Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16 села Томузловского Буденновского района» Интегрированный урок русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Вода, у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Advertisements

Управление Образованием Администрации города Юрги Кемеровской области МОУ «Гимназия города Юрги » Роль вода в природе и жизни человека. Выполнила: Павских.
5-6 классы (Интегрированный урок) Выполнила учитель химии, биологии МОУ СОШ с.Де-кастри Георгиевская Н.П 2011г.
Байкал Это название кажется вам знакомым?. Откуда? Может быть на уроках географии? Может быть на уроках географии? Вспоминаете? Вспоминаете?
МОУ СОШ 30 г. КРАСНОДАРА Учитель географии Лешукова А.Э. Учитель химии и биологии Апестина Е.В.
ВОДА 1. Прозрачная бесцветная жидкость, представляющая собой в чистом виде химическое соединение водорода и кислорода. Химическая формула Н 2 О.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе по ФГОС Открытое интегрированное занятие по предметам окружающий мир, доноведение, информатика 1 класс «В»
1 2 «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Вода – самое удивительное вещество в мире. Вода – знакомое, загадочное, необъяснимое.
Проектная реферативно- исследовательская работа ученика 3 «а» класса МОУ СОШ 42 Мороз Артема.
Байкал – жемчужина Росси В народе говорят «Кто Байкала не видел, тот в Сибири не бывал»
«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты необходима для жизни: Ты – сама жизнь! Ты наполняешь.
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Щербинина Надежда Аркадьевна п.Суксун 2006 Учитель начальных классов Южанской начальной.
Тема раздела : ГИДРОСФЕРА. Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое 1 Нельзя.
«Мы унаследовали Землю от наших предков. Мы берем ее взаймы у наших потомков». ( Антуан де Сент-Экзюпери.
Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая,
Воды суши. Реки. урок географии, 5 класс. «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая что ты.
"Вода ты просто необходима для жизни, ты и есть жизнь … ты величайшее в мире богатство" Сент-Экзюпери. Обобщающий урок: ГИДРОСФЕРА ЗЕМЛИ.
«Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима.
Да Антуан де Сент-Экзюпери Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16 села Томузловского Буденновского района» Интегрированный урок русского языка и окружающего мира «Правописание безударных личных окончаний глаголов. Вода Водоемы». Автор: БарсуковаА.И., учитель начальных классов, высшая категория, оборудование: мобильный класс, технология: ИКТ. 2006год

Аннотация Тема урока «Безударные гласные» является актуальной в курсе русского языка; Тема урока «Безударные гласные» является актуальной в курсе русского языка; Наиболее качественный уровень знаний связан с проявлением интереса учащихся к изучаемому предмету. Для углубления интереса учащихся использую интеграцию; Наиболее качественный уровень знаний связан с проявлением интереса учащихся к изучаемому предмету. Для углубления интереса учащихся использую интеграцию; Презентация помогает школьникам целостно воспринимать мир, способствует приобретению новых знаний; Презентация помогает школьникам целостно воспринимать мир, способствует приобретению новых знаний; Презентация способствует снятию перенапряжения учащихся за счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока; Презентация способствует снятию перенапряжения учащихся за счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока; Данная презентация повышает мотивацию, формирует познавательный интерес; Данная презентация повышает мотивацию, формирует познавательный интерес; Урок рассчитан на учащихся 4-х классов и не требует знания компьютера. Урок рассчитан на учащихся 4-х классов и не требует знания компьютера.

Цели и задачи: Формирование целостной научной картины мира; Формирование целостной научной картины мира; Систематизация знаний через использование ТРИЗ; Систематизация знаний через использование ТРИЗ; Увеличение темпа выполняемости учебных операций; Увеличение темпа выполняемости учебных операций; Развитие творческого подхода к выполнению заданий; Развитие творческого подхода к выполнению заданий; Развитие эстетического восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления; Развитие эстетического восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления; Осуществление деятельностного подхода к обучению. Осуществление деятельностного подхода к обучению.

Игра «Хорошо-плохо» «Язык – учитель, слово – урок» Хорошо, что есть слова… Доброе слово и кошке приятно. Доброе слово и кошке приятно. Плохо, что есть слова… Д ? бр ? та Д ? бр ? таПротиворечие: слова нужны, но не знаем, как их писать.

Что нужно знать, чтобы правильно писать? Значение слов Значение слов Орфограммы Орфограммы Строение слов Строение слов Все прекрасное на земле – от Солнца. Все хорошее – от …? М.Пришвин М.Пришвин

Узнай слово по описанию 1.Поток воды, падающий с высоты. 2.Гтгантское углубление суши, заполненное водой. 3.Чистая вода, бьющая из-под земли. 4.Водоем, имеющий исток, устье и другие части. Ключевое слово? Водопад Океан Родник река Какая орфограмма объединяет эти им. существительные? (безударные гласные) Как правильно написать личное окончание глагола?

