Образовательный минимум- это обязательное усвоение обучающимися теоретического и частично практического материала по содержанию базовых предметов за учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гимназия ОМ – это обязательное усвоение обучающимися теоретического и частично практического материала по содержанию базовых предметов за учебный.
Advertisements

Образовательный минимум как один из видов мониторинга предметных знаний в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Контрольно-оценочная функция. СрокиОтветственные Осуществление диагностики качества образовательного процесса в рамках школьного мониторинга Сентябрь,
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Муниципальное образовательное учреждение «Брянковская средняя общеобразовательная школа 5», Северо-Енисейский район, Красноярский край Авторы: Храмцова.
Семинар-практикум «Использование различных источников информации при подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам естественно– математического цикла» МАОУ «Лицей.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Оценка качества подготовки выпускников в ходе государственной /итоговой/ аттестации.
Хвостова Р.В., зам дир по УВР МАОУ «СОШ 8» г.Гая Оренбургской области Алгоритм деятельности администрации ОУ по реализации мероприятий проекта «Формирование.
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Мониторинг результативности образовательного процесса специалистами муниципальных органов управления образованием Федотова А.В., методист по начальному.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Мониторинг образовательной деятельности в Нижегородском ЦДО Руководитель РЦДО Боголюбова Н. В.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
LOGO Организация внутришкольного мониторинга учебной деятельности учащихся 30 октября 2012 г.
Транксрипт:

Образовательный минимум- это обязательное усвоение обучающимися теоретического и частично практического материала по содержанию базовых предметов за учебный период( учебные четверти) Цель: 1.Повышение качества образования

Задачи: 1.Контроль над усвоением обязательного объема знаний, приобретением умений и навыков каждого обучащегося и последующей коррекцией при необходимости; 2.Систематизировать теоретический материал как фундамент для дальнейшего развития ученика;

Время проведения ОМ – конец каждой четверти. Форма проведения ОМ – контрольное тестирование, контрольная работа, контрольный срез знаний, итоговое тестирование. Отметка – 5-ти балльная система.

ОМ Учителя- предметники (разработка ОМ по классам) Психолог (Анкетирование учителей, учащихся, родителей) Руководитель МО (совещание МО, график, мониторинг) Администрация (совещания при директоре, при завуче, курирование зам.директорами по УВР, утверждение предметных ОМ и графика их проведения совершенствование проекта «Я учусь», отчетные графики, анализ мониторинга. Классные руководители ( информирование учеников, родителей, ведение карт успешности обучающихся. Системные администраторы (работа с сайтом школы и Дневник.ру)

Предметное методическое объединение отбирает необходимый теоретический (иногда и практический) материал по предмету за определенный учебный период (1,2,3,4 четверть), составляет ТЕСТЫ-вопросы и ТЕСТЫ-ответы для ОМ, утверждает на заседании. Тесты ОМ размещаются на сайте школы за месяц до тестирования.

Учитель раздает ТЕСТЫ-ответы каждому ученику(2- 11 классы) с обязательной отметкой о получении учеником и комментариями по содержанию ОМ. Учитель использует удобные формы подготовки к тестированию в течение оставшегося до тестирования времени. Единственное и неукоснительное требование тестирования по ОМ- это дословное заучивание всего объема теоретического материала, входящего в ОМ.

В ходе разработки проекта «Я учусь»- был разработан образец ОМ для обучающихся 2-11 классов. Приложение 1 Приложение 2

График сдачи минимумов по предметам: 1 четверть четверть четверть четверть