МОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа» Моргаушского района Чувашской Республики ПРОЕКТ Разработчик проекта: Разработчик проекта: Федотова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа» Моргаушского района Чувашской Республики ПРОЕКТ Разработчик проекта: Разработчик проекта: Федотова.
Advertisements

Цель : Способствовать созданию положительных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятий. Организовать совместные мероприятия.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синьяльская средняя общеобразовательная школа» Чебоксарского района Чувашской Республики Программа.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Творческий проект Чувашская Республика город Канаш 2008 год.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Алякина Анна Алямшина Людмила Кузьмина Юлия Миронова Анастасия Платонова Наталья Филиппов Василий Классный руководитель: Миронова Л. Н.
Министерство образования и молодежной политики ЧР ОО и МП Ядринской районной администрации Муниципальное образовательное учреждение Верхнеачакская средняя.
Программа индивидуального развития учащейся 9 класса Работу выполнила Светлана Георгиевна Никифорова, классный руководитель 9 класса МОУ «Сосновская оош.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Родительский коллектив 7 класса МОУ«Илгышевская СОШ»
МОУ Базинская средняя общеобразовательная школа «Социокультурный центр» 2009/2010 уч. год.
Воспитательная система «Школа – центр воспитания и развития детей» Муниципальное образовательное учреждение Кильдинская средняя общеобразовательная школа.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Отсутствие в обществе чётких социально-нравственных ориентиров; Разрушение традиционных ориентиров; Низкий уровень жизни; Сложность в самореализации вступающего.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Грива» История школы в с.Грива начинается с даты открытия церковно-приходской.
Транксрипт:

МОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа» Моргаушского района Чувашской Республики ПРОЕКТ Разработчик проекта: Разработчик проекта: Федотова Ирина Петровна Федотова Ирина Петровна Зам. директора по УВР Зам. директора по УВР Рылина Ольга Ивановна Рылина Ольга Ивановна классный руководитель классный руководитель Васькино 2007

Причины и факты Незаинтересованность родителей Низкий % родителей посещающих собрания Уровень образования родителей Дискомфортность родителей

Цель проекта: Установить хорошие Установить хорошие отношения и создать систему сотрудничества между отношения и создать систему сотрудничества между детьми и родителями

Задачи проекта: Подготовить план работы с родителями. Заинтересовать и вовлечь родителей в школьные мероприятия Создать позитивную связь: школа – ребенок - семья

Основные этапы развития проекта: І. Подготовительный этап (август – сентябрь) ІІ. Основной этап (октябрь- май) ІІІ. Заключительный этап (конец мая) Предлагаемый срок реализации проекта: 1 учебный год

Конкретные мероприятия по реализации І этапа проекта Наименование мероприятия Срок исполне- ния ОтветственныеПримечание Подготовительный этап: Выступление на классном собрании Сбор информации: 1. Число родителей, посещающих классные собрания; 2. Число родителей, участвующих в школьных мероприятиях; 3. Число родителей, приходивших обсудить интересующие их вопросы с учителями (классными руководителями, учителями – предметниками) 4. Число родителей, принимавших участие в работах по уборке школы 5. Количество случаев посещения учителями родителей учеников, не связанных с проделками и неуспеваемостью детей. 6. Общее количество действий, в которых приняли участие ученики, их родители и учителя. Сбор идей по улучшению сотрудничества и взаимоотношений ( «почтовый ящик») Дискуссия «Как способствовать сотрудничеству детей и родителей; август- сентябрь Администраци я школы, классный руководитель. Разрабатывается проект и распределяются задачи

Конкретные мероприятия по реализации ІІ этапа проекта: Наименование мероприятий Срок исполне- ния ОтветственныеПримечание Основной этап: Организация консалтинговой службы для учащихся, родителей, учителей. Организация просветительской работы с родителями по вопросам воспитания, обучения, психологии Организация посещения родителей на дому Октябрь –май В течении учебного года Администрация школы, классные руководители, психологи, педагоги, инспектора по делам несовершеннол етних Классные руководители Выступления на родительских собраниях с докладами: Инспекторов по делам несовершеннолетних; Медицинских работников; Психологов (проведение деловых игр, собраний- практикумов) Педагогов С целью ознакомления с жилищно – бытовыми условиями учащихся, атмосферы общения между членами семьи, с психологической обстановкой семьи, регулярно посещать родителей на дому, завести журнал посещения

Конкретные мероприятия по реализации ІІ этапа проекта: Наименование мероприятий Срок исполне- ния ОтветственныеПримечание Основной этап: Мероприятия объединяющие детей, родителей, учителей; Активизация работы родительского комитета; В течении учебного года Администраци я школы, классные руководители, родительский комитет Администраци я, классные руководители, родительский комитет Провести следующие мероприятия: -Новогодние представления; -Традиционный концерт для мам, посвященный 8 Марта и Дню Матери; - КВН и соревнования ко Дню Защитников Отечества с папами; - экскурсии и походы; -Спортивные соревнования «Папа, мама и я спортивная семья»,«Веселые старты», День здоровья; - Обучающие тренинги; Помогать в проведении общешкольных мероприятий, организовывать новогодние подарки.

Конкретные мероприятия по реализации ІІІ этапа проекта: Наименование мероприятий Срок испоне- ния ОтветственныеПримечание Заключительный этап Анкетирование учителей, родителей и школьников; Те же индикаторы, что и перед началом проекта; а также дополнительно: Число учеников, которым нравятся совместные действия и мероприятия с родителями ( опрос отдельно о каждом Оценка проекта Подготовка к новому учебному году После реализаци и проекта Май Июль- август Администраци я школы, классные руководители, родительский комитет Администраци я школы,, родительский комитет

Планируемый результат Планируемый результат Возникнут хорошие отношения и взаимопонимание между учителями и родителями Начнется создание системы сотрудничества детей и родителей.