Проект «Чистую воду – в каждый дом» Работу выполнили: Работу выполнили: ученик 11 класса Сафин Раиль Ученица 10 класса Хамидуллина Айсылу Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
18 января. Краеведение. 4А кл. Тема: « С ТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ». Цели урока: познакомить детей со свойствами и особенностями воды, значением для жизни человека;
Advertisements

Феномен воды Автор : ученица 5 «А» класса МБОУ гимназии 5 г. Воронежа Строчилина Полина Руководитель: учитель химии МБОУ СОШ 67 Строчилина Татьяна Владимировна.
Знакомая незнакомка - Вода. Цель: привлечь внимание к такому ценному природному ресурсу как вода Задачи: Сбор интересных фактов о воде Проведение опыта.
Научно- исследовательская работа на тему: « Уникальное с войство воды – п амять » Выполнила Ученица 2 А класса Школа 7 г. Реутов Московской области Стеклова.
Вода основа жизни Выполнил: ученик 8 класса Саввин Артем. Руководитель: Толстоухова Н.В.
«Влияние талой воды на прорастание семян» Учащаяся 10 класса Учащаяся 10 класса Гончарова Евгения Гончарова ЕвгенияРуководитель Григенча Таисия Николаевна.
«Не пей водицу из-под крана – козлёночком станешь!»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
ЛЁД ТАИНСТВЕННЫЙ И НЕОБЫКНОВЕННЫЙ Автор ПРОХОРОВА АННА, 2 в класс, МБОУ ООШ 279 г. Гаджиево.
Над проектом работали: Егор Тараканов; Валентина Каширская; Елизавета Дятлова.
Подготовил слушатель курсов «Интершкола» ученик 9 класса Григоренко Дмитрий Александрович.
Исследование снега на общую химическую токсичность методом биотестирования Автор: Милюта Юлия, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, МАОУ Боровская.
. Над проектом работали: Бассова Нина Гапочкина Александра.
Роль воды в сохранении жизни на Земле Урок-презентация 7 класс.
Вода – удивительный минерал Земли.. Проект по теме «Вода – удивительный минерал планеты» выполнила Герасименко Настя, ученица 6 класса МКОУ СОШ 11, под.
МОУ Прихолмская С О Ш 4 «Вода – основа жизни» Работу выполнил Ланг Дмитрий Ученик третьего класса Руководитель: Кизина Л.П. Посёлок Прихолмье, 2010 год.
Возьмем две емкости с водой: в одну нальем горячую, а в другую - холодную воду, и поместим их в морозильную камеру. Горячая вода замерзнет быстрее холодной,
Мироздание создано Абсолютом - началом, которое произвело все Сущее и все его материальные проявления. В каждом из нас есть частица воды Первозданного.
21 Научно-практическая конференция «Мы будущее России» «Удивительные свойства воды» Выполнила: Коваленко Кира 2 класс «Г» МБОУ «СОШ 92» с углубленным изучением.
Транксрипт:

Проект «Чистую воду – в каждый дом» Работу выполнили: Работу выполнили: ученик 11 класса Сафин Раиль Ученица 10 класса Хамидуллина Айсылу Руководитель Руководитель Галиуллина А.И

Проблема: Некачественная питьевая вода и как следствие – нездоровье жителей нашего города.

Задачи проекта: Задачи проекта: Найти методы получения качественной Найти методы получения качественной питьевой воды, полезной для здоровья. питьевой воды, полезной для здоровья.

Почему мы взялись за этот проект? Почему мы взялись за этот проект? Решили помочь жителям поселка Мирный города Зеленодольска найти способы получения чистой питьевой воды. Решили помочь жителям поселка Мирный города Зеленодольска найти способы получения чистой питьевой воды. Найти ответ на вопрос: « Почему вода над которой произносилась молитва обладает лечебными свойствами?» Найти ответ на вопрос: « Почему вода над которой произносилась молитва обладает лечебными свойствами?»

Работу выполнили: Работу выполнили: ученик 11 класса Сафин Раиль Ученица 10 класса Хамидуллина Айсылу Руководитель Руководитель Галиуллина А.И

Ожидаемые результаты: Найдем достаточно способов получения чистой воды. Найдем достаточно способов получения чистой воды. Надеемся что более 80% учащихся нашей школы приобретут знания о целебных свойствах воды и станут более ответственно относится к ее качеству. Надеемся что более 80% учащихся нашей школы приобретут знания о целебных свойствах воды и станут более ответственно относится к ее качеству.

