Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год.
Advertisements

Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Программа развития школы на гг г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОТ На пути к новой школе: анализ, проблемы, задачи. /Директор школы Т.А. Дымченко Анализ работы методических объединений.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год

за учебный год

Информация о школе Количество учащихся школы за 4 года уч. год - 69 учащихся уч. год – 54 учащихся уч. год - 44 учащихся Младшее звено – 5 детей Среднее звено – 39 детей уч.год – 32 обучающихся Младшее звено – 8 детей Среднее звено – 24 ученика Дошкольная группа-10(8 конец года)

Качество ЗУН уч. год отличников- нет отличников - нет хорошистов : 8 2 класса -нет 66% начальная школа 3-4 кл. - 5 уч. -3 кач-во 66% 27,7% среднее звено 5-9 кл. 18 уч. - 5 уч. кач-во 27,7% 9кл VIIIвида - 5 уч-ся 1 уч. кач-во 20% с одной «3» 2 ученика качество 34,7%, всего на 32 обучающихся - качество 34,7%, успеваемость- 100% успеваемость- 100%

Пропуски занятий 32ученика 2159 (+ 656 санаторий) без уважительной причины учеников учеников

Уровень обученности

Результаты промежуточной аттестации в 5-8 классах

Результаты ГИА 9 класса

Анализ методической работы Работа педагогического коллектива школы в учебном году была подчинена единой методической теме: « Воспитание физически, психически и нравственно здоровой личности учащихся ». Для решения главной задачи, заложенной в программе развития: Формирование, сохранение, укрепление здоровья субъектов образовательной системы на основе создания благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности. В школе были созданы следующие условия: составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, направленный на сохранение здоровья школьника. создана и утверждена структура методической службы школы; все МО имели планы работы, вытекающие из общешкольного плана; мониторинг на основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы; работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни; работа по улучшению материально-технической базы кабинетов.

Тема : Воспитание физически, психически и нравственно здоровой личности учащихся. Цель перспективная : Формирование, сохранение, укрепление здоровья субъектов образовательной системы на основе создания благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности. Цель на год : Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании

Задачи : 1. Реализация II этапа программы развития в направлении «Всестороннее развитие личности ребенка». 2. Реализация системы ИОТ как средства повышения качества обучения 3. Всесторонний мониторинг развития каждого ученика 4. Продолжить внедрение в практику работы школы новых педтехнологий. Прогнозируемый результат: Повышение уровня развития личности каждого ребенка

Задачи методической работы на 2010/2011 учебный год: Начать новый этап по реализации программы развития «Всестороннее развитие личности ребенка», продолжить работу по совершенствованию физического, психического и нравственного здоровья учащихся. Реализация системы ИОТ как средства повышения качества обучения и личностного развития ученика Всесторонний мониторинг состояния развития детей. Продолжить внедрение в практику работы школы новых педтехнологий. Внедрение личностно-ориентированого подхода в педагогической деятельности

Методический совет: Погодина В.Ф. – директор школы Калачева И.М. – руководитель и.о.зам. директора школы по УВР Баева Л.Н.- руководитель ШМО классных руководителей ШМО классных руководителей: руководитель – Баева Л.Н. помощник Сучкова Т.В. Голубева Г.Н. Еремеева Л.Ф. Проектно-аналитическая группа по организации школьного мониторинга: Калачева И.М., Баева Л.Н., Логунова О.А. Проблемная микрогруппа по подготовке к ГИА: Погодина В.Ф., Калачева И.М., Баева Л.Н Коропатнюк Н.Ф. Творческая группа методического сопровождения по созданию ИОТ ученика и учителя Калачева И.М., Сучкова Т.В., Логунова О.А. Рабочая группа по внедрению ФГОС в начальной школе Погодина В.Ф., Калачева И.М.., Сучкова Т.В., Логунова О.А.

Личностный рост обучающихся начальной школы

Мониторинг за 4 года

Анализ методической работы по направлениям деятельности I. Проведение педсоветов семинарске занятие II. Работа методического совета школы 1.«Роль ИОТ в системе личностно-ориентированного подхода в обучении.» 2. «Развитие личности школьника. Как воспитать всесторонне развитую личность». «Мониторинг и статистика в образовательной системе школы »

III. Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров

IV.Система школьного мониторинга I.Мониторинг состояния здоровья всех объектов образовательного процесса 1.Диагностика состояния здоровья уч-ся 2.Диагностика соблюдения санитарно- гигиенических норм 3.Диагностика психологического комфорта на уроках II.Мониторинг уровня компетентности пед.работников 1.Диагностика педагогических затруднений. 2.Анализ уроков по применению здоровьесберегающих технологий III.Мониторинг психического и нравственного состояния учащихся 1Диагностика уровня мотивации 2. Диагностика уровня тревожности. 3.Диагностика уровня комфортности. 4.Диагностика адаптации учащихся 5 класса. 5 Диагностика уровня воспитанности IV.Мониторинг взаимодействия Учитель- ученик – родитель-социум.

V.Работа методических объединений МО классных руководителей Творческие группы по организации внеклассной работы Проблемные микрогруппы По организации спортивно-оздоровтельной работы. По организации нравственного воспитания учащихся. По подготовке к ГИА Индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы VI. Индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы VII. Обновление методической оснащенности кабинетов VIII. Работа с сетью Интернет, программное обеспечение компьютерной техники

Выводы Анализ работы школы по методической теме показывает, что основные задачи выполнены. Методическая работа проводилась в системе и была направлена на повышение качества знаний, и создания здоровьесберегающего пространства Значительно повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Возросла творческая активность учителей. Большое внимание уделялось проблемам сохранения и укрепления здоровья, мониторингу качества образования, повышению экологической грамотности учащихся. У учащихся наблюдается рост активности в спортивно - оздоровительной жизни школы, снижение заболеваемости, снижение конфликтности, снижение эмоционального напряжения, повышение доброжелательности и коммуникативности, наметился рост нравственной воспитанности. Наблюдается положительная динамика личностного роста обучающихся.

Проблемы и негативные тенденции: методическая работа, не всегда эффективно влияет на повышение качества учебно-воспитательного процесса; остается недостаточной работа по сохранению и укреплению психического здоровья детей (проблема дети сироты и из неблагополучных семей). недостаточная ориентация некоторых педагогов на использование новых педтехнологий в организации учебно-воспитательного процесса. пассивность некоторых учителей в использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе недостаточный уровень владения ИКТ самоанализа, ОПП. необходима работа по формированию ИОТ педагога.

Муниципальное образовательное учреждение Араповская средняя общеобразовательная школа