ФГТ как новый подход к воспитанию и образованию в рамках модернизации дошкольного образования «Деятельность воспитателя ДОУ по внедрению государственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Чапаевка Ершовского района Саратовской области» Основная образовательная программа МОУ «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
Цель: знакомство с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
1 Проект ФГОС дошкольного образования: перспективы, проблемы, решения.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Подготовила: Воспитатель Моткова Оксана Александровна государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

ФГТ как новый подход к воспитанию и образованию в рамках модернизации дошкольного образования «Деятельность воспитателя ДОУ по внедрению государственных требований в практику работы с дошкольниками» Ларина Т.И, методист ИМЦ

ФГОС дошкольного образования : Требования к структуре ООП ДО ; Требования к условиям реализации ООП ДО ; Требования к результатам освоения ООП ДО.

Цели стандарта : Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования ; Обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства требований к условиям,структуре и результатам ; Сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.

Задачи ФГОС ДО : Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей ; Сохранение и поддержка индивидуальности, творческого потенциала; Формирование общей культуры воспитанников, предпосылок учебной деятельности ; Обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ ; Формирование социокультурной среды ; Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства ; Обеспечение преемственности ООП дошкольного и начального образования ; Определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия педагогических и общественных объединений.

Требования к условиям реализации ООП : Требования к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО ; Требования к развивающей предметно- пространственной среде ; Требования к кадровым условиям реализации ООП; Требования к материально-техническим условиям ; Требования к финансовым условиям.

Требования к результатам освоения ООП (целевые ориентиры) : Ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности ; Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, способен к воплощению разнообразных замыслов ; Ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и окружающим, активно взаимодействует с окружающими, сопереживает неудачам и радуется успехам, старает- ся разрешать конфликты ; Проявляет творческие способности в разных видах деятельности, умеет выражать свои мысли и желания ; У ребёнка развита крупная и мелкая моторика, может контролировать свои действия ; Способен к волевым усилиям в разных видах деятельности ; доводит начатое дело до конца ; Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам ;

Проявляет любознательность, склонен к наблюдениям и экспериментам ; обладает знаниями об окружающем мире ; У ребёнка складываются предпосылки грамотности ; Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.

Цель образовательной работы : Ориентация на содействие развитию каждого ребёнка при взаимодействии с родителями ; Желание сделать жизнь детей в детском саду более осмысленной и интересной; Стремление к формированию инициативного, активного и самостоятельного ребёнка ; Отказ от копирования школьных технологий и форм организации обучения.

Задачи педагога дошкольного образования на современном этапе : Стремиться выстраивать образовательную работу с детьми так, чтобы детская деятельность была мотивированной ; Создавать проблемные ситуации к деятельности, предоставляя детям возможность выбора вида деятельности ; Планировать образовательную работу так, чтобы каждый ребёнок был активным его участником ; Уметь стимулировать детей к успеху, используя различные приёмы поощрения.