Что мы узнали о целебных свойствах воды и о ее структуре? Что мы узнали о целебных свойствах воды и о ее структуре? Качество воды зависит не только от химического состава, но и от ее структуры.Структура воды представляет собой определенную группу молекул, которая изменяется в результате внешних воздействий. Наилучшей считается гесгоганальная (шестигранная) структура. Такая структура характерна для чистой родниковой воды, она же находится в здоровых клетках растений и животных и людей. Вода, имеющая пятигранную структуру считается вредной для здоровья. Такая вода течет из крана, эту структуру имеют клетки человека больного раком. Но структуру можно менять, воздействуя на нее молитвой, музыкой, словами. Качество воды зависит не только от химического состава, но и от ее структуры.Структура воды представляет собой определенную группу молекул, которая изменяется в результате внешних воздействий. Наилучшей считается гесгоганальная (шестигранная) структура. Такая структура характерна для чистой родниковой воды, она же находится в здоровых клетках растений и животных и людей. Вода, имеющая пятигранную структуру считается вредной для здоровья. Такая вода течет из крана, эту структуру имеют клетки человека больного раком. Но структуру можно менять, воздействуя на нее молитвой, музыкой, словами. Такая структура характерна для талой воды и клеточной воды всех живых существ.

Исследования ученых из США. Исследования ученых из США. «Вода, имея одинаковое химическое строение, может различаться по структуре. Для нас это было настоящим открытием. Наличие крупномасштабной структуры воды в принципе означает, что вода может хранить информацию, запоминать, передавать и обрабатывать ее. Признание таких свойств у воды неизбежно кардинальным образом меняет наше мировоззрение, позволяет создать совершенно новые технологические процессы». (Лоуренс-Беркли ). «Вода, имея одинаковое химическое строение, может различаться по структуре. Для нас это было настоящим открытием. Наличие крупномасштабной структуры воды в принципе означает, что вода может хранить информацию, запоминать, передавать и обрабатывать ее. Признание таких свойств у воды неизбежно кардинальным образом меняет наше мировоззрение, позволяет создать совершенно новые технологические процессы». (Лоуренс-Беркли ).

Исследования ученых из России: Исследования ученых из России: « Вода меняет свои свойства, при этом химический состав остается тот же. Структура воды – это то, как организованы ее молекулы. Объединяясь в группы называемые кластерами, они представляют собой своеобразные ячейки памяти, в которых вода, как на магнитную пленку «записывает» все, что «видит» и «слышит». Структура воды реагирует на любое раздражение. В каждой ячейке памяти 440 тысяч информационных панелей, каждая из которых отвечает за свой вид взаимодействия с окружающей средой». (К. Коротков (АН РФ) ) « Вода меняет свои свойства, при этом химический состав остается тот же. Структура воды – это то, как организованы ее молекулы. Объединяясь в группы называемые кластерами, они представляют собой своеобразные ячейки памяти, в которых вода, как на магнитную пленку «записывает» все, что «видит» и «слышит». Структура воды реагирует на любое раздражение. В каждой ячейке памяти 440 тысяч информационных панелей, каждая из которых отвечает за свой вид взаимодействия с окружающей средой». (К. Коротков (АН РФ) )

Исследования ученых из Японии: В 1995 году впервые в Японии Доктор Эмото провел серию уникальных опытов. Путем стремительного замораживания были зафиксированы музыкальные впечатления воды. В 1995 году впервые в Японии Доктор Эмото провел серию уникальных опытов. Путем стремительного замораживания были зафиксированы музыкальные впечатления воды. Структура воды, только как совокупность физико-химических свойств уже перестала интересовать. Невероятные возможности совершенно иного рода открылись перед ним. Вода реагировала на процессы нематериального, духовного свойства! И это можно было увидеть, оценить и сопоставить! Структура воды, только как совокупность физико-химических свойств уже перестала интересовать. Невероятные возможности совершенно иного рода открылись перед ним. Вода реагировала на процессы нематериального, духовного свойства! И это можно было увидеть, оценить и сопоставить! Тяжелый Рок Так выглядит музыка Бетховена

