Кудашов Анатолий Александрович учитель физкультуры МБОУ школа-интернат 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к рабочим программам педагога. Цель рабочей программы создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом.
Advertisements

Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Методические рекомендации к составлению рабочей программы Подготовлена Куконковой С.А., учителем истории и обществознания МБОУ.
Рабочие программы учителя. 1.Титульный лист. 2.Пояснительная записка. 4.Учебно-тематический план. 5.Содержание курса 7.Критерии оценивания по предмету.
Содержание и структура рабочей программы педагога Каюкова Т.В. учитель математики «Лицея математики и информатики» Кировского района г. Саратова.
Рабочая программа коррекционного обучения. Малькова Надежд Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 3.
Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Рогожина Э.Г год.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Семинар П. 2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Содержание и структура рабочей программы педагога 2012 год.
СОСТАВЛЕНО К СЕМИНАРУ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (АВГУСТ, 2012) МАКАРОВА О.В., МЕТОДИСТ ИЗДАТЕЛЬСТВА «АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК» Как составить рабочую программу?
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Серяева Наталья Анатольевна 2010 год.
Транксрипт:

Кудашов Анатолий Александрович учитель физкультуры МБОУ школа-интернат 2013 год

это обязательный нормативно-управленческий документ, который характеризует систему организации образовательной деятельности. Рабочая программа – это учебная программа, разработанная педагогом для определенного класса (группы). В своей рабочей программе педагог конкретизирует, как реализуется образовательный стандарт, учитывая возможности информационного, методического, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовки учащихся. Педагог в соответствии с этими условиями определяет последовательность изучения тем, количество часов, формы обучения и т.п.

создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определённой учебной дисциплине (образовательной области).

представить практическую реализацию основной образовательной программы образовательного учреждения при изучении конкретного предмета (курса); конкретизировать содержание, объём, порядок изучения учебной дисциплины (курса) с учётом целей, задач и особенностей учебно- воспитательного процесса образовательного учреждения и контингента обучающихся

Федеральный государственный образовательный стандарт; Примерная основная образовательная программы соответствующей ступени обучения; Программа к завершённой предметной линии или системе учебников, рекомендованным МО РФ; Федеральный перечень учебников; Санитарно-эпидемиологических требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от г. 189); Основная образовательной программы МБОУ «школа- интернат»; Учебный план МБОУ «школа-интернат»

Титульный лист. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса. Общую характеристику учебного предмета, курса. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Содержание учебного предмета, курса. Календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса. Приложения к программе

- полное наименование образовательного учреждения; - гриф утверждения программы (рассмотрено на заседании ШМО, согласование с заместителем директора по УВР и директором школы с указанием даты); - название учебного курса, для изучения которого написана программа; - указание параллели, класса, где реализуется программа; - фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких), квалификационная категория; - название города, населенного пункта; - год разработки программы

- кому адресована программа: тип (общеобразовательное, специальное и др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса обучающихся; - особенность по отношению к ФГОС НОО, ООО - концепция (основная идея) программы; - обоснованность (актуальность, новизна, значимость); - указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет; - кратко формулируются общие цели учебного предмета для ступени обучения; - сроки реализации программы; - основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы, включая раскрытие связей основного и дополнительного образова­ния по данному предмету (при наличии таковых); - предполагаемые результаты; - кратко излагается система оценки достижений учащихся; - указывается основной инструментарий для оценивания результатов;

указывается примерная или авторская программа, на основе которой разработана рабочая программа (издательство, год издания). конкретизируются общие цели и задачи начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса - общая характеристика учебного процесса: основные технологии, методы, формы обучения и режим занятий; - логические связи данного предмета с остальны­ми предметами (разделами) учебного (образовательного) плана;

К какой образовательной области относится, в течение какого времени изучается, за счет каких часов реализуется, недельное и годовое кол-во часов

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса в соответствии с требованиями ФГОС и авторской программы конкретизируются для каждого класса; могут быть дифференцированы по уровням Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с требованиями ФГОС и примерной (авторской) программой по предмету или примерными учебными программами (для интегрированного курса). Требования задаются в деятельностной форме (что в результате изучения учебного предмета учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни).

- перечень и название раздела и тем курса; - необходимое количество часов для изучения раздела, темы; - содержание учебной темы: основные изучаемые вопросы; практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; требования к знаниям и умениям обучающихся к концу изучения раздела; формы и вопросы контроля; возможные виды самостоятельной работы учащихся формируемые универсальные учебные действия;

Содержание курсаТематическое планирование Характеристика деятельности учащихся Знания о физической культуре (в процессе урока) Олимпийские игры древностиМифы и легенды о зарождении Олимпийских игр древности. Исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр. Виды состязаний в программе Олимпийских игр древности Характерпзовать Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрыть содержание и правила соревнований Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Цель и задачи современного олимпийского движения Определить цель возрождения Олимпийских игр, объяснить смысл символики и ритуалов, роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения.

- перечень разделов, тем и последовательность их изучения; - количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; - темы отдельных уроков и учебные материалы к ним - вид занятий (теоретические или практические, количество часов); - указание на виды деятельности учащихся - Конкретизируются формы и методы контроля; - др.

ДатаТема урока Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии ФГОС) ПонятияПредметные результаты Универсальные учебные действия Личностные результаты Бег 60 м. на результат. Прыжок в длину с разбега шагов Как правильно выполнить бег 60 м. на результат. Как правильно выполнить прыжок в длину с разбега шагов Бег на короткую дистанцию. Прыжок Научиться Бег 60 м. на результат. Прыжок в длину с разбега шагов Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега

- основные понятия курса; - контрольно-измерительные материалы - темы проектов; - темы творческих работ; - примеры работ и т.п.; - методические рекомендации.

Рабочая программа анализируется заместителем директора по учебно-воспитательной работе ОУ на предмет соответствия программы учебному плану общеобразовательного учреждения и требованиям государственного образовательного стандарта; проверяется наличие учебника, предполагаемого для использования, в федеральном перечне.

Рабочие программы на следующий учебный год рассматриваются на Школьных методических объединениях в конце учебного года, согласуются на методическом совете с заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

После согласования рабочую программу утверждает директор ОУ ставит гриф утверждения на титульном листе.