МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 35» города Обнинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 35» города Обнинска.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Определение уровня готовности первоклассников к школе. Итоги первого этапа адаптационного периода Выступает: педагог-психолог, учитель 1-го класса Васьковская.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Современные подходы к построению образовательного процесса в соответствии с ФГТ и ФГОС дошкольного образования Старший воспитатель – Зайцева Ольга Александровна.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
МДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида 50 «Тополек»
Высшая квалификационная категория - 5 педагогов (15%) Первая квалификационная категория – 10 педагогов – (29%) Вторая квалификационная категория – 1 педагог.
Опыт работы МБДОУ за 2011 – 2013 учебный год в условиях ФГТ Составила: старший воспитатель Дашкова Е.Л.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 8» г. Балаково.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Транксрипт:

МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 35» города Обнинска

«Анализ итогов учебного года. Проблемы. Перспективы».

Цель: выявить стратегические проблемы МБОУ и определить основные пути их решения. Задачи: -определить уровень состояния образовательного и воспитательного пространства МБОУ; -выделить факторы и условия, положительно или отрицательно влияющие на конечные результаты; -сформировать аналитическое обоснование для планирования, обосновать цели и задачи на предстоящий год.

ПОВЕСТКА ДНЯ 1. Анализ работы учреждения за учебный год. 2. Постановка годовых задач работы МБОУ на учебный год. 3. Перспективы развития учреждения на учебный год в свете нового Закона РФ «Об образовании».

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ создание условий по доступности образования, в том числе дошкольного; модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса создание условий обеспечения личностного роста всех субъектов образовательного процесса внедрение и дальнейшее совершенствование здоровьесберегающих технологий обеспечение ресурсной базы образовательного учреждения с целью его эффективного развития развитие государственно-общественного управления образовательного учреждения создание режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном учреждении взаимодействие с другими организациями

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ 286 детей Начальная школа – 4 класса коррекционно-развивающего обучения 59 обучающихся Дошкольные группы – 13 групп 227 воспитанников 9 общеразвивающих групп 179 воспитанников 4 коррекционно – развивающие группы 48 воспитанников

Статус родителей Социальный статус родителей: 64 % родителей – служащие 21 % родителей – интеллигенция 15% родителей – рабочие, пенсионеры, безработные, домохозяйки Образовательный статус родителей: 36% - имеют высшее образование 9% - общее среднее образование Семейное положение: 77% - полные семьи 23 % - неполные семьи 5,9% многодетные семьи

Материально-техническое оснащение

IT ИНФРАСТРУКТУРА Электронно – вычислительная техника2011/12уч.год2012/13 уч.год Интерактивная доска в комплекте22 Компьютер в сборе1823 Принтер11 Струйный цветной принтер11 Ксерокс22 Телевизор55 Видеокамера22 Комплекс (ксерокс, принтер, сканер цветной)22 Комплекс (ксерокс, принтер, сканер)24 Ноутбук44 Нетбуки для учащихся20 Сканер11 Фотоаппарат11 Мультимедиа проектор11 Видеомагнитофон11 Музыкальный центр24 Факс12 Цифровое фортепиано-1 Акустическая система-1

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 2013 г. – ЦОР – 65 экземпляров Сведения о библиотечном фонде 2012 г. Число книг художественной литературы Фонд учебников Справочно- библиографическая литература С 2012 года увеличен на 198 % Справочно- библиографическая литература г. Число книг художественной литературы 52

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Дошкольное отделение: уч.год уч.год Общее количество2935 Возрастной состав лет – – – и старше – – – и старше - 7 Образовательный уровень Высшее обр. – 13 Ср.спец. – 12 Другое – 3 Продолжают учебу - 2 Высшее – 13 Ср.спец.-15 Другое-5 Продолжают учебу - 4 Квалификационная категория Высшая – 7 Первая – 9 Соответствие занимаемой должности - 9 Без категории - 4 Высшая-7 Первая-9 Соответствие занимаемой должности -10 Без категории - 9 Курсовая переподготовка1014 Повышение квалификации14 1 повысила кв.кат.

