«РАЗВИТИЕ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» МДОУ детский сад 27 с/п «Рябинка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ воспитателя I категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 20 «Мозаика» Система работы ДОУ в области языкового развития дошкольников Е.Е.Воробьева.
Advertisements

СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Гладушенко Аллы Александровны МДОУ «Детский сад 148 общеразвивающего вида» г. Магнитогорск пр.Ленина д.68/3 т ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Спицына Елена Алексеевна воспитатель МДОУ «Детский сад 4 «Родничок» посёлок Шайгино Тоншаевский район Нижегородская область Участник Всероссийского конкурса.
«Дидактические игры и пособия по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Подготовила ст. воспитатель МКДОУ детский сад 2 Олейникова.
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Основная образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад « Теремок » Информация для родителей. Ответы на вопросы.
Музыкальное воспитание детей непосредственно осуществляется, музыкальным руководителем с помощью воспитателей. Успех работы зависит от деятельности руководителей.
Воспитателя МДОУ ДС КВ 41 Ивушка Шапошниковой Виктории Александровны.
Павлова Вера Михайловна Воспитатель МАДОУ 9 г. Кушва.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Автор - учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н.В.Нищева Санкт-Петербург 2014.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
МДОУ – детский сад 14 Вторая группа раннего возраста. Отчет о проделанной работе в 2017 – 2018 учебном году. Воспитатели : Михайлова Галина Павловна Малина.
Транксрипт:

«РАЗВИТИЕ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» МДОУ детский сад 27 с/п «Рябинка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ воспитателя I категории Надыршиной Юлии Валерьевны

Возникновение познавательной функции речи определяет важный момент в речевом развитии ребенка. Он свидетельствует о том, что ребенок уже в состоянии познавать действительность не только непосредственно через органы чувств, но и в ее идеальном, понятийном отражении в языке. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология

ЦЕЛЬ: добиться качественного усвоения программы по развитию речи

+ Развитие познавательной активности Словарь Грамматический строй речи Звуковая культура речи Связная речь Подготовка к обучению грамоте Развитие речи

«Программа воспитания и обучения в детском саду» «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А.

Перспективное планирование Поэтапно-творческий перспективный план

Направления работы Направления работы 1 Взаимодействие с детьми 2 Родителями 3 Педагогами 4 Оснащение образовательного процесса 5 Самообразование

«Скажи наоборот» «Подскажи похожее» «Противо- положности» «А как по- другому?» С л о в а р ь С л о в а р ь

Р абота по звуковой культуре речи Р абота по звуковой культуре речи

Звуковая культура речи Звуковая культура речи

Грамматический строй речи «Закончи предложение» «Один-много» «Кузовок»

Р абота по связной речи Р абота по связной речи

Работа по обучению грамоте Работа по обучению грамоте

?

Работа в познавательной зоне (экологический уголок) Работа в познавательной зоне (экологический уголок)

Встречи с интересными людьми

Целевые прогулки

Консультации «Как сделать речь ребенка грамотной?» «Мама, научи меня вести беседу!» « Как научить ребенка отгадывать загадки» «Как лучше учить стихи» «Развитие речевого дыхания» «Как помочь ребенку научиться правильно говорить»

Информация для родителей

Тренинг для родителей будущих первоклассников

Новогодний праздник

Оснащение образовательного процесса

Поход в зимний лес

Открытыезанятия

Рост качественного усвоения программного материала по разделу «Развитие речи»

РЕЗУЛЬТАТЫ Растет интерес к книгам познавательного характера Процент усвоения программы по всем разделам развития речи качественно повысился. Родители проявляют большую заинтересованность к учебно-воспитательному процессу. Улучшилось взаимодействие с узкими специалистами. Для старших дошкольников разработано тематическое планирование занятий познавательного цикла с включением задач по развитию речи

Хороший уровень речевого развития детей позволит успешно усваивать школьную программу. Перспективы Положительная динамика в развитии речи детей позволяет использовать такой способ работы, начиная уже с младшего дошкольного возраста.

Спасибо за внимание!