Проект: Работу выполнили: Учащиеся 6 «А» класса Классный руководитель: Е.В. Макарова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек живет природой – это значит, что природа есть тело, с которым человек должен оставаться на всю жизнь в процессе постоянного общения, чтобы не умереть.
Advertisements

Определение з агрязненности бытовым м усором природных о крестностей села Х илогосон.
Актуальность исследования обусловлена тем, что на территории нашего села в последние годы значительно увеличилось количество производимых твёрдых бытовых.
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
В настоящее время во всем мире остро стоит проблема бытового мусора. На каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около 1 т мусора в год.
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
Классный час по экологии (7 класс) по теме: «Урок Чистоты»
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1 «Е» КЛАССА. Тревожный колокола звон Планету нашу будит. Как будто призывает он: - Храните Землю, люди! Храните бережно, всегда.
Охрана окружающей среды комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу. Такими мерами могут.
Подвергаются разложению стеклянные бутылки лет изделия из пластмасс лет консервные банки – лет резина – лет кожа - 50 лет.
Работу выполнили Ученики 6 класса МБОУ Каменской СОШ Руководитель: Байкалова Елена Александровна.
Prezentacii.com. Здравствуй, Лесовичок! Что ты сегодня такой хмурый? Здравствуй, Лесовичок! Что ты сегодня такой хмурый? А чего мне радоваться? Посмотри.
. Исследование проблемы уборки. Цель. Изучить масштабы загрязнения мусором территорий и предложить варианты рационального сбора. Задачи: 1.Оценить масштабы.
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Проект по экологии на тему: «Проблема мусорных свалок в с. Плато – Ивановка Родионово – Несветайского района Ростовской области» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ТВОРЧЕЕСКАЯ.
«Все дело в шляпе» Творческо-исследовательский проект дошкольников старшей и подготовительной группы ГБОУ детского сада 1784 г. Москва Московский городской.
Экологический проект «Зеленая Весна – 2015» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Тема: Откуда берётся и куда девается мусор?. Цель.
Транксрипт:

Проект: Работу выполнили: Учащиеся 6 «А» класса Классный руководитель: Е.В. Макарова

Немного найдётся на карте России городов, история становления которых исчисляется не столетиями и тысячелетиями, а является результатом деятельности одного-двух поколений людей. Эти люди собираются вместе, чтобы осуществить самую дерзкую и светлую мечту своей жизни – построить новый город, который станет их новой родиной, родиной их детей и внуков. И тогда на карте нашей необъятной страны появляются такие города, как Десногорск.

В буднях жарких, Бурных, как потоки, Что шумят, играя, по весне, Для себя построим и потомков Мы прекрасный город на Десне! (И. Гапонов )

Панорама города открывается неожиданно. Ещё недавно за окнами автобуса или автомобиля мелькали сосновые и берёзовые леса, болота и небольшие деревушки, но вот поворот налево и через мгновение вашему взору открывается устремленный ввысь белоснежный красавец-город!

И в местах таких красивых, Среди сосен и берёз, Десногорск стоит сегодня – Город воплощённых грёз. (М. Иванова)

Наш город прекрасен во все времена года.

Зимой… И скрипят под ногами снежинки, Воздух гулок. Прозрачен и свеж. А на крышах запутались льдинки. Словно флейты добра и надежд!

Летом… Лета росные рассветы В коромыслах звонких радуг. С той ромашковой неспетой Песней солнышка и ягод.

Осень осыпала златом берез, Пёстрым ковром устилает асфальт. Гроздья рябины, нарядно алея, Всех приглашают на праздничный бал. Осенью…

Весной… Солнца луч целует землю, Отражаясь в капельках росы, Изумрудные берёз наряды Восхищают. Славься, мир весны!

Но у весны есть и свои причуды. Как только исчезли остатки серого мартовского снега, нашему взору открывается совсем неприглядная картина. Экологический рейд по городу.

Неужели это наш город? Откуда же собралось столько мусора?