ИТОГО в уч. г.: 23 педагога прошли курсы повышения квалификации: дошкольное отделение – 14, школа ,9% педагогов имеют высшее образование; 17,3% педагогов имеют высшую квалификационную категорию; 23,9% первую квалификационную категорию; 26,0 % соответствуют занимаемой должности; 26,0 % неаттестованных педагогов. Средний возраст педагогов – 42,5 года. Педагогический стаж: менее 2-х лет – 3 человека (6%), от 2-х до 5 лет - 3 человека (6%), от 5 до 10 лет - 7 человек (15%), от 10 до 20 лет - 7 человек (15%), от 20 до 30 лет – 17 человек (37), от 30 до 40 лет – 7 человек (15%), свыше 40 лет - 3 человека (6%). Среди педагогов имеют звание «Почетный работник общего образования» - 2 человека.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Совет Учреждения Общее собрание трудового коллектива Педагогическое самоуправление Родительское самоуправление ПрофкомШМО Педсовет Родительские комитеты классов и групп

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Директор Заместитель директора по УВР Заместитель директора по КР Старший воспитатель Заместитель директора по безопасности Административное Заместитель директора по ХЧ Медицинская служба Учителя Воспитатели ГПД Воспитатели по дополнительному образованию Учителя – дефектологи Логопед Педагог – психолог Воспитатели Инструктор по плаванию Музыкальные работники Работники пищеблока, прачечной Помощники воспитателей МОП Врач – педиатр Медсестра Инструктор по ЛФК

Инновационные процессы Направление, мероприятиеКатегории участников Разработка методических корректировок занятий. Заместитель директора по УВР Учителя начальных классов Учитель-логопед Учитель-дефектолог Промежуточный мониторинг результатов внедрения технологии «БОС-Здоровье» в образовательный процесс учреждения. Заполнение журнала здоровья и индивидуальных карт здоровья. Заместитель директора по УВР Психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог Медицинская сестра Организация консультаций для родителей и педагогов по результатам проведенного исследования. Заместитель директора по УВР Учитель-логопед Учитель-дефектолог Проведение круглых столов с целью обобщение результатов экспериментальной деятельности. Директор Заместитель директора по УВР

Анализ карт наблюдения за поведением ребенка 2012 г.2013 г. состояние ребенка не вызывает тревоги31,3%52,5% необходимо обратить внимание на состояние здоровья, проанализировать режим, нагрузку, трудности 56,9%32,2% необходимо обратить внимание на состояние здоровья, нормализовать режим, возможно, использовать вариант щадящего режима, снять дополнительные нагрузки, детально проанализировать все проблемы ребенка вместе с родителями, психологом, школьным врачом и разработать программу помощи ребенку 11,8%15,3%

1 – состояние ребёнка не вызывает тревоги; 2 – необходимо обратить внимание на состояние здоровья, проанализировать режим, нагрузку, трудности; 3 – необходимо обратить внимание на состояние здоровья, нормализовать режим, возможно, использовать вариант щадящего режима, снять дополнительные нагрузки, детально проанализировать все проблемы ребёнка вместе с родителями. Психологом, школьным врачом и разработать программу помощи ребёнку;

Показатели состояния (в %)год0123 Беспокойный, неусидчивый, расторможенный, нарушает дисциплину, делает замечания другим детям, перебивает учителя и не реагирует на его замечания, часто спрашивает ,516,326,530, ,925,413,522,0 Быстро нарастает утомление, истощение, становится вялым, рассеянным, невнимательным, безразличным, ложится на парту, «не слышит» инструкцию учителя ,332,215,216,9 На низкие оценки реагирует плачем, истерикой, отказом работать, может вступить в спор с учителем ,433,86,70 На контрольных работах (или перед ней) чрезмерно тревожен, не уверен в своих силах, беспокоен, руки становятся холодными и потными, не понимает задания, задает много вопросов, делает ошибки в заданиях ,837,529,212, ,2 23,73,38 В процессе урока не может сконцентрироваться на задании, не понимает и не может выполнить инструкцию, не удерживает «ее» или быстро забывает, постоянно отвлекается, требует дополнительного контроля учителя, более детального объяснения. При выполнении задания задает много вопросов ,830,527,111,8 На переменах становится особенно агрессивным, драчливым, неуправляемым, не реагирует на замечания взрослых, не слышит их (приходится повторять несколько раз или держать за руку) ,137,28,416,9 Приходит в школу неготовым – постоянно все забывает (учебники, тетради, пенал, альбом, ручки и т.д.) ,128,813,56,7

