Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Advertisements

Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 15 г.Маркса Районное методическое объединение руководителей дошкольных.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
ВЕСЕЛОВА НАДЕЖДА ПЕТРОВНА УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ МБДОУ ДС КВ 21 СМОЛЕНСК 2012.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
МКОУ «Киреевский центр образования 2» "Проектный метод в детском саду. Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования." Составила воспитатель Куприна Л.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 258» Организация проектной деятельности в ДОУ Подготовила старший воспитатель:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 37» Составила: старший воспитатель Искакова Наталья Владимировна.
Место проекта в образовательном процессе ДОУ. «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу,
Метод проектов (проектное обучение) – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Метод.
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
сканирование0001
«Современные педагогические технологии в дошкольном образовании» Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены.
«Проектирование как один из эффективных методов взаимодействия детей, педагогов, родителей»
Транксрипт:

Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна

«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» - вот основной тезис современного понимания метода проектов.

развитие творческого воображения и мышления обеспечение психологического благополучия и здоровья детей развитие коммуникативных навыков развитие познавательных способностей ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ

В младшем дошкольном возрасте это: вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом) формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности (практические опыты).

формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; самостоятельное приобретение недостающих знаний из разных источников развитие умений пользоваться этими знаниями для решения новых познавательных и практических задач

Развитие способностей к аналитическому, критическому, творческому мышлению Развитие важнейших компетенций для современной жизни: Способности: брать на себя ответственность участвовать в совместном принятии решений регулировать конфликты делать свой выбор И др. Развитие исследовательских умений: анализа наблюдения построения гипотез экспериментирования обобщения И др.

исследовательско-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна; ролево-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы); информационно-практико-ориентированные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.); творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»).

I Подготовительный этап II Организация проектирования III Проектирование IV Презентация

Определить вид проекта Определить цели и задачи развития обучения, воспитания Обеспечить информационное, учебно- материально-техническое оснащение проекта Составить план –схему Продумать каким образом можно включить детей и родителей в проект

Тема проекта Смежные занятия и понятия, которые можно изучать в ходе реализации проекта Необходимые материалы Вопросы к детям по предлагаемому проекту Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Как нам найти ответы на наши вопросы? Оценка. Что нового узнали? ( с точки зрения детей и родителей) Предложения по расширению и совершенствованию проекта

Организовать группы Поставить цели, задачи проекта Распределить обязанности внутри группы Рассмотреть возможные способы презентации

Сбор необходимой информации и оформление её в виде альбома, схем, карточек, игрового оборудования ; Знакомство с литературой, видеоматериалом, иллюстрациями, предметами по теме

Презентация готовых продуктов Газета, Альбом Спектакль, Концерт Спектакль, Концерт Реклама- рассказ, буклет Реклама- рассказ, буклет Выставка, конкурс Спектакль, Концерт Спектакль, Концерт