Образовательное путешествие на почту.. Дети знакомятся с профессией почтальона. Задачи: Развивать представления детей о работе почтальона, о почте, как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Advertisements

ЭКСКУРСИЯ НА ПОЧТУ. ЦЕЛЬ : закрепление и обобщение знаний о труде работников почты. ЗАДАЧИ : -Дать детям знания о почтовых принадлежностях, о работе сотрудников.
Письмо как средство общения. Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке, В синей форменной фуражке, Это он,это.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Сюжетно-ролевая игра «Почта» Выполнили воспитатели: Кувшинова Е.С., средней группы Тюрина Л.М МБДОУ ЦРР детский сад 23 «Родничок» Средняя группа.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Система работы в ДОУ Работа с педагогами: - Инструктажи по охране труда и здоровья детей; целевые инструктажи по охране жизни и здоровья детей во время.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Презентация Проекта по ознакомлению детей с трудом взрослых. Способствовать расширению и уточнению представлений о разных видах труда. Способствовать формированию.
МОУ «Волоколамская начальная общеобразовательная школа 6» Работу выполнил учитель начальных классов Вавилова Вера Викторовна г. Волоколамск 2011 г.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Возрастная группа подготовительная Длительность краткосрочный Вид проекта творческий.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
« СТРОИТЕЛЬСТВО » Проект сюжетно - ролевой игры Составили воспитатели подготовительной группы 1 МАДОУ 39 г.о. Электрогорск Сучкова М.Н., Кортуненкова Л.В.
цель проекта: Формирование представления детей о животных наших лесов, их детенышах, особенностях внешнего вида, повадках, среде обитания.
Транксрипт:

Образовательное путешествие на почту.

Дети знакомятся с профессией почтальона. Задачи: Развивать представления детей о работе почтальона, о почте, как здании гражданского назначения. Развивать силы голоса, умения детей различать на слух, отчётливо произносить часто смешиваемые звуки «г», «к». Развитие словаря за счёт : Существительных, (почта, почтальон, посылка, телеграмма.) прилагательных(большой, красивый, посыльный, почтовой). Глаголов(послать, передать, отослать, отправить, написать). Совершенствование грамматического строя речи: развивать способность детей употреблять формы повелительного наклонения глаголов(хотеть, ехать, бежать). Связная речь. развивать способность детей составлять рассказы по содержанию сюжетной картины.

Осваиваем ближайшее окружение Учимся устанавливать социальные контакты… Учимся добывать знание, превращая его в личностно значимый опыт Решать задачи по развитию речи детей.

Путешествие на почту

Исследуем улицу …

Какие выводы можно сделать? Еженедельно проводятся занятия по развитию речи. В основном в содержание в подготовительной группе их входит подготовка к обучению грамоте. Но часть их можно посвятить и рассматриванию картин, обсуждению социально значимых объектов. Определив тематику совместной деятельности, почта, можно составить её план, а также разработать развивающую среду. Дети активно работают, проявляют интерес. Они могут не только услышать рассказ педагога, но и увидеть, «пощупать», о чём он говорит.

Перспективное планирование. Совместная деятельность: Дидактические игры: «Кто стучится в дверь ко мне?» «Кто в домике живёт?» «Почтальон несёт открытки» «Телефонный разговор». Чтение: «Телефон», К.Чуковский. «Почтальон», С.Маршак. Общение: «Мы пришли на почту». Наглядность: -рассматривание иллюстраций к книгам, открыткам, маркам. Подвижные игры: «Быстрая почта», «Поезд». Театрализованная деятельность: -игра драматизация «Телефон». Сюжетно-ролевая игра: «Почта». Развивающая среда: Внесение атрибутов к игре-драматизации «Телефон» -открытки -письма -конверты -ящик для писем -сумка почтальона -фуражка Иллюстрации на тему: «Почтальон на работе».

Перспективное планирование. Совместные занятия с детьми: Социальный и природный мир: «Кто стучится в дверь ко мне, с толстой сумкой на ремне…». Аппликация: «Снеговик спешит с письмом». Рисование: «Поздравительная открытка». Изготовление подарков, открыток.