Организационно-мотивационный этап Развитие УУДРезультат Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Личностный:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Великобритания. Лондон.. Великобритания. Лондон. Цель: познакомиться с географическим положением страны и её столицы; усвоить новый лексический.
Advertisements

Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Тема урока «Colours». Цели урока: 1.Расширить лексические знания обучающихся в области названий цветов. 2.Способствовать формированию умени й обучающихся.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Носова Альбина Станиславовна Урок английского языка во 2 классе Сентябрь 2011 МОУ Нововязниковская сош.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
Формирование универсальных учебных действий на уроке иностранного языка Составила: Балдина С.И. учитель немецкого языка МБОУ Чебеньковская СОШ.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке «Деятельность формируется только.
England, Scotland, Wales, … The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland The UK Capital Scotland Wales England The Thames Symbol Thistle.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Транксрипт:

Организационно-мотивационный этап Развитие УУДРезультат Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Личностный: вовлечение эмоциональной сферы. Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Метапредметный: строить рассуждения в форме простых суждений. Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог. Предметный: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

What is the weather like … ? Today is … sunny cloudy rainy snowy

What is the weather like in London? The weather in London is bad. It is rainy in London…

Этап постановки учебной задачи Развитие УУДРезультат Личностные: формирование мотивации. Личностный: использование стимула, формирование эстетических потребностей. Познавательные: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений. Метапредметный: установление причинно-следственных связей. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. Предметный: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное.

Ребята, куда мы с Вами отправимся? В Лондон!!! В Англию!!! ?????

Как вы думаете, откуда эти ребята? Давайте их спросим! Но они не понимают по-русски. ?????? ???????? ?????

Как поговорить с ребятами? Какие вопросы им можно задать (можно по- русски)» Who are you? Откуда ты? What can you do?

Чем мы с вами будем заниматься на уроке, что мы повторим сегодня? Мы будем задавать вопросы. Будем говорить о Великобритании. Будем читать.

Этап актуализации уже имеющихся у учеников знаний по данной теме Развитие УУДРезультат Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. Личностный: формирование интереса к иностранному языку. Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Метапредметный: овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, умение работать в паре. Предметный: умение составлять вопросительные предложения.

Do come Are you from

Этап открытия нового знания и первичное закрепление Развитие УУДРезультат Коммуникативные: умение слушать учителя и понимать речь других. Личностный : использование визуальных средств для сохранения мотивации. Познавательные: знакомство с новой лексикой и информацией о стране изучаемого языка, фонетическая отработка новых слов. Метапредметный: освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий и действий партнера. Предметный: воспринимать на слух НЛЕ, исправлять как свои ошибки в произношении, так и товарищей.

We have a guest in our lesson. It is the Geography teacher Galina Victorovna. Good morning, Galina Victorovna !

Великобритания состоит из 4 частей…

Wales [weilz] Уэльс Northern Ireland [nc:ðən 'ailənd)] Северная Ирландия United Kingdom [ju:naitid kiηdəmn] Соединенное Королевство Great Britain [,greit 'britn] Великобритания daffodil [dæfəd ɪ l] - нарцисс shamrock [ ʃ æmr ɒ k] трилистник thistle ['Өisl] чертополох country [kΛntri]- страна Page 219, exercise 1. Now lets listen to the words and repeat after the speaker Wales…

Этап включения нового знания в систему. Самостоятельная работа Развитие УУДРезультат Личностные: развитие самостоятельности Личностный: развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Познавательные: умение действовать по образцу Метапредметный: владение действием сравнения, умение установить аналогию. Регулятивные: самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам Предметный: соотнесение графического образа английского слова с его звуковым образом; восстановление слова в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавание в письменном виде изученных лексических единиц в пределах темы.

Wales [weilz] Уэльс Northern Ireland [nc:ðən 'ailənd)] Северная Ирландия United Kingdom [ju:naitid kiηdəmn] Соединенное Королевство Great Britain [,greit 'britn] Великобритания daffodil [dæfəd ɪ l] - нарцисс shamrock [ ʃ æmr ɒ k] трилистник thistle ['Өisl] чертополох country [kΛntri]- страна Давайте прочитаем диалог по ролям! Where do your…

Этап закрепления новых знаний Развитие УУДРезультат Личностные: осознание важности учения, важности данного знания. Личносный: ориентация на самоанализ и самоконтроль результата. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний. Метапредметный: объективная оценка своей работы, работы товарищей. Регулятивные: Самоконтроль. Предметный: закрепление речевых клише, отработка мини- диалога.

Wales [weilz] Уэльс Northern Ireland [nc:ðən 'ailənd)] Северная Ирландия United Kingdom [ju:naitid kiηdəmn] Соединенное Королевство Great Britain [,greit 'britn] Великобритания daffodil [dæfəd ɪ l] - нарцисс shamrock [ ʃ æmr ɒ k] трилистник thistle ['Өisl] чертополох country [kΛntri]- страна Page 220 exercise 4. Нам нужно познакомиться с мальчиком или девочкой из Соединённого Королевства… Good morning!.. Hello!..

Этап рефлексии Развитие УУДРезультат Личностные: осознание важности учения, важности данного знания. Личностный: ориентация на самоанализ и самоконтроль результата Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний Метапредметный: объективная оценка своей работы, работы товарищей. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Предметные: актуализация пройденного на уроке материала

Этап инструктажа по выполнению домашнего задания Развитие УУДРезультат Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Метапредметные: запись ответа по образцу. Регулятивные: самоконтроль.Предметные: списывание лексических единиц, закрепление пройденной на уроке лексики.

HW: WB. p. 33 ex. B Open your workbooks on page Как вы думаете, что вы будете делать дома? Работать с картой… The symbol of Scotland is a thistle.

Спасибо за внимание!