. Обучающиеся 2 класса Количество заболеваний 2011/12 уч. год Количество заболеваний 2012/13уч. год 1.Кристина М.61 2.Анна Ю.51 3.Артём С.12 4.Ваня К.54 5.Дарья П-- 6.Игорь Б.1- 7.Максим В.21 8.Анна З.32 9.Эдуард К Мария Б Максим Я Егор К Артём Б Илья С.-- ВСЕГО2713 Во 2 классе проводился постоянный мониторинг показателей пульса до урока (сеанса) и после. Велся постоянный контроль на протяжении всего урока. ВЫВОД: Снижение заболеваемости во 2 классе на 48 %

Анализ учебно-воспитательного процесса в школе

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ

СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Реализация основной общеобразовательной программы для детей дошкольного возраста Уровень усвоения знаний по образовательным областям:

Физиче ски развиты й, овладев ший основн ыми культур но- гигиени ческими навыка ми Любозн ательны й, активны й Эмоцио нально- отзывчи вый Овладев ший средств ами общени я и способа ми взаимод ействия со взрослы ми и сверстн иками Способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Способ ный решать интелле ктуальн ые и личност ные задачи, адекват ные возраст у Имею щий первич ные предст авлени я о себе, семье, общес тве, госуда рстве, мире и природ е Овладев ший универса льными предпосы лками учебной деятельн ости Овлад евший необхо димым и умени ями и навыка ми 4,2 4,3 4,3 4,4 4,5 4,4 4,4 4,3 4,6 Уровень сформированности интегративных качеств выпускника:

В октябре 2012 г. в МБОУ «Начальная школа – детский сад 35» была проведена плановая проверка Министерства образования и науки Калужской области с целью лицензионного контроля. Получено положительное заключение г. учреждение награждено Почетным дипломом Победителя Всероссийского конкурса «Сто лучших предприятий и организаций России – 2012» в номинации «Лучшее учебное учреждение» 2013 г. на базе МБОУ «Начальная школа – детский сад 35» открыто 4 новых общеразвивающих дошкольных групп, 4 группы коррекционно – развивающего обучения переведены в новое отремонтированное здание по адресу: ул. Энгельса д.28.

Традиционные мероприятия МБОУ В ОУ сложились стабильные традиции, способствующие формированию и развитию основных черт личности воспитанников детского сада и обучающихся начальной школы: День Знаний; Недели Здоровья; Уроки Чтения; Неделя безопасности; Предметные недели; Осенние развлечения Новогодние праздники; Праздник Рождества Христова; Месячник патриотического воспитания; Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны; Праздник Масленицы; Праздник прощания с Азбукой; Празднование Благовещения; Весенние развлечения «Весна-красна»; Празднование Пасхи; День Защиты детей.