Наши исследования: Наши исследования: Мы поверили ученым и решили проверить, действительно ли вода реагирует на внешние воздействия. Для этого мы провели: Мы поверили ученым и решили проверить, действительно ли вода реагирует на внешние воздействия. Для этого мы провели: 1) Замачивание семян в разных образцах воды 1) Замачивание семян в разных образцах воды а)Водопроводная вода а)Водопроводная вода (контрольный образец); (контрольный образец); б) Талая вода; б) Талая вода; в) Вода из Мечети; в) Вода из Мечети; г) Вода под воздействием г) Вода под воздействием бранных слов бранных слов д) Вода Под воздействием д) Вода Под воздействием слов: «Люблю» и «Благодарю». слов: «Люблю» и «Благодарю». Вода, которую мы использовали в наших опытах Результаты замоченных семян

Результаты первого опыта: Результаты первого опыта: Опыт 1. «Прорастание семян» 19 января Замачивание зерен пшеницы. Все семена отобраны из одной партии. 20 января замачивание зерен гороха. Все семена отобраны из одной партии. Образец 1. Семена замочены в обычной водопроводной воде (контрольный образец). Всхожесть пшеницы - 47 %, гороха – 54%. Образец 2. Семена замочены в воде, взятой в мусульманской Мечети после молитвы. Всхожесть пшеницы - 98 %, гороха – 60 %. Образец 3. Семена замочены в воде, над которой произносились слова «люблю», «благодарю». Всхожесть пшеницы - 97 %, гороха – 63 %. Образец 4. Семена замочены в воде, под воздействием бранных слов. Всхожесть пшеницы - 27 %, гороха – 2 %. Образец 5. Семена замочены в талой воде. Всхожесть пшеницы - 99 %, гороха – 80 %.

Результаты второго опыта: Результаты второго опыта: Диаграмма, показывающая количество проростков пшеницы и гороха под воздействием различной по структуре воды (по измерениям на 29 января). 1. Контрольный образец (водопроводная вода) 2. Вода из мечети 3. Вода под воздействием бранных слов 4. Вода под воздействием слов «люблю», «благодарю» 5. Талая вода Всходы пшеницы появились на второй день, всходы гороха на третий. Лучшими были образцы, политые талой водой, водой из Мечети и под воздействием слов «люблю», «благодарю». В ящике политым водой, после произнесения бранных слов, даже на 30-й день было всего два проростка гороха.

