Результаты реализации Программы развития образовательного учреждения на период с 2007 по 2010 г.г. Зам. дир. по коррекционной работе Белоусова Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Advertisements

Анализ коррекционно-образовательного процесса в Калачинской коррекционной школе- интернате в условиях экспериментальной деятельности: проблемы, противоречия,
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Мониторинг результатов учебного года гимназии – 2011 учебный год.
Итоги 2009 – 2010 учебного года в 1 – 4 классах Педсовет г.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Первокурсник 2012.
Программа развития школы на гг г.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Цель контроля: проверка уровня сохранности знаний учащихся школы первой ступени обучения по основным разделам государственных программ русского языка.
Анализ учебно-воспитательной работы Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида за 2008 – 09 учебный год.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Учитель– логопед высшей квалификационной категории ШАФЕЕВА Каринэ Владимировна ГБОУ Школа 2114, ЮЗАО структурное подразделение 1071.
Транксрипт:

Результаты реализации Программы развития образовательного учреждения на период с 2007 по 2010 г.г. Зам. дир. по коррекционной работе Белоусова Татьяна Олеговна

ПРОЕКТ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» ПРОЕКТ КОМПЛЕКС «ШКОЛА -ПОЛИКЛИНИКА И САНАТОРИЙ «ЗДОРОВЕЙ-КА!» КОМПЛЕКС «ШКОЛА -ПОЛИКЛИНИКА И САНАТОРИЙ «ЗДОРОВЕЙ-КА!» ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЗВЕЗДНАЯ СТРАНА» ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЗВЕЗДНАЯ СТРАНА» ПРОЕКТ «МИР ВОКРУГ НАС» ПРОЕКТ

Индикативные показатели: - укрепление здоровья воспитанников - качество и доступность образования - информатизация ОУ - профессиональные компетенции педагогов - материально-техническое оснащение и др.

Выпускники начальной школы Охват лечением зрения : 54%, 57%, 70%

Перечень медицинских услуг -20 Медицинских кабинетов – 9, м\специалистов-10 Увеличение охвата: Физиолечением Массажем (практически в 3 раза) Лечением органов зрения Парафинолечением Электролечением Медикаментозным лечением Инъекциями Фиточаем Новые оздоровительные услуги: Синаптофор

Соматическая заболеваемость План 367 случаев % 152%104%97% В том числе по ОРВИ 136%80%62%12% Массаж: 96% Электролечение:80% Теплолечение:30% Магнитотерапию:40%

Распределение учащихся по группам здоровья Уч. год Практичес ки здоровые дети I II Дети с хронической патологией Дети- инвали ды IIIIVV Нет24%42%30%4% Нет17%46%36%1,6% Нет11%46%35%7,6%111

Качество образования Параметры Качествен. успев. по школе 45,9%40,3%44,8% Повторное обучение2 чел.1 чел.- Со снижением программы обучения 6 чел.1 чел.7 чел. Трудности адаптации в 5 классе 2 чел.1 чел.2 чел. Трудности адаптации в 1 классе 7 чел.9 чел.17 чел. Слабоуспевающие30 чел.28 чел.34 чел.

Резервы повышения успеваемости 1. Рабочие программы коррекционных курсов должны строго выходить на программные ЗУН (индивидуальная коррекция только на учебном материале). 2. Введение разнообразных форм промежуточного контроля базовых ЗУН по предмету. 3. Активное использование ИКТ на коррекционных занятиях. 4. Плановое внутришкольное инспектирование индивидуальной коррекционной работы.

Коррекция и развитие речи Реабилитация по речевому статусу- 18% Положительная динамика – 52% Слабоположительная динамика – 25% Без динамика (часто болеющие, с тяжелым заиканием) – 5%. Усвоение раздела «Фонетика»: Оптимальный уровень ЗУН в дифференциации гласных и согласных букв (звуков), делении слов на слоги и постановке ударения. Допустимый уровень ЗУН в обозначении мягкости согласных и фонетическом анализе слова. Типичные ошибки по русскому языку выпускников начальной школы: Пропуск букв, замена букв, искажение слова – 30% Безударная гласная в корне слова – 35%.

Охрана, коррекция и развитие зрительного восприятия Охват аппаратным лечением органов зрения – 100% (по 1 курсу), 40% (по 2 курса) Лечение окклюзией -40% Ношение очков – 80% Положительная динамика в усвоении сенсорных эталонов, пространственной ориентировке. Незначительная - в развитии зрительного анализа и синтеза.

Социально-бытовая ориентировка Положительная динамика по разделам: «Сформированность культурно-гигиенических навыков»; «Сформированность навыков ухода за помещением»; «Сформированность навыков стирки и утюжки». Незначительная динамика в формировании умения планировать бюджет семьи, вести домашнее хозяйство.

Качество образования Параметры Участники олимпиадного движения Победители242 НОУ ТУСУР121321

Профессиональные компетенции педагогов: курсовая подготовка

Уровень квалификации педагогов

Информатизация ОУ