Интегрированный урок: Русский язык и «Окружающий мир» в 3 классе в 3 классеМоисееова Анна Петровна учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г.Новочебоксарска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок: Русский язык и «Мир вокруг нас» в 3 классе Учитель: Лукьянова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 10 «ОЦ ЛИК» г.Отрадный.
Advertisements

ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.
Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии.
Вода и её свойства Вода и её свойства Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ «Илекская СОШ 1» Полякова Лариса Николаевна.
Составила: Корчагина С. В. МБОУ Прогимназия 2 Воронеж Река и море. Куда текут реки? Пресная и солёная вода. Путь воды в наш дом. Канализация и очистные.
Значение воды на Земле. Значение воды на Земле.. На свете нет её сильнее, На свете нет её буйнее. В руках её не удержать, И на коне не обогнать.
Значение воды на Земле Значение воды на Земле Презентацию выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП пгт Пижанка Кировской области Жаровцева Наталья.
«Это необыкновенное вещество, главное из веществ в природе, одно из её чудес»
Цель. Показать необходимость воды для всего живого на Земле. Узнать, почему вода – чудо природы. Задачи: 1.В процессе опытов и практических работ установить.
Я И ТУЧКА, И ТУМАН. Я РЕКА И ОКЕАН. Я ЛЕТАЮ И БЕГУ, И СТЕКЛЯННОЙ БЫТЬ МОГУ.
Вода в природе. Мировой океан Водоёмы естественные ручьи источники реки озёра болота моря океаны искусственные пруды водохранилища каналы.
Окружающий мир 3 класс Работу выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 7 ст. Ессентукской Предгорного района Зангелова Джульета Кириаковна.
Урок окружающего мира в 3 классе. Программа О.Т. Поглазовой «окружающий мир»
Объем воды на Земле. Основную часть гидросферы составляет вода Мирового океана, меньшие части – воды суши и вода в атмосфере.
ВОДОЁМЫ ВОДОЁМЫ Материалы к уроку окружающего мира 2 класс Учитель Борисова Г.А.
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
Обращение Председателя Правительства РФ В.В.Путина Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся.
Много меня - пропал бы мир, Мало меня - пропал бы мир?
Почему её нужно беречь? Почему её нужно беречь? Подготовила: Прокопович Р.В. МБОУ Ваховская ОСШ.
Окружающий мир.2 класс. В о д а. Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 24 г.Волгодонска Ефремова Лариса Николаевна.
Транксрипт:

Интегрированный урок: Русский язык и «Окружающий мир» в 3 классе в 3 классеМоисееова Анна Петровна учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г.Новочебоксарска

СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ

На свете нет её сильнее, На свете нет её буйнее. В руках её не удержать, И на коне не обогнать.

Твёрдое состояние Газообразное состояние Жидкое состояние

Круговорот воды в природе

Вода – это жизнь.

Ежедневно человек должен потреблять не менее 2 литров воды.

Для многих живых организмов вода – дом родной.

Огромное количество воды расходуется на промышленные и сельскохозяйственные нужды.

ПОЧЕМУ НУЖНО БЕРЕЧЬ ВОДУ Воды на Земле одновременно и много, и мало. Ее много в морях, океанах, но соленая вода непригодна для питья. Пресной воды меньше и треть населения Земли испытывает в ней недостаток. В полярных льдах сосредоточены основные запасы пресной воды. Воды на Земле одновременно и много, и мало. Ее много в морях, океанах, но соленая вода непригодна для питья. Пресной воды меньше и треть населения Земли испытывает в ней недостаток. В полярных льдах сосредоточены основные запасы пресной воды.

Берегите воду! Вода входит в состав любого организма. Для многих организмов вода – природный дом. Как ты поступишь, если обнаружишь, что из неисправного крана течёт вода?

аварийная служба Откройте учебники на стр.57, прочитайте тему нашего урока. Берегите воду! Цели : 1.Рассмотрим причины загрязнения водоёмов; 2.Познакомимся с мерами охраны водоёмов от загрязнения; 3.Будем учиться бережному отношению к воде, и экономить её.

Жила - была река

Ежегодно используется около 5 тысяч кубических километров воды, при этом загрязняется примерно в 10 раз больше.

12 г нефти делают непригодной для употребления тонну воды. В Мировой океан ежегодно поступает млн. тонн нефтепродуктов.

В реках, морях и океанах погибло 35 % животных, существовавших ранее.

ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА М_рскойР_чушкаРуч_ёкТ_чётВ_дянойД_ждинкаЛ_дяной

Проверь Морской Морской Речушка Речушка Ручеек Ручеек Течет Течет Водяной Водяной Дождинка Дождинка Ледяной Ледяной

Подберите к слову вода однокоренные слова, разберите их по составу Водолаз подводник паводок водяной

Какие слова называются родственными? Какие слова называются родственными? Как пишется корень в однокоренных словах? Как пишется корень в однокоренных словах? Как проверять безударный гласный в корне? Как проверять безударный гласный в корне?

1. Поморгай глазами, сосчитай до пяти. 2. Сильно зажмурь глаза, сосчитай до трёх. 3. Посмотри в окно. Найди самую дальнюю точку. Сосчитай до пяти. 4. Вытяни правую руку вперёд, подними указательный палец вверх, опусти вниз, вправо, влево. Повтори три раза. 5. Глядя на указательный палец, медленно подноси его к носу.

Составьте предложение, разберите его по членам предложения. На глубине реки опытный водолаз исследует дно. На глубине реки опытный водолаз исследует дно.

Я ПОЗНАЮ МИР Я ПОЗНАЮ МИР 1. Вода, какого озера считается самой чистой в мире? В океан_, на палуб_, о водоворот_ и – озеро Селигер и – озеро Селигер е - озеро Байкал е - озеро Байкал 2. Как называется начало реки? Возле дорог_, нет морячк_, без бумаг_ и - исток и - исток е – устье 3. Какая река самая длинная на свете? О гибел_, из плесен_, от встреч_ и - Нил е – Амазонка 4. Какой океан самый глубокий? К больниц_, на почт_, о берез_ и - Индийский океан е - Тихий океан

5. Сколько на Земле океанов? В огород_, к сестр_, о добр_ и - 6 океанов е - 4 океана 6. Как называется самое соленное море на Земле? В гипс_, о машин_, в город_ и - Черное море е - Мертвое море 7.Какой океан самый маленький? За огород_м, за сахар_м, за океан_м а - Атлантический океан о - Северный Ледовитый океан 8. Сколько на Земле озер? Перед учител_м, перед сара_м, перед пекар_м и - около 5 миллионов озер е - около 1 миллиона озер

НЕ РАСХОДУЙ ВОДУ НАПРАСНО! НЕ РАСХОДУЙ ВОДУ НАПРАСНО!

Чем опасно загрязнение воды?

Не губите природу!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Нарисовать плакат «Берегите воду!» Стр. 79,упр.179 (русский язык)

Итог урока. Чему учились на уроке? Кто на уроке был самым активным?