Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А. 26.04.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Advertisements

Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
«Использование здоровьесберегающих технологий при внедрении информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс»
Выполнил: учитель физической культуры и ОБЖ Мутно- Материкская СОШ. Ануфриев В.В. Выполнил: учитель физической культуры и ОБЖ Мутно- Материкская СОШ. Ануфриев.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен, функции всех его составляющих и систем уравновешены,
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Миссия школы способствует : Сохранению, укреплению здоровья учащихся и привитию навыков здорового образа жизни; Получению образования за курс специальной.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Транксрипт:

Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А

Здоровье (по определению ВОЗ) Здоровье (по определению ВОЗ) – это состояние полного физического, душевного (психического) и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Здоровье Здоровье – это совокупность физических, психических и духовно-нравственных состояний человека, определяющих его работоспособность и отношение к окружающему миру. 2

Осуществляется в процессе построения всей здоровье - сберегающей деятельности школы в соответствии с тремя аспектами здоровья. Физическое здоровье Физическое здоровье – естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем Психическое здоровье Психическое здоровье – сохранность и активность механизмов личной саморегуляции, обеспечивающее полноценное человеческое функционирование. Духовно - нравственное здоровье Духовно - нравственное здоровье – наличие у человека нравственных принципов, которые обеспечивают активную созидательную жизненную позицию. 3

1.Медико - гигиенические 1.Медико - гигиенические технологии, направленные на создание необходимых гигиенических условий в образовательных учреждениях. 2.Т физкультурно - оздоровительной 2.Технологии физкультурно - оздоровительной направленности, которые ориентированы на закаливание учащихся, тренировку их силы, выносливости, быстроты, гибкости и т. п. 3.Экологические здоровьесберегающие технологии, 3.Экологические здоровьесберегающие технологии, направленные на реализацию природоохранных мероприятий. 4.Тбезопасности жизнедеятельности учащихся, 4.Технологии, направленные на обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся, чаще всего они реализуются в процессе изучения курса ОБЖ. 4

5.Социально адаптирующие и социально развивающие технологии 5.Социально адаптирующие и социально развивающие технологии, формирующие социальные компетенции, где учащиеся приобщаются к таким областям знаний как психология общения, конфликтология, имиджелогия, риторика и т. п. 6.Лечебно - оздоровительные технологии 6.Лечебно - оздоровительные технологии помогающие восстанавливать и развивать физическое здоровье школьников. Этот вид технологий реализуется в основном как система ЛФК. 7.Здоровьесберегающие образовательные технологии. 7.Здоровьесберегающие образовательные технологии. На сегодняшний день они представляют собой разнообразные подходы к процессам обучения и воспитания, которые оказывают значительное позитивное воздействие на здоровье учащихся. 5

Цели : анализ состояния здоровьесберегающей среды в школе, разработка методики и порядка проведения диагностики состояния здоровья участников образовательного процесса, выявление проблем формирования ценности здоровья и здорового образа жизни. Организационно - подготовительный учебный год I этап 6

7

8

9

Цели : анализ мотивации участников образовательного процесса на сохранение и укрепление своего здоровья, создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни, формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре. Формирование устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни учебный год II этап

11

12

13

14

15

Цели : изучение здоровьесберегающих технологий и их реализация в учебно - воспитательном процессе, накопление теоретического материала по здоровьесберегающим технологиям. Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам здоровьесбережения учебный год III этап

17

18

Проблемы современного урока и компоненты с позиции здоровьесбережения Гигиенические условия в классе Рациональная плотность урока Количество видов учебной деятельности Число видов преподавания Чередование видов преподавания Использование методов активизации учащихся Место и длительность применения технических средств Чередование поз учащихся 19

Физкультурные минутки и другие оздоровительные моменты Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем Наличие у учеников мотивации к учебной деятельности Психологический климат на уроке Наличие на уроке эмоциональных разрядок Учёт момента снижения учебной активности учеников Темп и особенности окончания урока 20

Цели: формирование передового педагогического опыта в рамках школы по здоровьесберегающим технологиям, совершенствование учебно-воспитательной работы с учетом здоровьесберегающих технологий. Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий в учебный процесс учебный год IY этап

Цели: систематизация накопленного опыта по здоровьесберегающим технологиям, подведение итогов по проблеме школы. Анализ и оценка результатов реализации работы по здоровьесберегающим технологиям – учебный год Y этап