Путешествие по «Стране Мантессории». Экскурсию проводит: Метликина Светлана Михайловна педагог высшей категории МДОУ «ЦРР – д/с 151»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помоги мне сделать это самому. Основная идея метода Монтессори заключается в стимулировании ребенка к развитию, поместив его в подготовленную среду Задача.
Advertisements

Педагогическая система Марии Монтессори. М. Монтессори ( ) - итальянский педагог, врач. Первая женщина в Италии - доктор медицинских наук (1896).
М. Монтессори ( ) - итальянский педагог, врач. Первая женщина в Италии - доктор медицинских наук (1896). Практическую деятельность начала в детской.
Педагогическая система Марии Монтессори. М. Монтессори ( ) - итальянский педагог, врач. Первая женщина в Италии - доктор медицинских наук (1896).
Презентация к программе дополнительного образования Монтессори-клуб для детей дошкольного возраста (3-7 лет). Срок реализации программы 4 года Автор программы:
«После трёх уже поздно!!!». Что такое Монтессори группы? Это раннее развитие ребёнка, т.е. интенсивное развитие его способностей в возрасте от 0 до 3.
МАРИЯ МОНТЕССОРИ Выдающийся итальянский ученый, врач- антрополог, педагог и психолог, Мария Монтессори ( ) посвятила всю свою жизнь созданию специальной.
* Система Марии Монтессори, итальянского педагога-гуманиста ( ) уже давно пользуется мировым признанием и получила самое широкое распространение.
Презентация к уроку на тему: Мария Монтессори
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Мария Монтессори ( ) – первая женщина-врач в Италии, ученый, педагог и психолог.
Выбор профессии – это серьезно! -двигательные: координация движений, сила и мышечная выносливость; -анализаторные: зрение, слух, обоняние, осязание,
Помоги мне сделать это самому. Методика Марии Монтессори Система Марии Монтессори, итальянского педагога-гуманиста ( ) уже давно пользуется мировым.
Органы чувств Презентация к уроку окружающего мира.
Органы чувств Презентация к уроку окружающего мира.
Система раннего развития, которая потрясла мам. Цель которой, развитие познавательных способностей детей с использованием для этого специальных дидактических.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. ч у в с т в ч у в с т в к у о я х ж з орган ы л ок а с з.
«Метод младших школьников». «Метод Марии Монтессори как способ саморазвития младших школьников» «Помоги мне это сделать самому»
«Помоги мне сделать это самому» Методика Марии Монтессори Система Марии Монтессори, итальянского педагога-гуманиста ( ) уже давно пользуется.
Без чего нельзя отгадать загадки природы?. «Человек и природа» Наблюдение и изучение природы с помощью органов чувств Признаки объектов природы и предметов,
Транксрипт:

Путешествие по «Стране Мантессории»

Экскурсию проводит: Метликина Светлана Михайловна педагог высшей категории МДОУ «ЦРР – д/с 151»

Основным отличием метода является отношение к ребенку как к уникальной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими собственными способами и сроками освоения окружающего мира.

Среда для занятий имеет четкую логику построения и содержит все необходимые материалы из следующих областей развития: Жизненная практика Жизненная практика Сенсорное развитие Сенсорное развитие Математическое развитие Математическое развитие Языковое развитие Языковое развитие Естественнонаучное и космическое развитие Естественнонаучное и космическое развитие Двигательное развитие Двигательное развитие

Ребенок во всех своих упражнениях играет. Но посредствам этих игр он приобретает способности и силы, которые требуются ему для образования и развития.

Сенсорное развитие В области сенсорного развития малыш может использовать свои чувства при изучении окружающего мира - он развивает свое зрение, осязание, вкус, обоняние, слух, а также имеет возможность потренироваться в различении температур, ощутить разницу в весе предметов, и конечно развить мускульную память

Наши занятия

Игры, упражнения

Игры с прищепками

Математика

Учимся читать

Розовая башня

Феномен педагогики Монтессори заключается в ее безграничной вере в природу ребенка, в ее стремлении исключить какое-либо авторитарное давление на формирующегося человека, а также в ориентации на свободную, самостоятельную, активную личность!