Чтобы ответить на эти вопросы мы изучили экологическую литературу. Оказывается: в настоящее время на каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около 1 тонны мусора в год. Если весь накапливающийся за год мусор не уничтожать и не перерабатывать, а ссыпать в одну кучу, образовалась бы гора высотой с Эльбрус – высочайшую горную вершину России.

Можно назвать несколько причин увеличения количества мусора: - рост производства товаров массового потребления одноразового использования; - увеличение количества упаковки; - повышение уровня жизни, позволяющее пригодные к использованию вещи заменять новыми.

Какой бытовой мусор накапливается в наших квартирах в наибольшем количестве? Каких бытовых отходов набирается за день больше всего? Чтобы ответить на эти вопросы учащиеся нашего класса в течение недели записывали всё, что попадало в их мусорное ведро.

Вывод: Проанализировав данные своего исследования, мы выяснили, что бытовой мусор содержит % макулатуры, до 40% пищевых отходов, 2-5 % цветных, черных металлов и пластмасс, 4-6% стекла и текстиля.

Таким образом в последние годы пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты, металлические банки, использованная бумага стали неотъемлемой частью городов, пригородных лесов, берегов рек и водохранилищ. И это – признак, прямо скажем, не очень высокой культуры рода человеческого.

Как же решить проблему накопления бытового мусора? Проблема мусора не может быть решена без участия всего населения нашего города. Для того чтобы обратить внимание родителей и учащихся нашей школы на возможные пути решения мусорной проблемы, мы предложили взрослым и детям заполнить анкеты.

Мы проводили социологический опрос учащихся нашей школы, родителей, жителей города

Куда же девается мусор? Что с ним произойдёт через месяц, через год, через много лет? Проведём небольшое исследование. Мы взяли разнообразный мусор: пластиковую бутылку, металлическую банку, бумагу, стекло, картофельные очистки, апельсиновую и банановую кожуру, яичную скорлупу. Выкопали ямки для разных видов мусора и разложили в них заготовленные отходы. После этого мы периодически откапывали ямки и смотрели, что происходит с мусором.

Исследование.

Вывод: Через два месяца исчезают апельсиновая и банановая кожура, практически не остаётся картофельных очистков, бумага становится мятой, влажной, мягкой, в некоторых местах рвётся, темнеет. Через десять месяцев исчезли бумага и яичная скорлупа. Краска на металлической банке отшелушилась, но сама банка не изменилась, прекрасно сохранились пластиковая бутылка и полиэтиленовый пакет. Следовательно, если мы выбрасываем эти предметы в окружающую среду сегодня, то они так и будут валяться там и через год, и через десять лет, и через сто.

Что же произойдёт с нашим городом, если каждый житель его будет оставлять бутылки, банки, пакеты? Об этом даже страшно подумать. Что вы можете предложить, чтобы отходов стало меньше? Народная пословица гласит: «Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо».

Наш второй дом – это школа, поэтому мы решили провести экологический десант по очистке территории нашего школьного двора.

Проблема отходов сейчас остро стоит во многих городах нашей страны. И решать её надо комплексно: не только путём поиска новых технологий переработки мусора, но и с помощью экологического воспитания. Чем раньше каждый человек поймёт, что окружающая среда - наш дом, тем реже ему надо будет говорить: «Нельзя!», «Не делай!», «Не бросай!». Ведь чисто не там где метут, а там где не сорят.

Говорят, что человек создан для счастья, как птица для полёта. Наверное, это так и есть. Важно ещё и другое: человек создан для того, чтобы жить окруженный природой, как её неотъемлемая и естественная частица. 21 век должен быть не только веком пластмассы и атома, но прежде всего веком зелёных трав, ярких цветов, чистых прозрачных ручьёв и рек. И думать об этом нужно уже сегодня!

Засыпает город, Лишь в зеркальных лужах, Тихо отражаясь, Дремлют фонари. Островок надежды Так порою нужен, Наш с тобою город Света и любви. Чистый и зелёный, В ласковых аллеях Зацветает липа, Радуется клён. И горят закаты, Красок не жалея. В это чудо каждый До конца влюблён!