Выводы: Выводы: Исходя из всего проделанного нами, мы можем сделать следующие выводы: Исходя из всего проделанного нами, мы можем сделать следующие выводы: 1) Вода, действительно влияет на растения. Всхожесть семян и их прорастание было разным в зависимости от того, какой водой они поливались. Поскольку лучшими были всходы при поливе их талой водой, водой из Мечети и под воздействием слов «люблю», «благодарю», то можно утверждать, что воздействие слов молитвы на воду меняет ее свойства. Талая же вода, в случае с пшеницей показала самые лучшие результаты. Это действительно оказалась «живая» вода, которая стимулирует рост растений. 1) Вода, действительно влияет на растения. Всхожесть семян и их прорастание было разным в зависимости от того, какой водой они поливались. Поскольку лучшими были всходы при поливе их талой водой, водой из Мечети и под воздействием слов «люблю», «благодарю», то можно утверждать, что воздействие слов молитвы на воду меняет ее свойства. Талая же вода, в случае с пшеницей показала самые лучшие результаты. Это действительно оказалась «живая» вода, которая стимулирует рост растений. 2) Человек – это живой организм и для нормальной жизнедеятельности ему необходима вода хорошего качества. Водопроводная вода, как мы узнали в результате исследования, мало для этого пригодна. Поэтому лучше для нашего здоровья будет прислушаться к мнению профессора К.Короткова, который предлагает садиться за стол в хорошем настроении и с хорошими мыслями. Насколько отрицательно воздействовали бранные слова на воду, мы убедились. Всего 2 % всхожести! Это о многом говорит. Мы рекомендуем не только во время еды избегать бранных слов, но и вообще их исключить их своего лексикона. Желательно также использовать талую воду. Ее легко приготовить в домашних условиях. Для этого воду замораживают в морозильной камере, оставляя на сутки. Если вода замёрзла полностью, то надо дождаться чтобы она растаяла, после чего слить воду в чистую посуду, а оставшийся осадок вылить. Рекомендуется использовать эту воду сразу после размораживания, т. к., нагреваясь выше 9 градусов, она теряет свою структуру. Поскольку мы узнали, что при замораживании вода меняет свою структуру с пятигранной на шестигранную, (т. е. становится структурированной), то можно уверенно говорить о её полезности. Талая вода по своей структуре идентична природной воде, такая вода является «живой», она активизирует организм. 2) Человек – это живой организм и для нормальной жизнедеятельности ему необходима вода хорошего качества. Водопроводная вода, как мы узнали в результате исследования, мало для этого пригодна. Поэтому лучше для нашего здоровья будет прислушаться к мнению профессора К.Короткова, который предлагает садиться за стол в хорошем настроении и с хорошими мыслями. Насколько отрицательно воздействовали бранные слова на воду, мы убедились. Всего 2 % всхожести! Это о многом говорит. Мы рекомендуем не только во время еды избегать бранных слов, но и вообще их исключить их своего лексикона. Желательно также использовать талую воду. Ее легко приготовить в домашних условиях. Для этого воду замораживают в морозильной камере, оставляя на сутки. Если вода замёрзла полностью, то надо дождаться чтобы она растаяла, после чего слить воду в чистую посуду, а оставшийся осадок вылить. Рекомендуется использовать эту воду сразу после размораживания, т. к., нагреваясь выше 9 градусов, она теряет свою структуру. Поскольку мы узнали, что при замораживании вода меняет свою структуру с пятигранной на шестигранную, (т. е. становится структурированной), то можно уверенно говорить о её полезности. Талая вода по своей структуре идентична природной воде, такая вода является «живой», она активизирует организм. Работая над этой темой, мы узнали другие способы изменения структуры воды, которые, к сожалению, не смогли провести сами, это – омагничивание воды. Мы считаем, что применить этот способ на очистных сооружениях не потребует больших затрат. Надо лишь знать в каком магнитном диапазоне на нее воздействовать. Российские ученые имеют большой опыт структурирования воды таким способом. Есть еще один доступный способ изменения структуры воды, это – применение классической музыки. У нас в Татарстане имеется опыт применения классической музыки для повышения удоя коров. Работая над этой темой, мы узнали другие способы изменения структуры воды, которые, к сожалению, не смогли провести сами, это – омагничивание воды. Мы считаем, что применить этот способ на очистных сооружениях не потребует больших затрат. Надо лишь знать в каком магнитном диапазоне на нее воздействовать. Российские ученые имеют большой опыт структурирования воды таким способом. Есть еще один доступный способ изменения структуры воды, это – применение классической музыки. У нас в Татарстане имеется опыт применения классической музыки для повышения удоя коров.

Что мы предлагаем? Что мы предлагаем? Мы можем предложить жителям города Зеленодольска несколько спосо б ов очистки воды в домашних условиях: 1) Замораживать воду в морозильной камере около суток и употреблять после того, как она оттает не выше 9°C. 2) Садиться за стол с хорошими мыслями предварительно прочитав молитву, ведь наши мысли и слова к а рдинально влияют на структуру воды. 3) Слушать классическую музыку, следить за чистотой речи, не употреблять брань.

Заключение. Заключение. Проделанная нами работа натолкнула нас на многие размышления. Во-первых, обладая такой информацией, мы уже не можем безответственно относиться к самому удивительному веществу на Земле. На сегодняшний день мы говорим не только о беспечной растрате воды, но и о её качестве, причем оно кроется не только в химическом составе, но что самое главное – в ее структуре. Проделанная нами работа натолкнула нас на многие размышления. Во-первых, обладая такой информацией, мы уже не можем безответственно относиться к самому удивительному веществу на Земле. На сегодняшний день мы говорим не только о беспечной растрате воды, но и о её качестве, причем оно кроется не только в химическом составе, но что самое главное – в ее структуре. Мы надеемся, что наша работа заинтересует других людей и послужит для создания новых проектов. Мы не хотим останавливаться на полученных результатах, в дальнейшем планируем продолжить наши исследования, расширив диапазон воздействующих условий. Мы надеемся, что наша работа заинтересует других людей и послужит для создания новых проектов. Мы не хотим останавливаться на полученных результатах, в дальнейшем планируем продолжить наши исследования, расширив диапазон воздействующих условий.