- это индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются личные профессиональные достижения учителя (педагогического работника) в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пути повышения профессионального мастерства учителя в свете современных требований развития образования Портфолио как инструмент педагогического роста.
Advertisements

Пути повышения профессионального мастерства учителя в свете современных требований развития образования Портфолио как инструмент педагогического роста.
Пути повышения профессионального мастерства учителя в свете современных требований развития образования Портфолио как инструмент педагогического роста.
Завуч МОУ «Желтинская СОШ» Кужакова Р.Г.. «Новый» тип учителя –
Управление образования администрации г.Владимира МБОУ «СОШ 7» «Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов как условие повышения качества.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
1 Пути повышения профессионального мастерства учителя.
Методические рекомендации по оформлению Портфолио педагога.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
© Методичекий кабинет «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя.
Как одна из форм представления опыта работы педагога осмысление и представление профессиональных достижений педагога : форма аттестации на квалификационные.
Портфолио педагога Полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
Аттестация педагогических работников. Нормативные документы Федеральные документы Федеральные документы 1. Приказ Министерства образования и науки РФ.
Портфолио профессиональных достижений преподавателя.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор июнь 2008 г.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА как форма предъявления результатов практической деятельности за межаттестационный период ГБОУ ДПО СО «ИРО»
Транксрипт:

- это индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются личные профессиональные достижения учителя (педагогического работника) в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие образования в ХМАО- Югре, в городе Мегионе, в МОУ «СОШ 1» за определённый период времени (за последние 3 года). - это индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются личные профессиональные достижения учителя (педагогического работника) в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие образования в ХМАО- Югре, в городе Мегионе, в МОУ «СОШ 1» за определённый период времени (за последние 3 года).

Задачи ведения портфолио: выявление уровня профессионализма учителя (педагогического работника) школы; выявление уровня профессионализма учителя (педагогического работника) школы; объективная оценка деятельности учителя (педагогического работника) школы всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями (законными представителями); объективная оценка деятельности учителя (педагогического работника) школы всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями (законными представителями); обобщение и систематизация передового педагогического опыта; обобщение и систематизация передового педагогического опыта; рефлексия учителем (педагогическим работником) собственной педагогической деятельности; рефлексия учителем (педагогическим работником) собственной педагогической деятельности; определение направлений и путей профессионального роста и развития учителя (педагогического работника) школы; определение направлений и путей профессионального роста и развития учителя (педагогического работника) школы; общественное признание достижений учителя (педагогического работника) школы. общественное признание достижений учителя (педагогического работника) школы.

Содержание портфолио Титульный лист портфолио содержит полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, заголовок «Портфолио (фамилия, имя, отчество в родительном падеже) учителя (преподаваемый предмет)», фотографию произвольных размеров и характера, город, год. Титульный лист портфолио содержит полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, заголовок «Портфолио (фамилия, имя, отчество в родительном падеже) учителя (преподаваемый предмет)», фотографию произвольных размеров и характера, город, год. Оглавление портфолио включает полный перечень материалов, сгруппированных по разделам. Оглавление портфолио включает полный перечень материалов, сгруппированных по разделам. Каждый раздел портфолио сопровождается комментарием (аналитической запиской) по направлению работы учителя (педагогического работника), отражённому в разделе. Каждый раздел портфолио сопровождается комментарием (аналитической запиской) по направлению работы учителя (педагогического работника), отражённому в разделе.

Содержание портфолио Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Нормативно-правовые и организационные документы по учебному предмету или направлению работы Раздел III. Результаты педагогической деятельности учителя Раздел IV. Научно-методическая деятельность учителя Раздел V. Внеурочная деятельность учителя по предмету или направлению работы

Содержание портфолио Раздел VI. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя Раздел VII. Общественная деятельность учителя Раздел VIII. Учебно-материальная база организации образовательного процесса Раздел IX. Отзывы о качестве педагогической деятельности учителя Раздел X. Факты, достойные упоминания

Требования к оформлению портфолио систематичность и регулярность самомониторинга; систематичность и регулярность самомониторинга; объективность; объективность; аналитичность, нацеленность автора на повышение уровня профессионализма и достижение более высоких результатов; аналитичность, нацеленность автора на повышение уровня профессионализма и достижение более высоких результатов; структуризация материалов портфолио; структуризация материалов портфолио; логичность изложения; логичность изложения; лаконичность всех письменных пояснений; лаконичность всех письменных пояснений; аккуратность и эстетичность оформления; аккуратность и эстетичность оформления; целостность, эстетическая завершённость представленных материалов; целостность, эстетическая завершённость представленных материалов; наглядность. наглядность.

Требования к оформлению портфолио портфолио учителя (педагогического работника) школы оформляется в кольцевой папке-накопителе с файлами; портфолио учителя (педагогического работника) школы оформляется в кольцевой папке-накопителе с файлами; каждый отдельный материал, включённый в портфолио, датируется; каждый отдельный материал, включённый в портфолио, датируется; нумерация страниц производится в правом нижнем углу страницы. нумерация страниц производится в правом нижнем углу страницы.

Каждый лист материалов портфолио должен иметь: - размеры полей, установленные государственным стандартом (в мм): - размеры полей, установленные государственным стандартом (в мм): не менее 30 – левое, 15 – правое, 20 – верхнее, 20 – нижнее; - шрифт текста Times New Roman; - шрифт текста Times New Roman; - размер шрифта – 14; - размер шрифта – 14; - расстояние межстрочных интервалов – одинарное; - расстояние межстрочных интервалов – одинарное; - красная строка начинается на расстоянии – 12,5. - красная строка начинается на расстоянии – 12,5.

Желаем успехов !!! Межшкольный методический центр г.Мегиона, зам. руководителя ММЦ Осипчук Светлана Алексеевна. Часы консультаций: Среда – с до Пятница – с до 17.00