Анализ работы школы за 2011- 2012 учебный год и планирование на 2012-2013 учебный год Прикаспийский 2012 МБОУ СОШ п.Прикаспийский Педагогический совет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
Advertisements

Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Педагогический совет Задачи педагогического коллектива по повышению эффективности здоровьесбережения школьников и безопасных условий обучения.
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
ГУО «Средняя школа 16 г. Бреста» 29 апреля Изучение эффективности идеологической и воспитательной работы в классном коллективе по созданию условий.
Анализ работы МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района 2012/2013 учебный год.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Транксрипт:

Анализ работы школы за учебный год и планирование на учебный год Прикаспийский 2012 МБОУ СОШ п.Прикаспийский Педагогический совет

Цель: проанализировать работу школы с точки зрения результативности учебно-воспитательного процесса, выявить и обозначить проблемы. Задачи: - Оценить качество педагогического процесса в целом, выявив факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на конечные результаты; - Оценить действенность УВП. - Частичное осуществление членами коллектива контроля за выполнением и составлением плана работы школы; - Деловое общение коллег, которое является важной предпосылкой создания коллектива единомышленников. Цель: проанализировать работу школы с точки зрения результативности учебно-воспитательного процесса, выявить и обозначить проблемы. Задачи: - Оценить качество педагогического процесса в целом, выявив факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на конечные результаты; - Оценить действенность УВП. - Частичное осуществление членами коллектива контроля за выполнением и составлением плана работы школы; - Деловое общение коллег, которое является важной предпосылкой создания коллектива единомышленников.

Повестка. 1. Анализ работы школы за учебный год. 2. Планирование работы на учебный год. 3. Разное. Повестка. 1. Анализ работы школы за учебный год. 2. Планирование работы на учебный год. 3. Разное.

Проблема школы Индивидуализация и разноуровневая дифференциация основополагающие факторы личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся. Проблема школы Индивидуализация и разноуровневая дифференциация основополагающие факторы личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся. Направления работы - гуманизация и гуманитаризация общеобразовательного процесса; - формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии; - создании условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся; - сохранение здоровья учащихся; - раскрытие творческого потенциала учащихся. Направления работы - гуманизация и гуманитаризация общеобразовательного процесса; - формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии; - создании условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся; - сохранение здоровья учащихся; - раскрытие творческого потенциала учащихся.

. Класс Всего уч-ся на конец года Закончили на «4» и «5» К/к%К/у% С одной «3» Не успевают А2528, А А15213,373, А итого ,2115 Общее количество обучающихся – 210. На I ступени- 83, на II ступени-107, на III ступени -28 обучающихся. Средняя наполняемость классов – 19 человек. Процент обученности за прошлый год-96%, а за истекший учебный год-95,2%. Если судить об учебной работе школы по приведенным выше цифрам, то наблюдается снижение показателей обучения учащихся основам наук. В предыдущем году закончили школу с высокими показателями успеваемости- 28%(46 из 203),то учебном году – 18%(38 из 210). Однако за истекший год уменьшилось количество неуспевающих: с 5-4% от числа обучающихся до 4-2%. Итоги учебного года

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы. Предмет Количество обучающихся Количество Коэффициен т успеваемости Коэффициент качества 5432 Русский язык Математика География Химия Биология Обществознание История

Учебный год Количество учащихся К.О.%К.К.% Результаты государственных итоговых аттестаций за курс общей (полной) школы за последние три года.

Предмет Количество обучающихся Коэффициент успеваемости Средний балл Русский язык1392,348,2 Математика1392,340,4 Биология210055,5 Химия История Обществознан ие ,8 Итоги ЕГЭ в 11 классе.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД. Цель: становление самостоятельной, социально активной, нравственно и физически здоровой, творческой, законопослушной, экологически мыслящей, приобщённой к культуре и способной к саморазвитию личности с целостным видением мира, гуманными ценностями и социальными навыками. Задачи: 1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя. Охват учащихся по всеобучу. Овладение всеми учащимися стандартами образования. Совершенствование работы часов по выбору. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД. Цель: становление самостоятельной, социально активной, нравственно и физически здоровой, творческой, законопослушной, экологически мыслящей, приобщённой к культуре и способной к саморазвитию личности с целостным видением мира, гуманными ценностями и социальными навыками. Задачи: 1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя. Охват учащихся по всеобучу. Овладение всеми учащимися стандартами образования. Совершенствование работы часов по выбору. 2. Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении. Овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями. Повышать качество обучения и воспитания учащихся через внедрение педагогических методик, направленных на индивидуализацию обучения и воспитания, внедрить систему учета индивидуальных достижений учащихся. Расширять информатизацию учебного и коммуникационного процессов.

3. Воспитательная работа в соответствии с личностно ориентированным обучением. Ведение внутриклассной работы согласно разработанной модели ученика. Активизация психолого-диагностической работы в начальной школе. Нравственно-правовое воспитание взять за основу воспитательной работы. Работа по физкультурно-оздоровительному, спортивному, ЗОЖ направлениям. Часть задач были выполнены, другие были выполнены частично. В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса 3. Воспитательная работа в соответствии с личностно ориентированным обучением. Ведение внутриклассной работы согласно разработанной модели ученика. Активизация психолого-диагностической работы в начальной школе. Нравственно-правовое воспитание взять за основу воспитательной работы. Работа по физкультурно-оздоровительному, спортивному, ЗОЖ направлениям. Часть задач были выполнены, другие были выполнены частично. В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса

Приоритетные направления работы школы на уч. год. 1.Повышение качества, доступности и эффективности образования 2. Обновление содержания образования, образовательных стандартов, технологии воспитания. 3. Индивидуализация работы с учителями, учащимися, родителями. 4. Создание школьной здоровьесберегающей среды. Приоритетные направления работы школы на уч. год. 1.Повышение качества, доступности и эффективности образования 2. Обновление содержания образования, образовательных стандартов, технологии воспитания. 3. Индивидуализация работы с учителями, учащимися, родителями. 4. Создание школьной здоровьесберегающей среды.

Решение педсовета: Признать работу в прошедшем учебном году удовлетворительной. Усилить работу по заданной цели «Становление самостоятельной, социально активной, нравственно и физически здоровой, творческой, законопослушной, экологически мыслящей, приобщённой к культуре и способной к саморазвитию личности с целостным видением мира, гуманными ценностями и социальными навыками». Активизировать работу методических объединений школы, классных руководителей, учителей-предметников по основным направлениям деятельности школы в уч. году. Закончить разработку плана работы на новый учебный год с учетом пожеланий и мнений педагогов. Утвердить календарно-тематическое планирование. Решение педсовета: Признать работу в прошедшем учебном году удовлетворительной. Усилить работу по заданной цели «Становление самостоятельной, социально активной, нравственно и физически здоровой, творческой, законопослушной, экологически мыслящей, приобщённой к культуре и способной к саморазвитию личности с целостным видением мира, гуманными ценностями и социальными навыками». Активизировать работу методических объединений школы, классных руководителей, учителей-предметников по основным направлениям деятельности школы в уч. году. Закончить разработку плана работы на новый учебный год с учетом пожеланий и мнений педагогов. Утвердить календарно-тематическое планирование.

Спасибо за внимание!