. Если родители сегодня говорят детям одно, завтра им удобно сказать другое, негативно отзываются об учителях, воспитателях, классе целом, навязывают свои противоречивые высказывания ребенку, то, это безусловно, способствует растерянности, раздражительности, озлоблению, и против родителей, и против педагогов, сверстников и других людей. 3. Если семья помогает ребенку преодолевать трудности, умеет слушать ребенка, включает в общение доброту, ласку, то тем самым вызывает у него расположение, способствует преодолеванию агрессивности.

"Личные" причины Подсознательное ожидание опасности. Подсознательное ожидание опасности. Неуверенность в собственной безопасности. Неуверенность в собственной безопасности.

Наши дети получают знания о моделях поведения из трёх источников. Наши дети получают знания о моделях поведения из трёх источников. 1. Семья. 2.Сверстники. 3.Средства массовой информации.

У современных детей наблюдается рост числа игр, содержащих насилие. Естественно, это не может не беспокоить родителей и педагогов.

Попробуйте пощёлкать каналы телевизора. Попробуйте пощёлкать каналы телевизора.

Приводят ли жестокие игры к агрессивному поведению?

Как помочь агрессивному ребенку? Работа с гневом. Работа с гневом. Обучение детей навыкам распознавания и контроля, умению владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева. Обучение детей навыкам распознавания и контроля, умению владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева. Формировании способности к симпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию. Формировании способности к симпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию.

Способы борьбы с гневом: Обзывалки Обзывалки (единственное условие этой игры слова не должны быть обидными и не иметь ругательный смысл в реальной жизни: «А ты -морковка») (единственное условие этой игры слова не должны быть обидными и не иметь ругательный смысл в реальной жизни: «А ты -морковка») Громкий крик (просто громкий крик, глубокое дыхание и громкий звук способны снимать даже очень сильный стресс) Громкий крик (просто громкий крик, глубокое дыхание и громкий звук способны снимать даже очень сильный стресс) Если ему хочется чего-нибудь стукнуть дайте ему в руки выбивалку для ковров и отправьте выколачивать подушку Если ему хочется чего-нибудь стукнуть дайте ему в руки выбивалку для ковров и отправьте выколачивать подушку Листок гнева (это достаточно большой лист бумаги на котором изображено какое-то чудовище, ребенок может выместить на нем свои негативные эмоции) Листок гнева (это достаточно большой лист бумаги на котором изображено какое-то чудовище, ребенок может выместить на нем свои негативные эмоции)

Поощрение и наказание Поощрять своего ребёнка вы можете взглядом, жестом, действием, ласковым словом и т.д. Наказание же допустимо, если оно: Следует немедленно за поступком; Следует немедленно за поступком; Объяснено ребёнку; Объяснено ребёнку; Не жестокое, хотя может быть суровое; Не жестокое, хотя может быть суровое; Оценивает действия ребёнка, а не его человеческие качества; Оценивает действия ребёнка, а не его человеческие качества; Не унижает ребёнка, а способствует пониманию негативности его поступка. Не унижает ребёнка, а способствует пониманию негативности его поступка.

Памятка и рекомендации по вопросам воспитания: Будьте внимательны к своему ребенку, почувствуйте его эмоциональное напряжение. Будьте внимательны к своему ребенку, почувствуйте его эмоциональное напряжение. Учитесь слушать и слышать своего ребенка. Учитесь слушать и слышать своего ребенка. Не запрещайте ребёнку выражать свои отрицательные эмоции, а вникайте в их суть. Не запрещайте ребёнку выражать свои отрицательные эмоции, а вникайте в их суть. Умейте принять и любить своего ребёнка таким, каков он есть. Умейте принять и любить своего ребёнка таким, каков он есть. Предъявляйте разумные требования к ребёнку, и будете иметь послушание, повиновение и исполнительность. Предъявляйте разумные требования к ребёнку, и будете иметь послушание, повиновение и исполнительность. Не критикуйте действия учителей, воспитателей, классе целом в присутствии ребёнка, а предъявите своё неудовольствие при личной встрече с ними. Не критикуйте действия учителей, воспитателей, классе целом в присутствии ребёнка, а предъявите своё неудовольствие при личной встрече с ними. Агрессивность в семье приводит к агрессивности ребёнка. Агрессивность в семье приводит к агрессивности ребёнка.