Американский Русский Французский Рэп ( англ. rap, rapping) ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эмо Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция "имо") термин, обозначающий особый вид хардкор- музыки, основанный.
Advertisements

Модная «тусовка» Урок МХК 9 класс Учитель Коляда Наталья Ивановна.
Основные направления RAP а. BAND 2 Вопрос : Основные направления RAPa Цель : Выяснить какие существуют направления RAP а Полезные ресурсы : -Vk.com -rap.ru.
Хип-Хоп как музыкальный жанр. Хип-хоп (англ. Hip-hop) музыкальный жанр. Хип-хоп имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких.
(англ. Pop-music от Popular music). Поп- музыка В широком значении, это любая массовая музыка (включая рок, электронику, джаз, блюз) В узком значении.
Уличный танец также обычно специфицируется для многих хип-хоп и фанк стилей, которые начали появляться в США в 1970-ых и всё еще существуют и развиваются.
Дисклеймер СЛИШКОМ МНОГО УГАРА НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СМОТРЕТЬ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ НЕ ЛЮБЯТ СМЕЯТСЯ И СИЛЬНО ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ.
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день группа Каспийский Груз не просто внезапно ворвалась на русскоязычную рэп-сцену, но и знатно теснит остальных.
Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения подростков.
Современные жанры музыки. Джаз Джаз - род увеселительной музыки преимущественно танцевального характера. В основе джаза лежит импровизация.
Битбоксинг это искусство создания и имитации ритмических рисунков (битов) и мелодий при помощи голосового аппарата и артикуляций органами рта. При этом.
МОЛОДЁЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА Муниципальное образовательное учреждение cреднего общего образования «Москаленский лицей» Москаленского муниципального.
ДУША РОК-Н-РОЛЛА Исполнители: Киселева Клавдия Крылатых Мария Руководитель: Преподаватель I категории Мальцева Наталья Леонидовна.
МОУ «Москаленский лицей» Творческий проект по теме «МОЛОДЁЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА» Авторы работы: Воробьёв Н., Тебенко О., Коротина О., Баранов Е. (учащиеся.
Моя любимая украинская группа 5`nizza. Делал Студент Илья Пономарев
Конкурс молодежных идей и предложений «ВОЗРОДИМ УРАЛ ВМЕСТЕ!» номинация «Лучшее предложение по развитию культурного досуга молодежи» «NYMF» Предложение.
Язык и стиль научной речи. Лексический уровень важно передать один, и только один смысл; эмоциональная нагруженность слова - недостаток, мешающий пониманию.
Изначально я полагала, что мы можем общаться на английском языке только на уроке с учителем и одноклассниками. Но в последнее время всё чаще и чаще по.
МОУ «Лицей школа «Сигма» Творческий проект по теме «МОЛОДЁЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА» Автор работы: Поцелуева Виктория 9а Руководитель: Ильиных М.В.
Транксрипт:

Американский Русский Французский

Рэп ( англ. rap, rapping) ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется рэпером ( не путать с репером ), или более общим термином MC. Рэп один из основных элементов стиля хип - хоп - музыки ; часто используется как синоним понятия хип - хоп. Однако рэп используется не только в хип - хоп музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители драм - н - бэйс используют рэп. В рок - музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню - метал, альтернативный рок, альтернативный рэп и некоторые другие, например, новые направления хардкор - музыки. Поп - музыканты и исполнители современного RnB также нередко используют рэп в своих композициях.

Появившись в Нью Йорке в конце 70- х, рэп - одна из форм популярной музыки, которая состоит из произношения фраз или " начитывания " текста на ритмическую музыкальную основу - доказал, что имеет право на существование по всему миру с нарастающей силой. Слова и ритм это сердце рэпа. Один или несколько вокалистов рассказывает историю, основанную на синкопации, а диск жокей обеспечивает ритм, при помощи драммашины или делая скрэтчи на пластинке ( быстро двигая пластинку под иголкой взад - вперед, создавая таким образом, характерный для хип - хопа звук ). Тексты рэпа сконцентрированы в настоящее время на современном Африкано - Американском жизненном опыте, а музыка, хотя и не вся, ориентирована только на Африкано - Американскую молодёжь. Любое событие внутри чёрной общины может быть вынесено на рэп арену.