Уровень образовательного учреждения Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральный уровень Детский сад 1. Провели: - малые Олимпийские игры между командами групп 1 и 3 с участием родителей; - ежеквартальные спортивные праздники развлечения на день космонавтики, 23 февраля и Масленицу; - группе 9 прошли спортивные эстафеты совместно с родителями; 2. Родители исполнили все главные роли в спектакле «Гуси-лебеди» на осенней неделе. 3. В гр.9 воспитатели провели мастер- класс для родителей по лепке из соленого теста и спортивные эстафеты к 23 февраля. 4. Воспитатели гр.7 совместно с учителем-дефектологом подготовили и провели совместно с родителями воспитанников конкурс стихотворений к Новому году. И праздничный вечер к 8 Марта. 5. Педагоги всех групп в течение всего учебного года совместно с родителями организовывали выставки детско- родительского творчества: - дары осени - день матери - новогодние гирлянды - день защитника Отечества - день птиц - день космонавтики 1. Приняли участие в выставке «Лешишка». Представлены 7 работ из природного материала. работа Софии Кондрашовой получила Диплом победителя. 2. Приняли участие в конкурсе, посвященному 150 – летию со дня рождения К.И. Чуковского. Лянная Саша победила в номинации «Чудо – радость» Жаворонкова Алёна победила в номинации «Чудо – труд» 3. Приняли участие в интеллектуальном марафоне дошкольников «Хочу все знать» 4. Приняли участие в шашечном турнире Михеев Фёдор, Ершов Арсений. 5. Приняли участие в соревнованиях «Веселые старты». Команда учреждения заняла 3 место. 6. Приняли участие в спортивных соревнованиях «Мама, папа, я – спортивная семья». Семья Ершовых (подготовительная группа) заняла 2 место. Дошкольники с родителями впервые приняли участие в соревнованиях «Лыжня России – 2013»

Школа Предметные тематические недели: Русского языка; Литературного чтения; Математики; Окружающего мира. Декада по правилам дорожного движения Месячник гражданско- патриотического воспитания Организационные мероприятия детской организации «Цветик- семицветик» Дни Здоровья Праздники: День учителя, День матери, Новый год, Рождество, Пасха, Благовещение, Последний звонок. Конкурсы рисунков и сочинений. Смотр строя и песни. Конкурс чтецов «Война 1812 года» / 3 класс – Перминова Александра Сетевой проект «Мой любимый Калужский край» – 6 участников из 4 класса Сетевой проект «Наше наследие» -5 участников из 4класса Конкурс рисунков «Вместе строим будущее». Признание «Лучшая выставка» 5 участников стали победителями Городской конкурс патриотической песни «Помним! Гордимся! Творим!» – 1 класс Городской конкурс театральных постановок – 3 место Участие в лыжных соревнованиях на приз «Лыжня ДОСААФ России» Выставка поделок из природного материала «Лешишка». Победители: Суменков Никита - 1 класс Безенов Игорь – 2 класс Мороз Анна – 4 класс Участие в региональном конкурсе плакатов «Разговор о правильном питании» Лыжня России Общероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры – победители: Ермаков Роман, Тарасова Наталья, Усанов Михаил, Боровиков Даниил – обучающиеся 4 класса Перминова Александра, Чинокалов Валерий - обучающиеся 3 класса II Всероссийский конкурс рисунков на тему: «Страна безопасности». Победители: Симоненко Артем, Кузьминых Егор -обучающиеся 2 класса Мороз Анна – обучающаяся 4 класса Проект «Познание и творчество». Номинация «Веселая грамматика»- 3 место Чинокалов Валерий Проект «Познание и творчество». Номинация «Окружающий мир класс» - участие Чинокалов Валерий

Выполнение годовых задач на 2012 – 2013 уч. г. Повышать профессиональную компетентность педагогов при внедрении в образовательный процесс ФГТ и ФГОС. Формировать у воспитанников и обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни через внедрение ИКТ «БОС-здоровье». Реализовать комплекс интегрированных мероприятий, направленный на формирование у дошкольника и младшего школьника целостной картины мира, развитие коммуникативных навыков и реализацию творческих способностей.

Годовые задачи на учебный год 1.Повышать качество воспитательно-образовательной работы и улучшать её конкретные результаты через комплексный подход в формировании социально-активной личности и нравственных ценностей дошкольников и младших школьников. 2.Совершенствовать работу по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников и младших школьников посредством использования инновационных технологий и методик. 3.Внедрять и совершенствовать разнообразные формы и методы работы с родителями с целью построения конструктивно- партнёрского взаимодействия образовательного учреждения и семьи.