Итоговое интегрированное занятие (по звукопроизношению с элементами ручного труда) « Гласные звуки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Лазарева Тамара Федоровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.о. Королев Московской обл.
Advertisements

ЭТО ДОМ. В НЁМ ЖИВУТ ЗВУКИ И БУКВЫ.. Гласные тянутся в песенке звонкой Могут заплакать и закричать. В тёмном лесу звать и аукать И в колыбельке Алёнку.
Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Звуки У-А Учитель-логопед Трифонова Ирина Анатольевна.
Звуковая культура речи: звук О. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
В мире гласных букв и звуков. Ю И А Ё Е ОО О Я Ю Э Ы.
9 ГРУППА ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Занятие по первому этапу логопедического воздействия Занятие по первому этапу логопедического воздействия представляет.
В мире гласных звуков и букв. Информационно – творческий проект Руководитель проекта Коновалова Мария Николаевна учитель - логопед МБДОУ комбинированного.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Развитие фонематического слуха.. Ошибки, возникающие из-за несформированности фонематического слуха. Смешение звуков: звонких согласных с глухими (блакала.
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Кто так кричит? Презентация подготовлена на занятие по РСВ тема: Голоса животных: волк, ёжик, корова.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Коррекционно - развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема : Автоматизация звука « Ш » подготовила учитель - логопед Спицына Г. А.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
- обобщим знания о гласных звуках и буквах; - будем учиться правильно писать; Ι.
БУКВАРЁНОК По книге Георгия Юдина Что надо говорить, когда доктор осматривает тебе горло? (А-А-А)
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
С котом Ученым…. Как гудит паровоз? У-У-У Чтобы произнести У, надо сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и.
Транксрипт:

Итоговое интегрированное занятие (по звукопроизношению с элементами ручного труда) « Гласные звуки»

Задачи: Обобщать знания о гласных звуках. учить чётко произносить звуки, интонировать их, знать и рассказывать об их артикуляции, давать характеристику звука; Продолжать учить звуковому анализу ряду из 2 гласных Развитие внимания и памяти; артикуляционную моторику. дыхания и голоса/ Воспитывать интерес к родному языку. Учить изображению женской фигуры в народной стилистике (длинный сарафан, платок, рубашка с длинными рукавами); Познакомить с приемом вырезания трапеции из треугольника и прямоугольника; Развивать интерес к ручному труду через использование разнообразных материалов: теста, ткани, бисера, ниток;

Песенка гласных звуков. Гласные тянутся песенкой звонкой

Могут заплакать О-О-О-О

И закричать А-А-А-А

Громкий гудок паровозу подать: У-У-У-У

Нежной лошадкой могут заржать: И-и-И-И-и

Даже медведи могут рычать: Ы-Ы-Ы-Ы

Эхом далёким в лесу отвечать: Э-Э-Э-Э

Подбери звук. Девочка -АААВолк- УУУ Медведь -ЫЫКорова-УУУ Дети поют-ООО Бабушка грозит-Э Визжит хрюша- И Колокольчик-ЫЫ

Девочка показывает горло-АААА

Как воет волк на луну - УУУ

Как медведь рычит на мышку - ЫЫЫ

Как мычит корова- УУУ

Как дети поют в хоре -ООО

Как бабушука грозит внуку- ЭЭЭ

Как визжит поросёнок- ИИИ

Как звенит колокольчик- ЫЫЫ

Подарки для звуков.

Что подарим звуку А?

Что подарим звуку У?

Что подарим звуку И?

Что подарим звуку Ы?

Что подарим звуку О?

Что подарим звуку Э?

Живые звуки. Как кричит ослик? ИА

Живые звуки. Как кричим в лесу? АУ

Живые звуки. Как кричит малыш? УА

Живые звуки. Как эхо в лесу отзывается? ЭО

Живые звуки. Как медведь рычит? ЫИ

Звуки и буквы. Прибежал игривый Прочитали дети И

Прибежал весёлый Прочитали дети А

Прибежал сердитый Прочитали дети Ы

Прибежал хвастливый Прочитали дети О

Прибежал угрюмый Прочитали дети Э

Прибежал красивый Прочитали дети У

КОНЕЦ ! Подготовила: учитель – логопед Бахчеева О.В.