Высокое искусство учителя состоит в том, чтобы пробудить радость творчества и обретения знаний. А.Эйнштейн Сколько языков ты знаешь,столько жизней ты проживешь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Stunde 2 Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый). Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый).
Advertisements

«Wer ist wie?» Klasse 2 Deutschunterricht. Задачи урока 1.Научиться характеризовать сказочных героев. 2.Научиться говорить комплименты сказочным героям.
Знаете ли вы, что обозначает это слово ?. риторика, красноречие - 1) искусство убеждать, 2) искусство говорить хорошо 3) это искусство украшения речи.
Дифференцированное обучение. дифференцированное обучение. Мы такие разные и Неповторимые.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
Культура речи педагога «Искусство говорить с детьми» «Каждое произнесённое тобой слово – Живое. Оно имеет свой размер, цвет, свет, вкус, запах, объем,
Личностно- ориентированная технология Стрижова Наталья Александровна МОУ СОШ 27.
Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.
Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания Кочнева М. М. руководитель проблемной группы МОУ « СОШ 12»
ТЕМА: 1.Развитие связной речи с привлечением музыкальных произведений. (Имя существительное как часть речи). 2. Пьеса «Сладкая греза» из детского альбома.
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 211 с углублённым изучением французского языка имени Пьера де Кубертена.
Особенности развеввющей предметной и игровой среды в ДОУ Нуриева Амина
Отец- это гордое слово. Отец, ты со мною всегда. Отец,- повторяю я снова,- Тебя не забыть никогда.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
НИПКиПРО КУРСЫ «Личностно-ориентированное образование» Руководитель: Т.В. Смолеусова 2010 г.
Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер). Штейнер Рудольф ( ) - немецкий философ и педагог, автор системы школьного образования, получившей название.
Городская августовская конференция учителей химии г. Москвы секция «Инновационная деятельность учителя в свете новых ФГОС» « Применение адаптивной.
Транксрипт:

Высокое искусство учителя состоит в том, чтобы пробудить радость творчества и обретения знаний. А.Эйнштейн Сколько языков ты знаешь,столько жизней ты проживешь. Гёте Гёте

Педагогическое кредо : «Боксеру ставят удар, «Боксеру ставят удар, певцу – голос. Моя задача – научить определять своё отношение к самому себе, другим людям, окружающему миру Личностно – ориентируемый подход обучения Совместная ориентировка в личностно значимой предметной области; Совместная ориентировка в личностно значимой предметной области; Рассмотрение проблемы в контексте значимых для ребёнка жизненных ценностей как одного из аспектов его «личностной картины мира»; Рассмотрение проблемы в контексте значимых для ребёнка жизненных ценностей как одного из аспектов его «личностной картины мира»; Использование усвоенных знаний и способов в качестве средства самоутверждения в глазах партнёра; Использование усвоенных знаний и способов в качестве средства самоутверждения в глазах партнёра; Применение заданий, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала. Применение заданий, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала.

«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, все, что может сделать учитель, это указать дорожки». Олдингтон

geduldigsorglos freigebig freigebig unverbindlich unverbindlich unverständlich unverständlich zurückhaltend zurückhaltend gewissenhaft gewissenhaft fein fein elegant elegant leichtsinnig leichtsinnig locker lockerpedantisch hartnäckig hartnäckig arbeitsfähig arbeitsfähig tolerant tolerant bescheiden bescheiden großzügig großzügig flexibel flexibel zurückhaltend zurückhaltend humorvoll humorvoll höfflich höfflich hilfsbereit hilfsbereit faul faul fleißig fleißig ordentlich ordentlich höfflich höfflichтерпеливыйбесшабашный щедрый щедрый необязательный необязательный бестолковый бестолковый сдержанный сдержанный добросовестный добросовестныйизящныйэлегантныйлегкомысленныйраскованныйпедантичныйупорныйработоспособныйтерпеливыйскромныйвеликодушныйгибкийконсервативный с юмором вежливыйотзывчивыйленивыйприлежныйаккуратныйвежливый Ich rate Я советую

Wer? Кто? Woher? Откуда? Wie? Какая? Was macht sie gern? Что делает охотно? Что делает охотно?

Русские… Какие они? Wie sind Russen? freundlich приветливые gastfreundlich гостеприимныеfreundlich приветливые gastfreundlich гостеприимные faul ленивые faul ленивые unverbindlich необязательныеunverbindlich необязательные großzügig великодушныеgroßzügig великодушные freigebig щедрыеfreigebig щедрые sorglos бесшабашныеsorglos бесшабашные tolerant терпеливыеtolerant терпеливые lustig весёлые lustig весёлые

Beschreibe das Bild Опиши картинку Wie ist deine Meinung? Каково твоё мнение?

Жесты оживляют речь, но ими следует пользоваться осторожно. Выразительный жест должен соответствовать смыслу и значению данной фразы, отдельного слова. Слишком частые, однообразные, суетливые, резкие движения рук неприятны, Слишком частые, однообразные, суетливые, резкие движения рук неприятны, приедаются и раздражают.

«Музыка, воображение, фантазия, сказка, творчество – такова дорожка, идя по которой, ребенок развивает свои духовные силы» (В.А. Сухомлинский)

O, du lieber Augustin, Augustin, Augustin O, du lieber Augustin, Alles ist hin! O, du lieber Augustin, Alles ist hin! Geld ist hin, Maedl ist hin, Rock ist hin, Stock ist hin O, du lieber Augustin, Alles ist hin! О, дорогой Августин, Августин, Августин О, дорогой Августин, Все пропало! Деньги пропали, девушка пропала, Пиджак пропал, ценности пропали О, дорогой Августин, Всё пропало! Все пропало! Деньги пропали, девушка пропала, Пиджак пропал, ценности пропали О, дорогой Августин, Всё пропало!

Помни! Ребёнок – основной субъект обучения; Ребёнок – основной субъект обучения; Главная цель – развитие индивидуальных Главная цель – развитие индивидуальных способностей ученика; способностей ученика; Используй средства, обеспечивающие реализацию Используй средства, обеспечивающие реализацию цели посредством выявления опыта ученика, цели посредством выявления опыта ученика, целенаправленного развития его личности в процессе целенаправленного развития его личности в процессе обучения! обучения!