Однако, как заявляют некоторые рэпперы, их цели отличны от целей исполнителей музыки в стиле ритм - энд - блюз. Как они говорят сами : " мы не гововорим о всякой чуши типа любви, а скорее пытаемся научить слушателей чему - то ". Конечно же, в дополнение к развлекательному аспекту, рэп музыка обеспечивает значительную степень неформального образования для подростков, которое выходит далеко за пределы классных кабинетов и создаётся в среде уличных тусовок. Рэп могут опускать или напротив, превозносить, как музыкальный продукт, но его нельзя игнорировать, как доминирующее сейчас средство самовыражения в современной афроамериканской подростковой культуре. В частности, для чёрной молодёжи, рэп служит превосходным способом раскрытия своей личности, сплоченности, а также эмоциональной поддержки.

B России рэп появился только в конце 80- х – конце 90- х годов. Сформировалась так называемая первая волна русского рэпа. Группы, создававшиеся тогда, были чистейшим underground' ом, основавшемся только на собственных амбициях и стремлении продвигать культуру хип - хопа в России. Группа Bad Balance образовалась именно в тот период, и является одной из самых старейших отечественных рэп - групп. Bad B, в какой - то мере, можно считать отцами - основателями русского рэпа, как такового... История группы Bad Balance начинает свой отсчет с лета 1989 года, когда в город Санкт - Петербург из славного украинского города Донецка приехал поступать в Университет Гуманитарных Наук Влад Валов ( более известный сейчас, как Мастер Ше FF). Следует сказать, что до этого Влад был участников break-dance команды Белые Перчатки, с которой он ездил по различным фестивалям, проводящимся в стране.

История такой культуры как рэп уже не представляется без участия уличных банд. Тем не менее, так ли это было во Франции? Сегодня мы об этом поговорим. Изначально ритмы рэпа на улицах Франции напевали не коренные жители, а иммигранты. Наверняка вы заметили, что данная музыка всегда была ближе афроамериканцам. Подобная ситуация сложилась и в этой стране. К сожалению, уличные стычки были здесь привычным явлением, в ходе которых постоянно появлялись новые пострадавшие. Подобные ситуации, по мнению населения, показывали, чья точка зрения доминирует, кто победитель. К слову, каждая драка начиналась именно с текстов рэпа, плавно переходя в настоящую стычку. Естественно, проживающие здесь иммигранты не покупали билеты в театр, а может, и вовсе не знали о существовании такового. У них был свой отдельный мир. Со временем проблемы районов стали воплощаться в творчестве выдающихся рэперов Франции. Зачастую речь шла как раз о насилии, несправедливости, отклонениях в поведении, настроениях безнадежности и о нечеловеческих условиях проживания. Именно эти ритмы впервые обличили важнейшие проблемы, показав их публике.билеты в театр

Со временем проблемы районов стали воплощаться в творчестве выдающихся рэперов Франции. Зачастую речь шла как раз о насилии, несправедливости, отклонениях в поведении, настроениях безнадежности и о нечеловеческих условиях проживания. Именно эти ритмы впервые обличили важнейшие проблемы, показав их публике. Со временем местные звезды рэп культуры начали собирать первые залы, уже продавались билеты на концерт, причем довольно успешно. К сожалению, подобная культура была чужда людям консервативного склада ума. Это значит, что провокационная лирика местных знаменитостей доставляла им немало хлопот в судах. К слову, в последних они бывали с завидной регулярностью. билеты на концерт В своих песнях многие рэперы начинали критиковать власть, что приводило к соответствующим конфликтам. Сейчас можно с уверенностью заявить, что во Франции шла настоящая борьба за становление хип – хоп культуры как массового явления. Стычки с войсками правительства Франции обычно заканчивались тем, что поджигались школы, машины, дома.

Хочется отметить, что сами представители направления вовсе не считали это нормальным. Они говорили, что сами страдают от подобных конфликтов, ведь вблизи места столкновения с войсками находились их собственные дома. Со временем ситуация во Франции немного стабилизировалась. В настоящее время бывшие изгнанники стали настоящими звездами рэп направления и до сих пор собирают залы, полные слушателей. Все же эти люди не отказались от своей точки зрения и до сих пор утверждают, что во Франции, ставшей им родной, не может быть и речи о высказывании собственного мнения, критике власти. Конечно, отчасти это правда. Тем не менее, развитие направления не прекращается и, возможно, вскоре мы услышим новые синглы знаменитых отцов французского рэп направления.

Призентацию разрабатывали ученики 9 класса «А» Чуприн Никита. Бобрышева Наталья. Ковардакова Вероника. Пилипович Артём. Викулин Никита.