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! (Вставить пропущенные буквы. Обозначить орфограммы. Обозначить спряжение глаголов. Обнаружить воду) Дремл…т чуткий камыш. Тишь – безлюдье кругом. Чуть приметна тр.пинка р…систая. Разног…лосо поют птицы. Журчит ручей. Звезды меркнут и гаснут. В огне …блака. В м…р…зный день скрипят шаги по снегу. Молнии то с р…змаху бьют в землю, то полыха...т На ч...рных туч...х.

Байкал –жемчужина природы Озеро Байкал находится на юге Восточной Сибири. В форме рождающегося полумесяца. Длина озера 636 км, наибольшая ширина в центральной части 81 км.. Расположен Байкал на высоте 455 м над уровнем моря. Длина береговой линии около 1850 км. Более половины береговой линии озера Байкал находится под охранойохраной Максимальная глубина озера 1637 м. В Байкал впадает 336 постоянных рек и ручьев, при этом половину объема воды, поступающей в озеро, приносит Селенга. Из Байкала вытекает единственная река - Ангара. Несомненно то, что Байкал - самое глубокое озеро в мире, ближайший претендент на это звание, африканское озеро Таньганьика, отстает на целых 200 метров. На Байкале 30 островов. Самый крупный - остров Ольхон.остров Ольхон Определите тип текста. Художественный или деловой?

Творческая работа Творческая работа Составить художественный текст по опорным словам. Обозначить спряжение глаголов. Составить художественный текст по опорным словам. Обозначить спряжение глаголов. Красота природы, жемчужина, воспевается в песнях, зеленые берега, прозрачная гладь воды, голубые глаза. Красота природы, жемчужина, воспевается в песнях, зеленые берега, прозрачная гладь воды, голубые глаза. Примерный текст сочинения. Примерный текст сочинения. Озеро Байкал – древнее озеро. С давних времен люди воспевали его в песнях. В нем самая чистая вода в мире! Оно расположено в живописном месте, среди зеленой непроходимой чащи леса. Оно такое глубокое, что его по праву называют морем. Много рек впадает в озеро, а вытекает из него только одна красавица Ангара. Озеро Байкал – древнее озеро. С давних времен люди воспевали его в песнях. В нем самая чистая вода в мире! Оно расположено в живописном месте, среди зеленой непроходимой чащи леса. Оно такое глубокое, что его по праву называют морем. Много рек впадает в озеро, а вытекает из него только одна красавица Ангара. Озера, как голубые глаза России, смотрят в небо широко и открыто. Озера, как голубые глаза России, смотрят в небо широко и открыто.

Системный оператор Системный оператор Водоем Водоем Водоем Родник Река Озеро ? Чистая вода Устье, Вода, исток, растения, русло… животные… Экологическая проблема

Беречь воду – значит беречь жизнь. Беречь воду – значит беречь жизнь. Моря и океаны занимают 3\4 всей территории планеты. Суша - 1\4 часть. В океанах и морях вода соленая. На каждые 100л воды приходится только 2л пресной. Соленой в 50 раз больше. 1\3 часть пресной воды находится в реках и озерах. От нехватки воды каждый год гибнут 50 млн. человек. Каждый литр сточной воды приводит в негодность 100л хорошей. Каждый год 10млн. т. нефти выливается в воду. Озеро Байкал теряет способность к самоочищению Омуль – рыба, обитающая только в чистой воде, еле шевелится. Составить схему соотношения воды.

Наша планета- наш дом. И каждый из нас должен…?

Приложение к уроку Приложение к уроку Высказывания о воде. Мать-водица – всему царица. Беречь воду – значит беречь жизнь. Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на земле. (Леонардо да Винчи) Вода! У тебя нет ни вкуса ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы с которыми простились. По твоей милости в нас вновь начинают бурлить высокие родники нашего сердца. Ты самое большое богатство на свете… (Антуан де Сент Экзюпери) Капля воды дороже золота. (Д.Менделеев)

Список литературы Список литературы Русский язык: Учебник для 4кл. Четырехлетней нач. шк.-8-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003г; Русский язык: Учебник для 4кл. Четырехлетней нач. шк.-8-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003г; Журнал «Начальная школа» 4, 2005г; Журнал «Начальная школа» 4, 2005г; В союзе с природой. Эколого- природоведческие игры и развлечения с детьми.- М.:ЦГЛ, Ставрополь:Сервисшкола,2002г. В союзе с природой. Эколого- природоведческие игры и развлечения с детьми.- М.:ЦГЛ, Ставрополь:Сервисшкола,2002г.

О себе О себе Я, Барсукова Анна Ивановна, учитель высшей категории. Стаж работы 24года. На протяжении всех лет работы я никогда не забывала о том, что все мы «родом из детства» и «ребенок – непризнанный гений средь буднично серых людей» Желаю всем БЫТЬ, а не казаться…